• Преподавателю
  • География
  • Индивидуальный план «Совершенствование качества географического образования через освоение личностно-ориентированного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся»

Индивидуальный план «Совершенствование качества географического образования через освоение личностно-ориентированного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся»

Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

















Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

учителя географии

Шакировой Анисы Амировны

на межаттестационный период (2011-2015 годы)

по теме:

«Совершенствование качества географического образования через освоение личностно-ориентированного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся»



















Образование: высшее, окончила в 1986 году Казанский государственный педагогический институт. Курсы повышения квалификации: «Институт информационных технологий» «АйТи» по программе «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по географии»,с 26 марта 2012 года по 7 мая 2012 года, в объеме 108 часов,свидетельство №0023520,г.Москва. ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», с 12.05.2014 г. по 28.05.2014 г., по теме «Системно-деятельностный подход как основа формирования УУД и метапредметных результатов по географии и биологии в условиях модернизации образования», в объеме 108 часов, удостоверение серия ААА, №001606.

Ведущие идеи:

-личностный подход;

-успешность и преемственность обучения; -практическая направленность обучения; -дифференциация обучения


Цели и задачи:

1) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;

2)формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки,

3) использование на уроках новых информационных технологий и средств
коммуникаций;

4) повышение своего методического уровня.
Ожидаемые результаты:

повышение качества обученности обучающихся по географии.

Исходя из индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные направления работы по самообразованию.

Направления работы:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Профессиональное

1. Изучить ФГОС по географии, новые примерные программы, уяснить их особенности и требования

2. 3накомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей географии

постоянно

раз в три года

Психолого-

педагогические

1 Совершенствовать свои знания в области возрастной психологии и педагогики.

постоянно

Методические

1 Изучить новое содержание образования по географии в соответствии с ФГОС.

2. Совершенствовать формы, методы и приёмы над УУД.

3. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей естественно-математического цикла.

4. Вести работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Пополнять собственный банк конспектов уроков.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе.

10. Представлять отчеты о работе по теме самообразования администрации школы.

2014-2015гг.

2014-2015 гг.

постоянно

ежегодно

постоянно

постоянно

ежегодно

постоянно

систематически

ежегодно

ИКТ

1. Внедрять ИКТ в учебный процесс.

2. Подготовить творческий отчет по теме «Использование учащимися ИКТ на уроках географии».

постоянно

2013 г

Охрана здоровья

Продолжить внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

постоянно

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2011-

2015гг.

1 Курсы повышения квалификации учителей. 2.Выступление на заседании школьного МО учителей естественно-

математического цикла.

3. Изучение литературы по теме

Прогностический

1 Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3 Прогнозирование результатов.

2011-

2015гг.

1 Выступление на заседании школьного МО учителей естественно-математического цикла по темам: «Освоение педагогической технологии «ИСУД (технология учета и развития индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности ученика)»; «Использование учащимися ИКТ на уроках географии».

Практический

1 Внедрение опыта работы.

2. Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы.

2012-

2013 гг.

1 Выступление на заседании педагогического совета по теме: «Развитие навыков использования обучающимися ИКТ на уроках географии как средство повышения качества обучения».

2. Участие в олимпиадах,конкурсах, конференциях.

Обобщающий

1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы.

2014-

2015 гг

1 Выступление на заседании школьного МО учителей естественно- математического цикла по теме «Обновление географического образования в контексте перехода на ФГОС второго поколения».

2. Мониторинг результатов участия на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3.Мастер-класс для педагогов школы «Использование обучающимися ИКТ на уроках географии»

Внедренческий

Распространение опыта работы

2014- 2015 гг.

1 Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок». 2.Результаты работы над темой самообразования разместить на школьном сайте.


© 2010-2022