Самоанализ урока по теме Человечество-единый биологический вид (6 класс)

Раздел География
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока « Человечество -единый биологический вид».

Данный урок проходил в 6 «б» классе, в котором учащихся. Ребята в классе имеют хорошие прочные знания, владеют терминологией, на уроке активны.

Тип урока: Урок изучения новой темы, объединяется с его закреплением, повторением ранее пройденного ,опирается на знания учащихся, и проводиться объяснение учителем и разнообразной работой учащихся.

Цель урока: Сформировать представление человечества как о едином биологическом виде.

Задачи:

Образовательные:

-Познакомить с тремя расами человека.

-Выявить сходства и различия внешних признаков рас.

-Сформировать жизненную позицию о равенстве всех рас.

Развивающие:

-Способствовать умению работы в группе.

-Развивать умение работы с картой, различными источниками информации .

Воспитательные:

-Воспитывать чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов.

-Воспитывать интернационализм, коммуникативную культуру и взаимопонимание.

В структуре урока можно выделить несколько этапов.

1.Организационный момент

2.Вход в урок

3.Этап усвоения новых знаний

4.Закрепление знаний

5.Рефлексия

На уроке использовались следующие методы обучения:

1.Проблемный метод (когда предлагалось сформулировать тему урока).

2.Частично-поисковый (эвристический метод)-работа с картой, учебником, работа в группах, работа с опорным листом.

3.Обьяснительно-иллюстративный (ИКТ)

4.Метод проекта

Предлагалась групповая форма работы. Класс изначально был поделен на 3 группы. Использовались такие средства обучения, как демонстрационное оборудование, учебно-наглядное пособие (атлас, карта, опорный лист) .

Активность была 100%, т. е. на отличном уровне. Высокая активность на мой взгляд, обусловлена тем, что структура урока, его содержание, методы и приемы обучения соответствовали данному типу урока и возрастной категории ребят.

Все что планировалось, было усвоено ребятами. Поэтому, я считаю, что урок поставленной цели достиг. Результаты на мой взгляд оптимальны .

Урок имел обучающую направленность. В ходе урока были достигнуты метапредметные результаты: работали с различными источниками; анализировали полученные данные и делали выводы; презентовали результат работы

Предметные результаты: узнали о расах, расовые признаки; узнали о их размещении на территории планеты;

Личностные: работа в команде; воспитание в себе уважительное отношение к народам другой расы ,национальности.

На уроке прослеживалась межпредметная связь: биология (биологический вид), русский язык (Лексическое значение слова),история (миф о человеческих расах)



© 2010-2022