- Преподавателю
- География
- Индивидуальный план «Совершенствование качества географического образования через освоение личностно-ориентированного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся»
Индивидуальный план «Совершенствование качества географического образования через освоение личностно-ориентированного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся»
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шакирова А.А. |
Дата | 27.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
учителя географии
Шакировой Анисы Амировны
на межаттестационный период (2011-2015 годы)
по теме:
«Совершенствование качества географического образования через освоение личностно-ориентированного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся»
Образование: высшее, окончила в 1986 году Казанский государственный педагогический институт. Курсы повышения квалификации: «Институт информационных технологий» «АйТи» по программе «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по географии»,с 26 марта 2012 года по 7 мая 2012 года, в объеме 108 часов,свидетельство №0023520,г.Москва. ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», с 12.05.2014 г. по 28.05.2014 г., по теме «Системно-деятельностный подход как основа формирования УУД и метапредметных результатов по географии и биологии в условиях модернизации образования», в объеме 108 часов, удостоверение серия ААА, №001606.
Ведущие идеи:
-личностный подход;
-успешность и преемственность обучения; -практическая направленность обучения; -дифференциация обучения
Цели и задачи:
1) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;
2)формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки,
3) использование на уроках новых информационных технологий и средств
коммуникаций;
4) повышение своего методического уровня.
Ожидаемые результаты:
повышение качества обученности обучающихся по географии.
Исходя из индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные направления работы по самообразованию.
Направления работы:
Основные направления
Действия и мероприятия
Сроки реализации
Профессиональное
1. Изучить ФГОС по географии, новые примерные программы, уяснить их особенности и требования
2. 3накомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3. Повышать квалификацию на курсах для учителей географии
постоянно
раз в три года
Психолого-
педагогические
1 Совершенствовать свои знания в области возрастной психологии и педагогики.
постоянно
Методические
1 Изучить новое содержание образования по географии в соответствии с ФГОС.
2. Совершенствовать формы, методы и приёмы над УУД.
3. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей естественно-математического цикла.
4. Вести работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района.
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
7. Проводить самоанализ профессиональной деятельности.
8. Пополнять собственный банк конспектов уроков.
9. Проводить открытые уроки для коллег по работе.
10. Представлять отчеты о работе по теме самообразования администрации школы.
2014-2015гг.
2014-2015 гг.
постоянно
ежегодно
постоянно
постоянно
ежегодно
постоянно
систематически
ежегодно
ИКТ
1. Внедрять ИКТ в учебный процесс.
2. Подготовить творческий отчет по теме «Использование учащимися ИКТ на уроках географии».
постоянно
2013 г
Охрана здоровья
Продолжить внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.
постоянно
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:
Этапы
Содержание работы
Сроки
Практическая деятельность
Диагностический
Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта
2011-
2015гг.
1 Курсы повышения квалификации учителей. 2.Выступление на заседании школьного МО учителей естественно-
математического цикла.
3. Изучение литературы по теме
Прогностический
1 Определение целей и задач темы.
2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
3 Прогнозирование результатов.
2011-
2015гг.
1 Выступление на заседании школьного МО учителей естественно-математического цикла по темам: «Освоение педагогической технологии «ИСУД (технология учета и развития индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности ученика)»; «Использование учащимися ИКТ на уроках географии».
Практический
1 Внедрение опыта работы.
2. Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы.
2012-
2013 гг.
1 Выступление на заседании педагогического совета по теме: «Развитие навыков использования обучающимися ИКТ на уроках географии как средство повышения качества обучения».
2. Участие в олимпиадах,конкурсах, конференциях.
Обобщающий
1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы.
2014-
2015 гг
1 Выступление на заседании школьного МО учителей естественно- математического цикла по теме «Обновление географического образования в контексте перехода на ФГОС второго поколения».
2. Мониторинг результатов участия на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3.Мастер-класс для педагогов школы «Использование обучающимися ИКТ на уроках географии»
Внедренческий
Распространение опыта работы
2014- 2015 гг.
1 Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок». 2.Результаты работы над темой самообразования разместить на школьном сайте.