Технологическая карта урока географии Рельеф Земли. Равнины

Раздел География
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока географии «Рельеф Земли. Равнины»

6 класс

Автор работы: учитель географии Михевнина Вера Алексеевна

Цели:

Содержательная (предметные результаты):

- формировать представление о рельефе Земли

Деятельностная:

- формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия ( познавательные, регулятивные, коммуникативные)

-повысить интерес учащихся к изучению географии через применение знаний в практической деятельности

- воспитывать ответственность за выполняемую на уроке работу.

Личностные УУД

  1. формировать географическое мышление: освоить приемы чтения физической карты.

  2. умение оценивать важность изучаемого материала для практической деятельности.

Познавательные УУД

1. Формировать умения ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию.

2. Формировать умения анализировать, сравнивать, применять теоретические знания на практике.

3. Формировать умение работать с разными видами географических карт, глобусом

4. Формировать умение составлять краткий конспект.

Коммуникативные

1. Формировать умения слушать и понимать речь других людей.

2. Формирование толерантности к возможностям одноклассников

Регулятивные

1.Формировать умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности ( формулировка вопроса урока)

2. Формировать умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Мотивация

(самоопределение)

к учебной деятельности

Включение в деловой ритм. Проверка всего необходимого к уроку.

Не имея всего необходимого не достигнуть высоких результатов.

Подготовка класса к работе

Личностные: самоопределение

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. Проверка изученного материала

Учитель предлагает

одному из учеников

выполнить электронное тестирование (электронное приложение к учебнику) по теме

«Движения земной коры-2».

При необходимости

проводиться повторное тестирование другим учеником.

Ученики наблюдают за выполнением задания через изображение на экране.

Коммуникативные:

1.Умение соотнести свои ответы с ответами ученика, выполняющего контрольное тестирование

2. Умение анализировать выполнение с работы.

3.Обьяснение нового материала.

1.-Ребята, давайте мысленно оторвемся от поверхности Земли и окинем ее взглядом с большой высоты.

-Будет ли ее поверхность идеально ровной?

Учитель подводит к понятию рельеф.

2.-Остается ли рельеф с течением времени неизменным?

-Как образуются основные формы рельефа?

-Какие силы его формируют?

3.-Равнины по высоте над уровнем моря неодинаковы.


1.Ответы ребят.


Ребята записывают определение в тетрадь.

2.Ответы ребят.

Ученики самостоятельно читают

раздел « Как образуются горы и равнины?» 16 параграфа.

Ответы ребят оцениваются.

3.Ребята работают с разделом «Какие бывают равнины?»

Записывают виды равнин по высоте с примерами в тетрадь.

Коммуникативные:

1.Умение слушать других, отвечать на поставленные вопросы.

Познавательные :

1.формировать умение

ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию.



2.формировать умение составлять краткий конспект.

14. Первичное закрепление.

1.Предложить детям

показать результат своей работы у стенной карты .

Ответы учащихся с комментариями .

Коммуникативные:

1. Формировать умения слушать и понимать речь других людей;

.

Познавательные:

1.формирование умения самостоятельно организовать учебную деятельность при работе с картами атласа и учебником

5.Домашнее задание

Параграф 16, знать новые понятия, выполнить задания стр.93 задание в тренажере стр. 38 №17

Учитель обращает внимание ребят на правильное выполнение практической работы по описанию Западно -Сибирской равнины.

Запись в дневники.


Слушают обьяснение учителя.

6. Итог урока (рефлексия)

Ответы на вопрос -Что я теперь знаю и могу.

Ответы уащихся.

.Регулятивные:

1.умение выделять и формулировать новые

понятия.


© 2010-2022