Водяной пар и облака

СШ №17 имени М.Ю. Лермонтова         Разработка урока                                                                                       На тему:  «Водяной пар и облака»       Учитель: Даулетбаев Т.О             Шымкент             Учебно-воспитательные задачи 1.     Сформировать понятия: водянные пары, насыщенный и ненасыщенный воздух, абсолютная и относительная влажность. 2.     расширить и углуойть знания об образовании различных типов облаков , тумана и росы.             Организация учебной деятельности на уроке . 1.     Изложение нового ма... -200   -100 00 100 200 300 1г   2 5г 9г 17г 30г Относительная влажность 5. Образование облаков. Виды облаков.     Кучевые                                                   Слоистые       Перистые                                                Кучево-дождевые       6. Географический диктант. a)     Появляются летом в 10-11 часов на высоте 1-2 км? b)    Похожи на разбросанные по небу белые кучи ваты или огромные горы? c)     Имеют вид ослепительно белых волокон или кружев? d)    Состоят из мельчайщих кристалликов льда, так как  образуются они на высоте 7-10 км? e)   ... 3. Задание:                          
Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Водяной пар и облакаВодяной пар и облакаВодяной пар и облакаВодяной пар и облакаВодяной пар и облакаВодяной пар и облакаВодяной пар и облакаВодяной пар и облакаВодяной пар и облакаВодяной пар и облакаВодяной пар и облакаСШ №17 имени М.Ю. Лермонтова









Разработка урока









На тему: «Водяной пар и облака»







Учитель: Даулетбаев Т.О











Шымкент

Учебно-воспитательные задачи

  1. Сформировать понятия: водянные пары, насыщенный и ненасыщенный воздух, абсолютная и относительная влажность.

  2. расширить и углуойть знания об образовании различных типов облаков , тумана и росы.

Организация учебной деятельности на уроке .

  1. Изложение нового материала.

1. Работа учителья и учащихся .

Учитель предлагает макрой тряпкой стереть классную доску. Куда денется вода? Она испарается и превращается в водянной пар.

Мы живем на дне воздушно-водяного океана. Работа с картой океанов (большая часть земной поверхности голубая).

  1. Свойства водяного пара (Бесцветный, прозрачный, неведимый ).

  2. Получение тумана (пламя, стекло).

  3. Воздух насыщенный и ненасыщенный водяными парами.

  4. Относительная и абсолютная влажность.

-200


-100

00

100

200

300


2Водяной пар и облака

17г

30г

Относительная влажность

Водяной пар и облака

5. Образование облаков.

Виды облаков.

Кучевые Слоистые

Перистые Кучево-дождевые

6. Географический диктант.

  1. Появляются летом в 10-11 часов на высоте 1-2 км?

  2. Похожи на разбросанные по небу белые кучи ваты или огромные горы?

  3. Имеют вид ослепительно белых волокон или кружев?

  4. Состоят из мельчайщих кристалликов льда, так как образуются они на высоте 7-10 км?

  5. Сходны с туманом, чаще всего покрывают небо осенью и весной на высоте не более 2 км?

  6. Приносят ливни и грозы?

  7. Наблюдаются в пасмурную погоду?

7. Объем класса 200м2, сколько влаги может содержаться при т-ре 200С?

3 - 17 г.

х = 17г *200м3 = 3400г =3кг 400г

200м3 - х

8. чему равна относительная влажность воздуха, если в воздухе содержиться 4,5 г воды при т-ре 100

Водяной пар и облака

3. Задание:





© 2010-2022