Календарно-тематическое планирование по географии 11 класс ЕМН и ОГН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО ГЕОГРАФИИ 11 КЛАСС ОБЩЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (34 часа; 1 ч./нед.)   № Раздел, тема урока Кол-во часов Эксперимент, демонстрация МПС Домашнее задание Дата 1 Введение (1 час). Введение. 1         Цель: Формирование представлений об экономических и политических предпосылках, истории создания СНГ, формировании и развитии историко-географических регионов и крупных стран СНГ, особенностях их природных условий, населения, экономики и ведущих отраслей хозяйства.   2 Страны Содружества Независимых Государств (10 часов). Обзор стран СНГ (1 час).Общий обзор стран СНГ, краткая история возникновения,геополитическое положение, внутренние и внешние экономические связи, противоречия, таможенный союз.   1   История     3 Российская Федерация (5 часов).Краткая историческая справка, экономико-географическое положение, природные условия и ресурсы, главные черты населения. 1   История     4 Общая характеристика хозяйства России, топливно-энергетический комплекс. 1   Химия     5 Промышленный комплекс России. 1   Химия     6 Агропромышленный и транспортный комплекс. Экономические районы России. 1   Биология     7 «Краткая экономико-географическая характеристика экономического района России» 1 Практическая работа №1       8 Беларусь. Украина и Молдова.  Страны Закавказья (3 часа).  Беларусь. 1         9 Украина и Молдова. 1         10 Страны Закавказья. 1         11 Страны Центральной  Азии (1час).Страны Центральной  Азии. 1         Ожидаемый результат: Знать:  страны СНГ, понятия ближнего, дальнего зарубежья, таможенного союза; характерные черты геополитического и экономико-географического положения стран СНГ; главные черты населения, природных условий и ресурсов, хозяйства и внутренние различия территорий стран СНГ; экономические реформы в странах СНГ и интеграционные процессы между ними; Уметь: находить на ПКМ страны СНГ, показывать их границы, различать и давать характеристику геополитического и экономико-географическо... Цель: Формирование представлений формировании и развитии историко-географических регионов и крупных стран Азии, особенностях их природных условий, населения, экономики и ведущих отраслей хозяйства.   12 Страны Азии (8 часов). Общий обзор стран Зарубежной Азии (3часа).Историко-географические регионы и политическая карта Азии.   1   История     13 Население, природные условия и ресурсы. 1   Биология     14 Основные направления хозяйства.
Раздел География
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ГЕОГРАФИИ 11 КЛАСС ОБЩЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (34 часа; 1 ч./нед.)


Раздел, тема урока

Кол-во часов

Эксперимент, демонстрация

МПС

Домашнее задание

Дата

1

Введение (1 час). Введение.

1





Цель: Формирование представлений об экономических и политических предпосылках, истории создания СНГ, формировании и развитии историко-географических регионов и крупных стран СНГ, особенностях их природных условий, населения, экономики и ведущих отраслей хозяйства.


2

Страны Содружества Независимых Государств (10 часов).

Обзор стран СНГ (1 час). Общий обзор стран СНГ, краткая история возникновения, геополитическое положение, внутренние и внешние экономические связи, противоречия, таможенный союз.


1


История



3

Российская Федерация (5 часов). Краткая историческая справка, экономико-географическое положение, природные условия и ресурсы, главные черты населения.

1


История



4

Общая характеристика хозяйства России, топливно-энергетический комплекс.

1


Химия



5

Промышленный комплекс России.

1


Химия



6

Агропромышленный и транспортный комплекс. Экономические районы России.

1


Биология



7

«Краткая экономико-географическая характеристика экономического района России»

1

Практическая работа №1




8

Беларусь. Украина и Молдова. Страны Закавказья (3 часа). Беларусь.

1





9

Украина и Молдова.

1





10

Страны Закавказья.

1





11

Страны Центральной Азии (1час). Страны Центральной Азии.

