- Преподавателю
- География
- Методическое сопровождение к уроку кубановедения «Грибы: съедобные и несъедобные. Правила сбора грибов»
Методическое сопровождение к уроку кубановедения «Грибы: съедобные и несъедобные. Правила сбора грибов»
Раздел | География |
Класс | 5 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Юрченко Т.И. |
Дата | 28.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Методическое сопровождение
Данный ресурс может быть использован при изучении темы по кубановедению «Грибы: съедобные и несъедобные. Правила сбора грибов».
№ слайда
Этапы урока
Формы работы, интерактивные приёмы
Выполнение действий
1
Титульный лист
Группировка объекта, располагаемого вне страницы с другим объектом («якорем»)
Перетаскивание «якоря» и информации об авторе.
2
Скрытие. Анимация.
При нажатии на шарик появляется картинка гриба для проверки после разгадывания загадки.
3
Перетаскивание.
Автоматическая проверка.
Перетаскивание съедобных грибов в корзинку. Несъедобные остаются снаружи, на переднем плане.
4
Ссылка на следующую страницу.
Кликнуть на объект.
5
Скрытие.
Анимация.
При нажатии на прямоугольник появляется правило. Повторение правил сбора грибов.
6
Анимация объекта.
При нажатии на неправильный ответ, он исчезает.
7
Работа с таблицей.
Автоматическая проверка.
Учащиеся перетаскивают съедобные и несъедобные грибы в соответствующие столбики.
8
Информационные источники.
Ссылки.
Кликнуть на объект или надпись.
9
Ссылки.
Кликнуть на объект или надпись.