Мониторинг образовательных достижений по географии

Оценка динамики индивидуальных достижений» каждого учащегося в процессе освоения им основной общеобразовательной программы основного общего образования по географии. (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования – далее ФГОС ООО). Цель мониторинга- установление соответствия результатам деятельности учителя географии требованиям ФГОСа,позволяющего сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему совершенствованию образовательного процесса.
Раздел География
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Организация мониторинга образовательных достижений по географии при переходе на обучение по ФГОС

Ф.И. учащегося_______________________________________________________________________ класс. ______5-а____________

«Оценка динамики индивидуальных достижений» каждого учащегося в процессе освоения им основной общеобразовательной программы основного общего образования по географии. (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования - далее ФГОС ООО).

Цель мониторинга - установление соответствия результатам деятельности учителя географии требованиям ФГОСа, позволяющего сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему совершенствованию образовательного процесса.

Объект мониторинга.

(изучаемые темы, разделы)

Методы и формы проведения мониторинга

Определение уровня овладения учащимися учебным материалом.

Выработка оптимальных способов повышения образовательной подготовки каждого учащегося

(коррекционно - регулятивная деятельность)




Плохо (низкий)

Пониженный

(неудовлетв.)

Удовлетв.

(3)

Хорошо

(4)

Отлично -5

повышенный

Коррекционно -регулятивная деятельность

1

Накопление знаний о Земле

Знание карты

Называть и показывать по карте путешественников и их открытия






.

2

Земля во Вселенной. Вращения Земли.

Практическая работа «Характеристика видов движения Земли и их географических следствий»






3

Географические модели Земли.

Практикум «Измерение расстояний по планам, картам и глобусу»







4

Планы местности и их чтение.

Практическая работа «Составление плана местности способом глазомерной полярной съемки







5

Градусная сетка. Географические координаты

Работа на карте. Определение географических координат, и расстояний по карте.







6

Земная кора. Разнообразие горных пород.

Практическая работа «Определение горных пород и описание их свойств.»







7

Главные формы рельефа суши

Обозначение на контурной карте крупнейших гор и равнин. Показывать на физической карте мира







8

Итоговое тестирование по курсу География. Землеведение

Тесты









© 2010-2022