Итоговая работа по географии с УУД

В таблице  приводится план комплексной работы для обучающихся 5 класса с описанием проверяемых умений, УУД (объект оценки, максимальный балл за выполнение задания). На основе этого плана сформирован процесс обработки результатов выполнения работы.   В задании «Самооценка»  баллы за ответы детей не проставлялись. Выводы об уровне сформированности самооценки (адекватная, завышенная, низкая, неадекватная), формулировались на основании ответов детей на конкретные вопросы и соотнесении этих ответов с...
Раздел География
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №10 «Образовательный центр ЛИК» городского округа Отрадный Самарской области


Рассмотрено

на заседании ШМО учителей предметов

естественно-математического цикла

Протокол № 1

от « 26 » августа 2013г.

Руководитель ШМО учителей предметов

естественно-математического цикла

_________/ Кавтаськина М.В./

ФИО

Согласовано

Председатель методического совета

_________/Усталкова О.Н./

ФИО

« 27 » августа 2013г.


Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ № 10

«ОЦ ЛИК» г.о.Отрадный

________/Григорьева С.С.

Приказ № 115/2

от « 02 » сентября2013г.































Итоговая работа по географии 5 класса


В некоторых заданиях вам нужно будет из предложенных вариантов выбрать правильный ответ (или ответы) и отметить его √ в окошке . В некоторых заданиях требуется записать краткий ответ в виде числа или слова, в других - решение или полный ответ на поставленный вопрос. Если вы не знаете, как выполнять задание, пропустите его и переходите к следующему. Если останется время, вы можете еще раз вернуться к пропущенному заданию и попробовать выполнить его. Если вы ошиблись и хотите исправить ответ, аккуратно зачеркните его и запишите нужный. Время выполнения работы - 1 урок. Обязательно после выполнения заданий ответьте на вопросы, как вы оцениваете сами выполнение данной работы. Итоговая работа по географии с УУД



ПОХОДЫ ВИКИНГОВ

С конца 8 века большую роль в открытии и освоении новых земель играли викинги - жители Скандинавского полуострова. В русских летописях викингов называют варягами, а в европейских источниках - норманнами («северными людьми»). Главными занятиями викингов были рыбный промысел, торговля, а нередко и морской разбой. На своих надежных судах - дракарах они совершали морские походы как под парусом, так и на веслах.

Варяги плавали по Балтийскому морю, которое на Руси называли Варяжским. Их путь в Византию проходил через Финский залив, затем по рекам и волокам в Черное и Средиземное моря. Этот путь в русских летописях называют путем « из варяг в греки». Викинги были в Англии и Франции, ходили в Средиземное море через Гибралтарский пролив. В 9 веке они поселились на острове Исландия, в 10 веке достигли берегов Гренландии и островов у восточного побережья Северной Америки.



  1. Каким словом можно заменить выделенное слово в предложении

«В русских летописях викингов называют варягами, а в европейских источниках - норманнами?

Обведи нужную цифру:

1) европейцами 2) азиатами 3) «северными людьми»

2. Составь и заполни таблицу

Где побывали викинги?

???

???

8 век

???

???

???

???

3. Чем занимались викинги? Запиши полный ответ.

4. Викинги были в Англии и Франции? Да или нет

Выпиши из текста, почему они смогли это сделать.

5. Как по-другому называется Балтийское море? Ответь одним словом.

6. Почему викингов называли еще и варягами?

7. Какое отношение выработалось у тебя после прочтения текста? Почему?

8. На сколько основных смысловых частей можно разделить этот текст?

а) на две б) на три в) на четыре г) на пять

9. Составь план пересказа текста.

10. Заполни таблицу по карте атласа о градусной сетке

Какая бывает широта?

Где проставлена градусная мера параллелей?

Сколько градусов на экваторе?

Сколько градусов на полюсах?

Сколько км в 1 градусе на экваторе?

11. Напиши, как ты думаешь, можно выбрать параллель для самого короткого кругосветного путешествия?

12. Изучи таблицу и заполни её.

Название

объекта

Широта

???

Москва

560 с.ш.


?????

530с.ш.

510в.д.


Самооценка

Отметь √ выбор своего ответа

Утверждение

Да

Нет

1

Все задания в работе показались мне лёгкими

2

Все задания в работе показались мне трудными

3

В работе были и лёгкие и трудные задания

4

Я легко справился со всеми заданиями

5

Некоторые задания вызвали у меня затруднения

6

Я выполнил все задания правильно

7

Я сомневаюсь, что все задания выполнил правильно

Укажи номера заданий, которые показались тебе лёгкими

№ ________________________________________________________________

Укажи номера заданий, которые показались тебе трудными

№ ________________________________________________________________





В таблице приводится план комплексной работы для обучающихся 5 класса с описанием проверяемых умений, УУД (объект оценки, максимальный балл за выполнение задания). На основе этого плана сформирован процесс обработки результатов выполнения работы.

В задании «Самооценка» баллы за ответы детей не проставлялись. Выводы об уровне сформированности самооценки (адекватная, завышенная, низкая, неадекватная), формулировались на основании ответов детей на конкретные вопросы и соотнесении этих ответов с выполненной работой.



№ задания

Проверяемое УУД

Баллы

1

Подбирать к слову контекстный синоним, основываясь на понимании текста

2

2

Находить необходимую информацию и структурировать её в заданном порядке

Дополнять таблицу числами, используя самостоятельно установленные отношения между ее данными

1

3

3

Строить речевое высказывание на основе анализа и интерпретации прочитанного текста в письменной форме

2

4

Осуществлять поиск информации, представленной в явном виде

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

2

3

5

Находить информацию в тексте для краткого ответа на вопрос

1

6

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

3

7

Делать на основе текста вывод, строить речевое высказывание в письменной форме

2

8

Делить текст на смысловые отрезки

1

9

Выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов (Составить план для пересказа текста)

3

10

Заполнять таблицу по заданному тексту. Преобразовывать информацию из одной формы в другую

4

11

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

2

12

Дополнять таблицу числами, используя самостоятельно установленные отношения между данными величинами и проводя необходимые вычисления

3

Комплексное задание «Самооценка»

Контролировать и оценивать свои действия

ВСЕГО БАЛЛОВ

32

Интерпретация результатов

ПРОЦЕНТЫ

БАЛЛЫ

УРОВЕНЬ

0-49

0-15

низкий

50-64

16-20

базовый

65-100

21-32

повышенный















© 2010-2022