1





Ожидаемый результат:

Знать: страны СНГ, понятия ближнего, дальнего зарубежья, таможенного союза; характерные черты геополитического и экономико-географического положения стран СНГ; главные черты населения, природных условий и ресурсов, хозяйства и внутренние различия территорий стран СНГ; экономические реформы в странах СНГ и интеграционные процессы между ними;

Уметь: находить на ПКМ страны СНГ, показывать их границы, различать и давать характеристику геополитического и экономико-географического положения стран СНГ, анализировать экономические реформы в странах СНГ и интеграционные процессы между ними, сравнивать страны СНГ, их территории по природным условиям и ресурсам, населению и особенностям хозяйства с целью установления сходства и различия между ними; составлять экономико- географическую характеристику стран и территорий; показывать на картах, в том числе контурных, историко-географические регионы, ведущие страны СНГ, их столицы; показывать на картах, в том числе контурных, историко-географические регионы, крупные и значимые в мировой экономике страны СНГ и их столицы; проводить сравнения природных условий и ресурсов, населения, исторических предпосылок развития хозяйства стран СНГ с целью выявления типов и специализации экономики; строить доказательства и обобщения на основе изученных фактов, представлений, полученной информации.

Цель: Формирование представлений формировании и развитии историко-географических регионов и крупных стран Азии, особенностях их природных условий, населения, экономики и ведущих отраслей хозяйства.


12

Страны Азии (8 часов).

Общий обзор стран Зарубежной Азии (3часа). Историко-географические регионы и политическая карта Азии.


1


История



13

Население, природные условия и ресурсы.

1


Биология



14

Основные направления хозяйства.

1





15

Высокоразвитые страны Азии (1 час). Япония.

1





16

Ключевые, развивающиеся страны Азии (3 часа). Китай.

1





17

Индия.

1





18

Турция.

1





19

Новые индустриальные страны Азии (1 час). Республика Корея, Малайзия, Сингапур, Тайвань, Таиланд.

1





Ожидаемый результат:

Знать: историко-географические регионы и крупные страны Азии, их столицы; роль Азиатских цивилизаций в прогрессе человечества; характерные черты экономико-географического положения стран Азии природные условия и ресурсы, население, урбанизацию, хозяйство, внутренние различия, основные отрасли экономики, в том числе экспортные; размещение ведущих отраслей хозяйства (главные промышленные районы, сельскохозяйственные районы);

Уметь: находить на ПКМ страны Азии, показывать их границы, различать и давать характеристику геополитического и экономико-географического положения стран Азии, анализировать экономические реформы в азиатских странах и интеграционные процессы между ними, отношения Казахстана с ведущими странами Азии, показывать территории стран Азии на картах, в том числе в контурных картах; сравнивать страны Азии, их территории по природным условиям и ресурсам, населению и особенностям хозяйства с целью установления сходства и различия между ними; составлять экономико- географическую характеристику стран и территорий; показывать на картах, в том числе контурных, историко-географические регионы, ведущие страны Азии, их столицы; показывать на картах, в том числе контурных, историко-географические регионы, крупные и значимые в мировой экономике страны Азии и их столицы; проводить сравнения природных условий и ресурсов, населения, исторических предпосылок развития хозяйства стран Азии с целью выявления типов и специализации экономики; строить доказательства и обобщения на основе изученных фактов, представлений, полученной информации.

Цель: Формирование представлений формировании и развитии историко-географических регионов и крупных стран Зарубежной Европы, особенностях их природных условий, населения, экономики и ведущих отраслей хозяйства.


20

Страны Зарубежной Европы (6 часов).

Общий обзор стран Зарубежной Европы (1 час). Общий обзор стран Зарубежной Европы.


1





21

Высокоразвитые страны Европы (2 часа). Федеративная Республика Германия и Италия.

1





22

Великобритания и Франция.






23

Малые капиталистические страны Западной Европы (3 часа). Страны Северной и Средней Европы.

1





24

Страны Южной Европы, Восточной Европы и Балтии.

1





25

«Комплексная характеристика страны по картам атласа»

1

Практическая работа №2




Ожидаемый результат:

Знать: историко-географические регионы и крупные страны Зарубежной Европы их столицы; характерные черты экономико-географического положения крупных стран Зарубежной Европы, природные условия и ресурсы, население, урбанизацию, хозяйство, внутренние различия, основные отрасли экономики, в том числе экспортные; отношения Казахстана с ведущими странами Зарубежной Европы.
Уметь: показывать территории стран Африки на картах, в том числе в контурных картах; сравнивать страны Африки, их территории по природным условиям и ресурсам, населению и особенностям хозяйства с целью установления сходства и различия между ними; составлять экономико- географическую характеристику стран и территорий; показывать на картах, в том числе контурных, историко-географические регионы, ведущие страны Африки, их столицы; показывать на картах, в том числе контурных, историко-географические регионы, крупные и значимые в мировой экономике страны Африки и их столицы; проводить сравнения природных условий и ресурсов, населения, исторических предпосылок развития хозяйства стран Африки с целью выявления типов и специализации экономики; строить доказательства и обобщения на основе изученных фактов, представлений, полученной информации, о текущих политических и экономических событиях в странах Евросоюза.

