Политическая карта мира 10 класс

Раздел География
Класс 10 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата ____________ Класс 10_______

Тема урока: Политическая карта мира.

Контрольный урок.

Тип урока Урок проверки, оценки и коррекции знаний, навыков, умений.

Структура урока

  • Мотивация учебной деятельности школьников, сообщение темы, цели, задач урока:

1 Показ необходимости широкого и свободного использования в жизненных ситуациях приобретённых в школе знаний, навыков и умений;

2 Сообщение о характере заданий урока, последовательности и способа их выполнения, оформление результатов самостоятельной работы.

  • Проверка знаний учащихся фактического материала и умения раскрывать элементарные внешние связи в предметах и явлениях:

    1. устная фронтальная беседа;

  • Проверка знаний учащихся основных понятий /законов/ и умений объяснять их сущность, приводить убедительные аргументы к своим суждениям:

1 письменная работа /8-10 мин./;

  • Проверка глубины осмысления учащимися и степени обобщения их;

    1. письменная работа /8-10 минут/.

  • Проверка, анализ, оценка выполнения заданий.

  • Итоги урока и сообщение домашнего задания.

Формы обучения: Контрольный урок.

Средства обучения: контрольные тетради, тестовые задания, перфокарты.

Учебно - воспитательные задачи урока:

Образовательные

  • Проверка знаний учащихся фактического материала и умения раскрывать элементарные внешние связи в предметах и явлениях.

  • Проверка знаний учащихся основных понятий /законов/ и умений объяснять их сущность, приводить убедительные аргументы к своим суждениям.

Развивающие

  • Развивать умения и навыки применять учащимися знания в стандартных и нестандартных измененных условиях, преодолевать затруднения в учении.

Воспитательные

  • Содействовать эстетическому и трудовому воспитанию учащихся.

  • Воспитывать чувство ответственности.

  • Содействовать формированию мировоззренческих идей.

Х

Для заметок.од урока.

1.Мотивация учебной деятельности школьников, сообщение темы, цели, задач урока:

  • Показ необходимости широкого и свободного использования в жизненных ситуациях приобретённых в школе знаний, навыков и умений;

  • Сообщение о характере заданий урока, последовательности и способа их выполнения, оформление результатов самостоятельной работы.

План проведения контрольного зачета.

1.Вопросы по теме ПКМ.

2.Работа с перфокартами.

3.Тестовые задания.

2.Проверка знаний учащихся фактического материала и умения раскрывать элементарные внешние связи в предметах и явлениях:

  • устная фронтальная беседа

1.Назовите этапы формирования ПКМ.

2.Какие изменения происходят на ПКМ, в чём их суть?

3.На какие группы делят страны по количественной классификации?

4.Что лежит в основе типологии стран(качественная классификация)

5.Какое деление принято за основу типологии?

6.Назовите подгруппы ЭРС мира и РС мира.

7.Назовите формы правления современных стран мира.

8.Как делят страны мира по особенностям территориально-государственного устройства?

9.Что изучает политическая география?

10.Дайте определение геополитике.

3.Проверка знаний учащихся основных понятий /законов/ и умений объяснять их сущность, приводить убедительные аргументы к своим суждениям:

  • письменная работа /8-10 мин./;

Индивидуальная работа с перфокартами

( по вариантам).

4.Проверка глубины осмысления учащимися и степени обобщения их;

письменная работа /8-10 минут.

  • индивидуальный опрос.

Тестовые задания.

5.Проверка, анализ, оценка выполнения заданий.

6.Итоги урока и сообщение домашнего задания.


© 2010-2022