Методическая разработка: Географический бал

Данное мероприятие можно провести в конце четверти, перед Новым годом,  в мероприятии,  посвященное Неделе географии, если такое проводится в школе.  Цель: развивать  интерес к географии Во время подготовки к балу ученики занимаются поиском высказываний известных людей о  географии как науке, придумывают занимательные вопросы, мастерят костюмы.    К началу бала кабинет оформлен в виде географического замка: на стенах картины географического содержания, карты, высказывания о географии. О предстоя...
Раздел География
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Географический бал

( урок по географии в 7 классе )

Методическая разработка: Географический балМБОУ «СОШ №19»

г. Нижневартовск

Чебыкина Нина

Географический бал

( Можно провести в конце четверти, перед Новым годом, в мероприятии, посвященное Неделе географии, если такое проводится в школе)

Цель: развивать интерес к географии

Во время подготовки к балу ученики занимаются поиском высказываний известных людей о географии как науке, придумывают занимательные вопросы, мастерят костюмы.

К началу бала кабинет оформлен в виде географического замка: на стенах картины географического содержания, карты, высказывания о географии.

О предстоящем бале предупреждает всех объявление такого содержания:

«Внимание! Внимание! Внимание!

Королева географии приглашает вас на бал в географический замок!

Вас ждут интересные конкурсы, шутки, смех.

Всем пришедшим на бал и участвующим в конкурсах будут присвоены Почетные титулы. Мальчикам - титул географа, девочкам - титул Географини.

Захватите с собой острый ум, сноровку, хорошее настроение. Королева географии ждет вас!»

У входа в класс стол с табличкой: «Касса».

Всем входящим вместо билетов выдаются открытки с занимательными вопросами по географии. А контролер следит, чтобы на все вопросы были даны ответы. Кто не ответит с первого раза может взять в кассе второй билет.

Когда все участники займут свои места, входит Королева географии и обращается к собравшимся: «Здравствуйте дорогие друзья! Я очень рада, что вы пришли в географический замок блеснуть своими знаниями по географии. У нас сегодня будет все необычно. Вы увидите. Что география может быть интересной занимательной игрой. Во время бала я проверю, все ли гости достойны носить титул Географа и Географини. Для этого прошу всех разделиться на две команды и выбрать жюри.

Выбранное жюри занимает почетное место. Команды рассаживаются напротив друг друга. Королева географии объявляет первый конкурс - конкурс Художников.

Команды выбирают материк, контуры которого будут рисовать с закрытыми глазами и представителем животного мира, обитающего на этом материке. На доске, на листе ватмана первый участник команды рисует контуры материка, второй голову животного, третий туловище, четвертый хвост и т.д. Затем показывают оригинал этого животного и определяют степень похожести.

Затем Королева объявляет конкурс Путешественников и раздает командам несколько вопросов:

  1. Кто из путешественников первым побывал на Северном и Южном полюсе?

  2. Кто вторично открыл Австралию?

  3. Почему материк Америка так называется?

  4. Кто является первооткрывателем Америки? И т.д.

Затем команды получают задание изобразить пантомимой жителей какой-нибудь страны.

Следующий конкурс Почемучек: дети отвечают откуда произошло то или иное географическое название.

Следующий конкурс: Определить по описанию природную зону материка

Следующий конкурс: Юный климатолог ( дать описание климата определенного участка материка ) и т.д.

Далее жюри подводит итоги конкурсов и присваивает звание «Географа» и «Географини».

После награждения начинается костюмированный бал.











© 2010-2022