Цель: Формирование представлений формировании и развитии историко-географических регионов и крупных стран Америки, особенностях их природных условий, населения, экономики и ведущих отраслей хозяйства.


26

Страны Америки (5 часов).

Высокоразвитые страны Америки (3 часа). Соединенные Штаты Америки.


1





27

Канада.

1





28

«Описание страны при совершении путешествия по ее территории»

1

Практическая работа №3




29

Развивающиеся страны Латинской Америки (2 часа). Общий обзор стран Латинской Америки.

1





30

Бразилия и Мексика.

1





Ожидаемый результат:

Знать: историко-географические регионы и крупные страны Америки, их столицы; характерные черты экономико-географического положения стран Америки, природные условия и ресурсы, население, урбанизацию, мегалополисы США, хозяйство стран, внутренние различия, основные отрасли экономики, в том числе экспортные; размещение ведущих отраслей хозяйства (главные промышленные пояса США, промышленные и сельскохозяйственные районы стран); отношения Казахстана с ведущими странами Америки.
Уметь: показывать территории стран Америки на картах, в том числе в контурных картах; сравнивать страны Америки, их территории по природным условиям и ресурсам, населению и особенностям хозяйства с целью установления сходства и различия между ними; составлять экономико- географическую характеристику стран и территорий; показывать на картах, в том числе контурных, историко-географические регионы, ведущие страны Америки, их столицы; показывать на картах, в том числе контурных, историко-географические регионы, крупные и значимые в мировой экономике страны Америки и их столицы; проводить сравнения природных условий и ресурсов, населения, исторических предпосылок развития хозяйства стран Америки с целью выявления типов и специализации экономики; строить доказательства и обобщения на основе изученных фактов, представлений, полученной информации.

Цель: Формирование представлений формировании и развитии историко-географических регионов и крупных стран Африки, особенностях их природных условий, населения, экономики и ведущих отраслей хозяйства.


31

Развивающиеся страны Африки (2 часа).

Развивающиеся страны Африки (2 часа). Состав, современное геополитическое положение, этапы формирования политической карты.


1


История



32

Общая характеристика хозяйства.

1





Ожидаемый результат:

Знать: историко-географические регионы и крупные страны Африки их столицы; характерные черты экономико-географического положения крупных стран Африки, природные условия и ресурсы регионов, население, урбанизацию, внутренние различия хозяйства по регионам, отрасли специализации стран с многоотраслевой и монокультурной экономикой, их место в международном географическом разделении труда; причины экономической отсталости развивающихся стран Африки; основные промышленные и сельскохозяйственные районы Африки; отношения Казахстана с ведущими странами Африки.
Уметь: показывать территории стран Африки на картах, в том числе в контурных картах; сравнивать страны Африки, их территории по природным условиям и ресурсам, населению и особенностям хозяйства с целью установления сходства и различия между ними; составлять экономико- географическую характеристику стран и территорий; показывать на картах, в том числе контурных, историко-географические регионы, ведущие страны Африки, их столицы; показывать на картах, в том числе контурных, историко-географические регионы, крупные и значимые в мировой экономике страны Африки и их столицы; проводить сравнения природных условий и ресурсов, населения, исторических предпосылок развития хозяйства стран Африки с целью выявления типов и специализации экономики; строить доказательства и обобщения на основе изученных фактов, представлений, полученной информации.

Цель: Формирование представлений формировании и развитии историко-географических регионов и крупных стран Австралии и Океании, особенностях их природных условий, населения, экономики и ведущих отраслей хозяйства.


33

Австралия, Океания, Антарктида (2 часа).

Австралийский Союз и Новая Зеландия.


