Контрольная работа по географии на тему Естествознание – система наук о природе (5 класс)

Раздел География
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа по географии на тему Естествознание – система наук о природе (5 класс)Контрольная работа по географии на тему Естествознание – система наук о природе (5 класс)Контрольная работа по географии на тему Естествознание – система наук о природе (5 класс)Контрольная работа по географии на тему Естествознание – система наук о природе (5 класс)Контрольная работа по географии на тему Естествознание – система наук о природе (5 класс)Контрольная работа по географии на тему Естествознание – система наук о природе (5 класс)Контрольная работа по географии на тему Естествознание – система наук о природе (5 класс)Контрольная работа по географии на тему Естествознание – система наук о природе (5 класс)Контрольная работа по географии на тему Естествознание – система наук о природе (5 класс)Контрольная работа по географии на тему Естествознание – система наук о природе (5 класс)Естествознание, 5 класс

Мониторинг за 2 четверть

І вариант



Естествознание - система наук о природе


І. Изучать природу - это________________________________________________








ІІ. Внутренние строение Земли




Ядро Земли



ІІІ. Гидросфера - это___________________________________________________________

IY.

Cамый, самый

Характерная особенность

Название океана

Самый большой

Самый холодный

Самый теплый

Самый маленький

Естествознание, 5 класс

Мониторинг за 2 четверть

ІІ вариант

Естествознание - система наук о природе



І. Что такое природа_______________________________________________________________


II. Внутренние строение Земли



Ядро Земли



III. Океан - это ___________________________________________________________________

IY. Cамый, самый

Название озера

Уникальная особенность

Самое большое по площади

Самое большое пресное

Самое глубокое

Самое соленое



© 2010-2022