Мировой океан

Урок географии в 7 классе Воды Мирового океана   Цели: Знать: о происхождении вод Мирового Океана, о значении Мирового океана для жизни на Земле. Понимать: зависимость состава и основных свойств вод Мирового океана от географического положения и глубины. Ожидаемый результат 1 Описывать  происхождение  вод Мирового океана,объясняет значение Мирового океана для жизни на Земле. 2 Объяснять  зависимость состава и основных свойств вод от географического положения и глубины.   Ресурс  Карта, атласы , учебник , карточки с заданиями для групп ,глобус , раздаточный материал для определения темы(найди лишнее) , стикеры и карточки со смайликами ,маркеры Форма –работа в большой и малых группах 1 Оргмомент   2 Этап вызова  -Что может объединять эти слова? 3 Этап Осмысления   Групповая работа (15мин)   Резерв времени . Работаем с текстом   индивидуально и составить по 1 вопросу  для соседа . ( Постановкой открытых  вопросов большой группе  выяснить зависимость  состава вод Мирового океана от ГПи глубины  1Зависит ли солёность вод Мирового океана от географического положения. 2 Обратитесь к картосхеме учебника на стр 39 в какой части океанов температура выше ,а в каких частях ниже ).   4 Рефлексия   Домашнее задание по выбору учащихся –разноуровневые
Раздел География
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок географии в 7 классе

Воды Мирового океана

Цели:

Знать: о происхождении вод Мирового Океана, о значении Мирового океана для жизни на Земле.

Понимать: зависимость состава и основных свойств вод Мирового океана от географического положения и глубины.

Ожидаемый результат:

1 Ученики умеют описывать происхождение вод Мирового океана,объяснять значение Мирового океана для жизни на Земле.

2 Объясняют зависимость состава и основных свойств вод от географического положения и глубины.

Ресурс Карта, атласы , учебник , карточки с заданиями для групп ,глобус , раздаточный материал для определения темы(найди лишнее) , стикеры и карточки со смайликами ,маркеры

Форма -работа в большой и малых группах

1 Оргмомент

Я приветствую вас господа ! Я рада вас видеть всех красивыми и счастливыми ! Давайте без слов, жестами пожелаем друг другу отличной работы !

2 Этап вызова

-Итак ,у вас на партах таблички со словами ,найдите в этих группах слов лишнее слово Четвёртый лишний как нашли лишнее слово выйдите по 1 представителю из группы и напишите на доске

-Что может объединять эти слова? Учащиеся отвечают, аргументируя свой ответ.

1 группа

2 группа

3 группа

4группа

Магеллан Ф

Степь

Тигр

Дождь

Гумбольдт А

Солёность

Медведь

Снег

Веспуччи А

Тундра

Волк

Волны

Течения

Пустыня

Кит

Град

Итак как вы думаете о чём мы будем сегодня говорить? (Мировой океан) Открыли тетради записали число и тему урока

Давайте вспомним что мы знаем об океанах

Знаю

Хочу узнать

Узнал

3 Этап Осмысления

В предыдущем классе вы познакомились с составом и свойствами водной оболочки Земли - (какой?)гидросферой ,основную часть которой составляет Мировой океан .

Групповая работа (15мин) ( Формировать группы, поделить между собой подтемы, на стикере на доске оторвать для группы задание изучить содержание материала учебника.)

1группа -происхождение вод М.О

2группа - температура

3группа -солёность

4группа-плотность

Составить схему ,постер ...и защита группой. Постеры вывешиваются на доску .

Группы оценивают друг друга

Зелёный - всё понятно ,ответ отличный .

Оранжевый - хороший ответ

Розовый - ответ хороший ,но надо доработать

Одно пожелание для группы, той где надо доработать .

А сейчас практическая часть нашего урока ,на к\к подпишите океаны и материки. (вспомните пожалуйста из курса 6класса правила работы в контурной карте ) по памяти и взаимопроверка

и проверка по карте- те кто выполнил всё большой палец вверх на обеих руках , если от1-3 то на одной руке палец верх -на второй в сторону , если от 3-5х ошибок то обе руки в сторону , аесли больше 5 то на обеих руках пальци вниз

Резерв времени . Работаем с текстом индивидуально и составить по 1 вопросу для соседа . ( Постановкой открытых вопросов большой группе выяснить зависимость состава вод Мирового океана от ГПи глубины . Зависит ли солёность вод Мирового океана от географического положения.

Обратитесь к картосхеме учебника на стр 39 в какой части океанов температура выше ,а в каких частях ниже ).

4 Рефлексия

А теперь давайте заполним последнюю графу таблици ЗХУ

На карточках настроения обведите маркером тот смайл который соответствует вашему настроению, а сзади на стикере обратная связь -напишите к какому бы вопросу хотелось бы вернутся ещё раз .

Домашнее задание по выбору учащихся -разноуровневые -с-39-43

а)читать и пересказать составить по одному вопросу по данной теме

б) по географическим координатам определить какой географический объект здесь находится-

-15°с.ш. и 65°в.д. (Аравийское море. Индийский океан)

-2°с.ш и 2°в.д. (Гвинейский залив. Атлантический океан)

51° ю.ш. и 75°з.д. (Магелланов пролив. Тихий океан)

75°с.ш. и 30°в.д. (Баренцево море. Северный Ледовитый океан)



© 2010-2022