1





34

«Выявление признаков сходства Австралийского Союза с Казахстаном»

1

Практическая работа №4




Ожидаемый результат:

Знать: характерные черты экономико-географического положения Австралии и Океании, природные условия и ресурсы, население, урбанизацию, хозяйство, внутренние различия, основные отрасли экономики, в том числе экспортные; отношения Казахстана с Австралийским Союзом.
Уметь: показывать территории стран Австралии, Океании на картах, в том числе в контурных картах; сравнивать страны Австралии, Океании, их территории по природным условиям и ресурсам, населению и особенностям хозяйства с целью установления сходства и различия между ними; составлять экономико-географическую характеристику стран и территорий, проводить презентации полученных результатов; показывать на картах, в том числе контурных, историко-географические регионы, ведущие страны Австралии, Океании и их столицы.






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ГЕОГРАФИИ 11 КЛАСС ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (68 ЧАСОВ; 2 Ч./НЕД.)

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Эксперимент, демонстрация

МПС

Домашнее задание

Дата


1

Введение (1 час).

Введение. Историко-географические регионы мира, типология государств.


1



История



Цель: Формирование представлений формировании и развитии историко-географических регионов и крупных стран Азии, особенностях их природных условий, населения, экономики и ведущих отраслей хозяйства.


2

Страны Азии (16 часов).

Общий обзор стран Зарубежной Азии (4 часа). Политическая карта и регионы Азии.


1





3

Природные условия и ресурсы.

1


Биология



4

Население.

1





5

Основные направления хозяйства.

1





6

Высокоразвитые страны Азии (2 часа). Япония.

1





7

Хозяйство Японии.

1





8

Ключевые, развивающиеся страны Азии (6 часов). Китай.

1





9

Хозяйство Китая.

1





10

Внутренние различия, экономические районы, туристические объекты, внешние связи, отношения Казахстана с Китаем.

1





11

Индия.

1





12

Хозяйство Индии.

1





13

Турция.

1





14

Новые индустриальные страны Азии (2 часа). Республика Корея.

1





15

Сингапур, Малайзия, Таиланд.

1





16

Страны Азии - экспортеры нефти (1 час). Общий обзор стран: Саудовская Аравия, Катар, Кувейт, ОАЭ, Оман, Бахрейн, Иран, Ирак.

1





17

«Составление сравнительной характеристики двух стран Азии»

1

Практическая работа №1




Ожидаемый результат:

Знать: историко-географические регионы и крупные страны Азии, их столицы; роль Азиатских цивилизаций в прогрессе человечества; характерные черты экономико-географического положения стран Азии природные условия и ресурсы, население, урбанизацию, хозяйство, внутренние различия, основные отрасли экономики, в том числе экспортные; размещение ведущих отраслей хозяйства (главные промышленные районы, сельскохозяйственные районы);

Уметь: находить на ПКМ страны Азии, показывать их границы, различать и давать характеристику геополитического и экономико-географического положения стран Азии, анализировать экономические реформы в азиатских странах и интеграционные процессы между ними, отношения Казахстана с ведущими странами Азии, показывать территории стран Азии на картах, в том числе в контурных картах; сравнивать страны Азии, их территории по природным условиям и ресурсам, населению и особенностям хозяйства с целью установления сходства и различия между ними; составлять экономико- географическую характеристику стран и территорий; показывать на картах, в том числе контурных, историко-географические регионы, ведущие страны Азии, их столицы; показывать на картах, в том числе контурных, историко-географические регионы, крупные и значимые в мировой экономике страны Азии и их столицы; проводить сравнения природных условий и ресурсов, населения, исторических предпосылок развития хозяйства стран Азии с целью выявления типов и специализации экономики; строить доказательства и обобщения на основе изученных фактов, представлений, полученной информации.

Цель: Формирование представлений формировании и развитии историко-географических регионов и крупных стран Зарубежной Европы, особенностях их природных условий, населения, экономики и ведущих отраслей хозяйства.


18

Страны Зарубежной Европы (19 часов).

Общий обзор стран Зарубежной Европы (3 часа). Политическая карта Европы.


1





19

Население.

1





20

Хозяйство Европы.

1





21

Высокоразвитые страны Европы (8 часов). Федеративная Республика Германия.

1





22

Хозяйство ФРГ.

1





23

Великобритания.

1





24

Хозяйство Великобритании.

1





25

Франция.

1





26

Хозяйство Франции.

1





27

Италия.

1





28

Хозяйство Италии.

