- Преподавателю
- География
- Мировой океан
Мировой океан
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Дынник О.А. |
Дата | 29.08.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок географии в 7 классе
Воды Мирового океана
Цели:
Знать: о происхождении вод Мирового Океана, о значении Мирового океана для жизни на Земле.
Понимать: зависимость состава и основных свойств вод Мирового океана от географического положения и глубины.
Ожидаемый результат:
1 Ученики умеют описывать происхождение вод Мирового океана,объяснять значение Мирового океана для жизни на Земле.
2 Объясняют зависимость состава и основных свойств вод от географического положения и глубины.
Ресурс Карта, атласы , учебник , карточки с заданиями для групп ,глобус , раздаточный материал для определения темы(найди лишнее) , стикеры и карточки со смайликами ,маркеры
Форма -работа в большой и малых группах
1 Оргмомент
Я приветствую вас господа ! Я рада вас видеть всех красивыми и счастливыми ! Давайте без слов, жестами пожелаем друг другу отличной работы !
2 Этап вызова
-Итак ,у вас на партах таблички со словами ,найдите в этих группах слов лишнее слово Четвёртый лишний как нашли лишнее слово выйдите по 1 представителю из группы и напишите на доске
-Что может объединять эти слова? Учащиеся отвечают, аргументируя свой ответ.
1 группа
2 группа
3 группа
4группа
Магеллан Ф
Степь
Тигр
Дождь
Гумбольдт А
Солёность
Медведь
Снег
Веспуччи А
Тундра
Волк
Волны
Течения
Пустыня
Кит
Град
Итак как вы думаете о чём мы будем сегодня говорить? (Мировой океан) Открыли тетради записали число и тему урока
Давайте вспомним что мы знаем об океанах
Знаю
Хочу узнать
Узнал
3 Этап Осмысления
В предыдущем классе вы познакомились с составом и свойствами водной оболочки Земли - (какой?)гидросферой ,основную часть которой составляет Мировой океан .
Групповая работа (15мин) ( Формировать группы, поделить между собой подтемы, на стикере на доске оторвать для группы задание изучить содержание материала учебника.)
1группа -происхождение вод М.О
2группа - температура
3группа -солёность
4группа-плотность
Составить схему ,постер ...и защита группой. Постеры вывешиваются на доску .
Группы оценивают друг друга
Зелёный - всё понятно ,ответ отличный .
Оранжевый - хороший ответ
Розовый - ответ хороший ,но надо доработать
Одно пожелание для группы, той где надо доработать .
А сейчас практическая часть нашего урока ,на к\к подпишите океаны и материки. (вспомните пожалуйста из курса 6класса правила работы в контурной карте ) по памяти и взаимопроверка
и проверка по карте- те кто выполнил всё большой палец вверх на обеих руках , если от1-3 то на одной руке палец верх -на второй в сторону , если от 3-5х ошибок то обе руки в сторону , аесли больше 5 то на обеих руках пальци вниз
Резерв времени . Работаем с текстом индивидуально и составить по 1 вопросу для соседа . ( Постановкой открытых вопросов большой группе выяснить зависимость состава вод Мирового океана от ГПи глубины . Зависит ли солёность вод Мирового океана от географического положения.
Обратитесь к картосхеме учебника на стр 39 в какой части океанов температура выше ,а в каких частях ниже ).
4 Рефлексия
А теперь давайте заполним последнюю графу таблици ЗХУ
На карточках настроения обведите маркером тот смайл который соответствует вашему настроению, а сзади на стикере обратная связь -напишите к какому бы вопросу хотелось бы вернутся ещё раз .
Домашнее задание по выбору учащихся -разноуровневые -с-39-43
а)читать и пересказать составить по одному вопросу по данной теме
б) по географическим координатам определить какой географический объект здесь находится-
-15°с.ш. и 65°в.д. (Аравийское море. Индийский океан)
-2°с.ш и 2°в.д. (Гвинейский залив. Атлантический океан)
51° ю.ш. и 75°з.д. (Магелланов пролив. Тихий океан)
75°с.ш. и 30°в.д. (Баренцево море. Северный Ледовитый океан)