Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Подготовка к уроку

Учитель пользуется жёстко структурированным конспектом урока

Учитель пользуется сценарным планом урока, предоставляющим ему свободу в выборе форм, способов и приёмов обучения

При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации

При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации, интернет-ресурсы, ЦОР

Главная цель учителя на уроке

Успеть выполнить всё, что запланировано на уроке

Организовать деятельность учащихся:

-по поиску и обработке информации;

-по обобщению способов действий,

-по постановке учебной задачи и т.д.

Форма урока

Преимущественно фронтальная

Преимущественно групповая и/ или индивидуальная

Формулирование заданий для обучающихся

Формулировки: решите, спешите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т.д.

Формулировки: проанализируйте, докажите (объясните), сравните, выразите символом,, создайте схему или модель, продолжите, обобщите, (сделайте вывод), выберите решение или способ решения, исследуйте, оцените, измените, придумайте и т.д.

Образовательная среда

Создаётся учителем. Выставки работ обучающихся

Создаётся обучающимися, которые изготавливают учебный материал, проводят презентации.

Зонирование классов.

Результаты обучения

Предметные результаты

Не только предметные результаты, но и личностные, метапредметные

Нет портфолио обучающихся

Создание портфолио

Основная оценка - оценка учителя

Ориентир на самооценку обучающегося, формирование адекватной самооценки

Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ

Учёт динамики результатов обучения учащихся относительно самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения

Управление начальной школой. - 2011. - №8. - С. 21-22

© 2010-2022