- Преподавателю
- География
- Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на дому 6-9 классы
Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на дому 6-9 классы
Раздел | География |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Спицына В.А. |
Дата | 15.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Приложение 1
к рабочей программе по географии (индивидуальное обучение на дому) для 6-9 классов III уровня,
утверждённое приказом МОУ «СОШ «ЛЦО» №66 от 30.08.2014
Календарно-тематическое планирование. Учитель Спицына Вера Андреевна.
6 класс
№ п/п
Название раздела, темы, урока
Всего часов
Дата проведения урока
Домашнее задание
1.
2.
Введение. Что изучает физическая география? География как наука.
Путешествия и географические открытия.
1
1
3.
4.
Виды изображений поверхности Земли.
План местности. Масштаб.
Стороны горизонта. Ориентирование. Изображение на плане неровностей земной поверхности.
2
1
1
5.
6.
Географическая карта.
Формы и размеры Земли. Географическая карта.
Градусная сеть на глобусе и картах. Географические координаты. Изображение на физических картах высот и глубин.
2
1
1
7.
8.
Строение Земли. Земные оболочки.
Литосфера и земная кора. Земля и ее строение. Движения земной коры.
Горные породы и минералы.. Формы рельефа земной коры. Рельеф суши. Горы. Равнины суши.
2
1
1
10.
11.
12.
13.
Гидросфера.
Вода на Земле. Мировой океан. Части Мирового океана.
Некоторые свойства океанической воды.
Волны в океане. Океанические течения.
Воды суши. Подземные воды. Реки. Озера. Ледники. Искусственные водоемы.
4
1
1
1
1
14.
15.
Атмосфера.
Строение, значение, изучение атмосферы. Температура воздуха. Годовой ход температуры воздуха.
Атмосферное давление. Ветер. Водяной пар в атмосфере. Облака. Причины, влияющие на климат.
2
1
1
16.
Биосфера.
Разнообразие и распространение организмов на Земле. Природные зоны. Земли
1
17.
Влияние природы на жизнь и здоровье человека. Стихийные природные явления.
1
Приложение 2
ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
Дата внесения изменений, дополнений
Содержание
Согласование с курирующим предмет заместителем директора (подпись, расшифровка подписи, дата)
Подпись лица, внесшего запись
Приложение 1
к рабочей программе по географии (индивидуальное обучение на дому) для 6-9 классов III уровня,
утверждённое приказом МОУ «СОШ «ЛЦО» №66 от 30.08.2014
7 класс.
№урока
Содержание
Количество уроков
Дата проведения урока
Домашнее задание
1.
2.
3.
4.
5.
Введение.
Что изучает география материков и океанов.
Как люди открывали и изучали Землю. Карты материков и океанов.
Главные особенности природы Земли.
Литосфера и рельеф Земли. Климат.
Происхождение материков и океанов. Рельеф Земли.
Атмосфера и климаты мира.
Роль атмосферы в жизни Земли. Температура воздуха.
Осадки. Воздушные массы.
2
1
1
7
3
1
1
1
п.1
п.2-3
п.4-5
п.6
п.7-8
6.
7.
8.
9.
Гидросфера.
Воды океана. Поверхностные течения. Жизнь в океане.
Географическая оболочка.
Строение и свойства географической оболочки.
Природные комплексы и зональность.
4
1
1
1
1
п.9-10
п.12
п.13
п.14
10.
11.
12.
Океаны и материки.
Океаны
Тихий и Индийский океаны.
Атлантический и Северный Ледовитый океаны.
Южные материки.
Общие особенности южных материков.
25
2
1
1
13
1
п.17-20
п.19
п.23
13.
14.
15.
16.
17.
Африка.
Географическое положение. Рельеф.
Климат и внутренние воды.
Население и страны Африки.
Австралия.
Географическое положение и рельеф.
Климат и природные зоны.
1
1
1
1
1
п.24-25
п.26-27
п.30-31
п.35
п.36-37
18.
19.
20.
21.
22.
Население и хозяйство Австралии.
Океания .Природа, население и страны.
Южная Америка.
Географическое положение и открытие.
Рельеф и климат.
Воды. Природные зоны. Население и страны.
1
1
1
1
1
п.38
п.39
п.40
п.41-42
п.42-44
23.
24.
25.
26.
Антарктида.
Географическое положение. Природа.
Итоговый урок «Южные материки».
Северные материки.
Общая характеристика природы.
Географическое положение и исследование. Рельеф и климат.
1
1
10
1
1
п.48-49
составить кроссворд
п.50
п.51-53
27.
28.
29.
Евразия.
Географическое положение и исследование.
Рельеф и формы рельефа. Полезные ископаемые.
Климат и внутренние воды.
1
1
1
п.59
п.60
п.61-62
30.
31.
32.
Природные зоны.
Население и страны Евразии.
Итоговый урок по теме «Северные материки».
1
1
1
п.63-64
п.66
33.
34.
Закономерности географической оболочки.
Взаимодействие природы и общества.
Изменение природы хозяйственной деятельностью человека.
1
1
п.79
п.80
Приложение 2
ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
Дата внесения изменений, дополнений
Содержание
Согласование с курирующим предмет заместителем директора (подпись, расшифровка подписи, дата)
Подпись лица, внесшего запись
Приложение 1
к рабочей программе по географии (индивидуальное обучение на дому) для 6-9 классов IIIуровня,
утверждённое приказом МОУ «СОШ «ЛЦО» №66 от 30.08.2014
8 класс.
№ урока
Содержание
Количество часов
Дата проведения урока
Домашнее задание
1.