1





29

Малые капиталистические страны Западной Европы (4 часа). Состав территории, ГПП, ЭГП, население, демографическая ситуация, общая характеристика хозяйства, внутренние различия.

1





30

Страны Северной Европы.

1





31

Страны Средней Европы, Нидерланды.

1





32

Страны Южной Европы, Испания.

1





33

Страны Восточной Европы (3 часа). ГПП, ЭГП, население, демографическая ситуация, природные условия и ресурсы, население.

1





34

Общая характеристика хозяйства.

1





35

Республика Чехия.

1





36

«Комплексная характеристика страны»

1

Практическая работа №2




Ожидаемый результат:

Знать: историко-географические регионы и крупные страны Зарубежной Европы их столицы; характерные черты экономико-географического положения крупных стран Зарубежной Европы, природные условия и ресурсы, население, урбанизацию, хозяйство, внутренние различия, основные отрасли экономики, в том числе экспортные; отношения Казахстана с ведущими странами Зарубежной Европы.
Уметь: показывать территории стран Африки на картах, в том числе в контурных картах; сравнивать страны Африки, их территории по природным условиям и ресурсам, населению и особенностям хозяйства с целью установления сходства и различия между ними; составлять экономико- географическую характеристику стран и территорий; показывать на картах, в том числе контурных, историко-географические регионы, ведущие страны Африки, их столицы; показывать на картах, в том числе контурных, историко-географические регионы, крупные и значимые в мировой экономике страны Африки и их столицы; проводить сравнения природных условий и ресурсов, населения, исторических предпосылок развития хозяйства стран Африки с целью выявления типов и специализации экономики; строить доказательства и обобщения на основе изученных фактов, представлений, полученной информации, о текущих политических и экономических событиях в странах Евросоюза.

Цель: Формирование представлений формировании и развитии историко-географических регионов и крупных стран Америки, особенностях их природных условий, населения, экономики и ведущих отраслей хозяйства.

37

Страны Америки (15 часов).

Открытие и освоение Америки (1 час). Открытие и освоение Америки.

1



История



38

Высокоразвитые страны Америки (7 часов). Соединенные Штаты Америки.

1





39

Население.

1





40

Общая характеристика хозяйства.

1





41

Внутренние различия и экономико-географические районы США.

1





42

Туристические объекты, внешние экономические связи, отношения Казахстана с США.

1





43

«Описание страны при совершении путешествия по ее территории»

1

Практическая работа №3




44

Канада.

1





45

Развивающиеся страны Латинской Америки (7 часов). Состав, ГПП, этапы формирования политической карты, колониальные владения, государственное устройство, типология стран.

1


История



46

Природные условия и ресурсы Латинской Америки.

1


Биология



48

Население.

1





49

Общая характеристика хозяйства.

1





50

Сельское хозяйство, транспорт.

1


Биология



51

Бразилия.

1





52

Обобщение по региону.

1





Ожидаемый результат:

Знать: историко-географические регионы и крупные страны Америки, их столицы; характерные черты экономико-географического положения стран Америки, природные условия и ресурсы, население, урбанизацию, мегалополисы США, хозяйство стран, внутренние различия, основные отрасли экономики, в том числе экспортные; размещение ведущих отраслей хозяйства (главные промышленные пояса США, промышленные и сельскохозяйственные районы стран); отношения Казахстана с ведущими странами Америки.
Уметь: показывать территории стран Америки на картах, в том числе в контурных картах; сравнивать страны Америки, их территории по природным условиям и ресурсам, населению и особенностям хозяйства с целью установления сходства и различия между ними; составлять экономико- географическую характеристику стран и территорий; показывать на картах историко-географические регионы, ведущие страны Америки, их столицы; показывать на картах, в том числе контурных, историко-географические регионы, крупные и значимые в мировой экономике страны Америки и их столицы; проводить сравнения природных условий и ресурсов, населения, исторических предпосылок развития хозяйства стран Америки с целью выявления типов и специализации экономики; строить доказательства и обобщения на основе изученных фактов, представлений, полученной информации.

Цель: Формирование представлений формировании и развитии историко-географических регионов и крупных стран Африки, особенностях их природных условий, населения, экономики и ведущих отраслей хозяйства.


52

Развивающиеся страны Африки (6 часов).

Развивающиеся страны Африки (6 часов). Состав, современное ГПП, этапы формирования политической карты, колониальные владения, государственное устройство, типология стран и регионы. Природные условия и ресурсы.


