Урок по географии Иркутской области - Туристские ресурсы

Раздел География
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Выполнила: учитель географии Черемховского района МКОУ СОШ с. Онот Плотникова Виктория Николаевна

Тел. 89246212528, E-mail.ru: [email protected]


Тема урока Туристские ресурсы Иркутской области

Цель урока Оценить природные ресурсы Иркутской в качестве пригодных / непригодных для туризма. Создать собсвенный туристический продукт - тур по территории Иркутской области.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Называть основные виды туризма Иркутской области.

Приводить примеры использования природных ресурсов в том или ином виде туризма.

Решаемые учебные проблемы


Основные понятия, изучаемые на уроке

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Образовательные интернет-ресурсы


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

1 ЭТАП Актуализация знаний

Деятельность учителя

Деятельность учеников


Какие образовательные результаты будут достигнуты / (Какие УУД будут сформированы)

«Иркутская область уникальна». Если вы согласны с этим выражением, докажите это. Приведите аргументы.


Перечисляют природные и культурно-исторические объекты на территории Иркутской области.


2 ЭТАП Создание проблемной ситуации

Акцентируем внимание на природных ресурсах.

Вводим понятие туризм, туристский ресурс.

Используем технологию «Мозговой штурм»: Придумайте виды туризма, в которых эти природные ресурсы могут быть использованы.


Мозговой штурм - придумывают виды туризма.


3 ЭТАП Целеполагание

Что нам даст изучение темы «Туристские ресурсы Иркутской области»?

Какую задачу мы перед собой ставим?

Будем знать уникальные места в области, сможем составить индивидуальный тур, который подходит именно нам и другое.

Составить тур по территории Иркутской области для своей семьи.


4 ЭТАП Планирование

Что нам предстоит для этого сделать?


  1. Изучить виды туризма на территории Иркутской области. Сравнить с теми, что придумали сами. Оценить свой мозговой штурм.

  2. Разработать систему критериев для оценка тура.

  3. Создать туристическое агентство. Дать ему название. Распределить обязанности в группе.

  4. Выбрать один или несколько видов туризма.

  5. Определить целевую аудиторию - потребителя.

  6. Разработать маршрут путешествия.

  7. Презентовать тур одноклассникам.


5 ЭТАП "Открытие" нового знании (Изучение новой темы)

Работа с учебником и дополнительным материалом.

Работа в группах.

Работа с учебником и дополнительным материалом.

Создание туристического маршрута.


6 ЭТАП Учебные действия по реализации плана. Применение нового знания (Закрепление)

Тестирование по основным видам туризма Иркутской области (без дат, цифр).

Презентация своего туристического продукта.


7 ЭТАП Рефлексия (итог урока)


Оценивание своего туристического продукта согласно критериям.


8 ЭТАП Домашнее задание

Предложите ваш тур своим родителям, друзьям, родственникам. Предложите им выявить сильные и слабые стороны вашего продукта. Отнеситесь к оценке спокойно, с благодарностью.






© 2010-2022