Наша Родина на карте мира. Географическое положение России. Моря.
Россия на карте часовых поясов. Как исследовали и изучали территорию России.
1
п.1,3.
2.
3.
4.
Особенности природы и природные ресурсы России.
Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые.
Особенности рельефа и геологическое строение территории России.
Минеральные ресурсы и развитие форм рельефа.
Климат и климатические ресурсы.
От чего зависит климат нашей страны.
Типы климатов. Агроклиматические ресурсы.
3
1
1
1
п.5,7,8
п.9
п.10, 11
5.
6.
Воды России и водные ресурсы.
Разнообразие внутренних вод. Озера, реки, ледники, многолетняя мерзлота. Водные ресурсы.
Почвы и почвенные ресурсы.
Образование почв и их разнообразие. Почвенные ресурсы России.
2
1
1
п.12, 13
п. 15
7.
8.
Растительный и животный мир.
Биологические ресурсы.
Растительный и животный мир.
Биологические ресурсы..
Природно-ресурсный потенциал России.
Природное районирование
Природные зоны России.
1
1
п.18
п.21, 23
9.
10.
Природа регионов России.
Русская равнина. Природные комплексы. Памятники природы.
Проблемы рационального использования природных ресурсов Русской равнины.
9
1
1
п.27
п.29
11.
12.
Северный Кавказ.
Природные комплексы Северного Кавказа.
Урал. Природа.
Природные уникумы Урала.
1
1
п.30
п.32, 33
13.
14.
Западно-Сибирская равнина.
Природные ресурсы равнины.
Природа Восточной Сибири.
Природные районы Восточной Сибири.
1
1
п.35
п.37,38
15.
16.
Природные ресурсы Восточной Сибири.
Дальний Восток.
Повторение курса «Природа России».
1
1
п.40
17.
Человек и природа.
Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека.
Антропогенные воздействия на природу и рациональное природопользование.
Экологическая ситуация в России.
1
п.44, 45,47
Приложение 2
ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
Дата внесения изменений, дополнений
Содержание
Согласование с курирующим предмет заместителем директора (подпись, расшифровка подписи, дата)
Подпись лица, внесшего запись
Приложение 1
к рабочей программе по географии (индивидуальное обучение на дому) для 6-9 классов III уровня,
утверждённое приказом МОУ «СОШ «ЛЦО» №66 от 30.08.2014
9 класс
№
тема урока
Кол-во часов
Дата проведения урока
Домашнее задание
Введение.
3
1.
Что изучает экономическая и социальная география России.
1
Стр. 3-4.
2.
Новое политико-государственное устройство.
1
п. 1 (3), к.к.
3.
Государственная территория. Географическое положение и границы.
1
п. 2, п. 3, стр. 21-23
Население.
3
4.
Исторические особенности заселения и освоения территории России.
1
п. 4 (3), к.к.
5.
Численность и естественный прирост населения. Национальный состав населения.
1
п. 5, 6
6.
Миграции. Городское и сельское население.
1
п. 7, 8 стр. 44 - задание.
Экономика Российской Федерации.
17
07.
Особенности и место экономики России в хозяйстве бывшего СССР и СНГ.
1
п. 9.
08.
Структурные особенности экономики.
1
п. 13.
09.
Проблемы природно-ресурсной основы экономики страны.
1
п. 14, стр. 79, вопросы.
10.
Важнейшие межотраслевые комплексы. Научный комплекс.
1
п. 16.
11.
Роль, значение и проблемы машиностроительного комплекса.
1
п.17
12.
Факторы размещения машиностроения. География машиностроения.
1
п. 18,19
13.
Военно-промышленный комплекс.
1
п. 20
14.
Топливно-энергетический комплекс. Роль и особенности ТЭК.
1
п. 21-23
15.
Комплексы, производящие конструкционные материалы и химические вещества.
1
п. 24
16.
Металлургический комплекс.
1
п. 25-27
17.
Химико-лесной комплекс. Химическая промышленность.
1
п. 25-27
18.
Факторы размещения химических предприятий.
1
п. 28
19.
Лесная промышленность.
1
п.30
20.
Агропромышленный комплекс. Состав и значение АПК.
1
п. 31, 32
21.
Пищевая и легкая промышленность.
1
п. 33, с 171 (задание)
22.
Инфраструктурный комплекс. Состав. Роль транспорта.
1
п. 34, сообщение.
23.
Связь. Сфера обслуживания.
1
п. 37 (2).
Экономические районы.
11
24.
Экономическое районирование. Проблемы районирования России.
1
п. 38, 39.
25.
Центральная Россия.
1
п. 41, к.к.
26.
Население и трудовые ресурсы. Экономика и ее территориальная структура.
1
п.42,43 , к.к.
27.
Узловые районы Центральной России.
1
п. 44
28.
Северо-Западная Россия. Санкт-Петербургский узловой район.
1
п. 46
29.
Европейский Север. Географическое положение. Природа и ресурсы. Население и хозяйство.
1
п. 47-49
30.
Европейский Юг - Северный Кавказ. Население. Хозяйство.
1
п. 50-52, к.к.
31.
Поволжье. Население. Хозяйство.
1
п. 53-55
32.
Урал. Население. Хозяйство.
1
п. 56-58.
33.
Западная и Восточная Сибирь. Общая Характеристика.
1
п. 59-62 к.к
34.
Дальний Восток. Население. Хозяйство.
1
п. 63.
Приложение 2
ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
Дата внесения изменений, дополнений
Содержание
Согласование с курирующим предмет заместителем директора (подпись, расшифровка подписи, дата)
Подпись лица, внесшего запись