1




История



53

«Особенности природных ресурсов регионов Африки»

1

Практическая работа №4




54

Население.

1





55

Общая характеристика хозяйства.

1





56

Внутренние различия регионов Африки.

1





57

«Составление краткой экономико-географической характеристики ЮАР»

1

Практическая работа №5




Ожидаемый результат:

Знать: историко-географические регионы и крупные страны Африки их столицы; характерные черты экономико-географического положения крупных стран Африки, природные условия и ресурсы регионов, население, урбанизацию, внутренние различия хозяйства по регионам, отрасли специализации стран с многоотраслевой и монокультурной экономикой, их место в международном географическом разделении труда; причины экономической отсталости развивающихся стран Африки; основные промышленные и сельскохозяйственные районы Африки; отношения Казахстана с ведущими странами Африки.
Уметь: показывать территории стран Африки на картах, в том числе в контурных картах; сравнивать страны Африки, их территории по природным условиям и ресурсам, населению и особенностям хозяйства с целью установления сходства и различия между ними; составлять ЭГХ стран и территорий; показывать на картах, в том числе контурных, историко-географические регионы, ведущие страны Африки, их столицы; показывать на картах историко-географические регионы, крупные и значимые в мировой экономике страны Африки и их столицы; проводить сравнения природных условий и ресурсов, населения, исторических предпосылок развития хозяйства стран Африки с целью выявления типов и специализации экономики; строить доказательства и обобщения на основе изученных фактов, представлений, полученной информации.

Цель: Формирование представлений формировании и развитии историко-географических регионов и крупных стран Австралии и Океании, особенностях их природных условий, населения, экономики и ведущих отраслей хозяйства, представлений о Крайнем Севере - как о зонах научного международного сотрудничества различных государств мира.


58

Австралия, Океания, Антарктика (4 часа).

Австралия и страны Океании (1 час). История открытия, заселения и освоения, состав региона, краткая характеристика хозяйства стран Океании.


1



История



59

Австралийский Союз (2 часа). ГПП, ЭГП, природные условия и ресурсы, население, общая характеристика хозяйства, промышленность, сельское хозяйство, транспортная система, отношения Казахстана с Австралией.

1





60

«Сравнение Австралии с Республикой Казахстан» по плану

1

Практическая работа №6




61

Антарктика и Антарктида (1 час). Антарктика и Антарктида - зона научного международного сотрудничества различных государств.

1





Ожидаемый результат:

Знать: характерные черты экономико-географического положения Австралии и Океании, природные условия и ресурсы, население, урбанизацию, хозяйство, внутренние различия, основные отрасли экономики, в том числе экспортные; отношения Казахстана с Австралийским Союзом, названия научных станций, их принадлежность государствам.
Уметь: показывать территории стран Австралии, Океании на картах, в том числе в контурных картах; сравнивать страны Австралии, Океании, их территории по природным условиям и ресурсам, населению и особенностям хозяйства с целью установления сходства и различия между ними; составлять экономико-географическую характеристику стран и территорий, проводить презентации полученных результатов; показывать на картах, в том числе контурных, историко-географические регионы, ведущие страны Австралии, Океании и их столицы.

Цель: Формирование представлений о сущности современных глобальных проблем человечества, их видах, взаимосвязи и основных путях и способах их решения.

62

Глобальные проблемы человечества (7 часов). Глобальные проблемы человечества (7 часов).

Глобальные проблемы, их сущность и пути решения (7 часов). Виды глобальных проблем, их взаимосвязь, проблема сохранения мира во всем мире.

1



История

Экология



63

Экологические проблемы.

1


Экология



64

Энергетическая и сырьевая проблема.

1


Экология



65

Проблемы демографии, здравоохранения, культуры и образования.

1





66

Проблемы развивающихся стран.

1





67

Проблемы Мирового океана.

1


Химия



68

Основные пути решения глобальных проблем.

1





Ожидаемый результат:

Знать: Сущность, особенности, виды современных глобальных проблем человечества, основные пути, методы и способы их решения.

Уметь: Разбираться, давать характеристику и устанавливать взаимосвязь между различными глобальными проблемами человечества, выдвигать гипотезы, моделировать ситуации и пути решения глобальных проблем человечества, давать прогнозы, проводить презентации полученных результатов.



© 2010-2022