Урок по теме Население и политическая карта Южной Америки

урок по географии в 7 классе на тему "Население и политическая карта Южной Америки". тип урока: комбинированный. занятие начинается с совместной постановки целей урока, затем следует этап проверки домашнего задания который проходит в устной форме. следующий этап, всесторонней проверки знаний в процессе которого повторяются термины изученные за последние занятия. в каждом этапе проходит самооценивание в соответствии с предложенными критериями. затем следуют этап изучения нового материала и этап з...
Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

7 класс.

Дата:

Тема: население и политическая карта Южной Америки

Цели: 1. Познакомить учащихся с населением и странами Южной Америки

2. развивать навыки работы с картами

3. воспитывать интерес к изучению географии.

Тип урока: комбинированный урок

Оборудование: политическая карта мира, атласы, контурные карты, карточки, листы поэтапного оценивания.

Ход урока:

  1. Организационный этап.

  1. Приветствие

  2. Совместная постановка целей.

ЗНАТЬ:

УМЕТЬ:

  1. Прогнозирование оценок.

  1. Этап проверки домашнего задания

Учитель зачитывает характеристики, факты о природной зоне, ученики должны ответить о какой природной зоне идет речь.

  1. Эту природную зону называют «Гилеи», а местное население называет «Сельва»

  2. Бывает «кампос», а бывает «льянос»

  3. В этой природной зоне растут такие растения как «кебрачо», кактус, бутылочное дерево.

  4. Эту природную зону называют «пампа»

  5. В этой природной зоне обитают пума, ягуар, самая большая змея - анаконда, и самая маленькая птица - колибри

Выставление оценок в карту поэтапного оценивания. Критерии: 5+ оценка «5», 4+ оценка «4», 3+ оценка»3», 2+ и меньше оценка «2».

  1. Этап всесторонней проверки знаний.

Географический диктант. Учащимся даны карточки с терминами, им нужно дать понятие данным терминам.

  1. Атакама

  2. Аконкагуа

  3. Парана

  4. Анхель

  5. Гевея

  6. Кондор

  7. Капибара

Выставление оценок в лист оценивания. Критерии: 7+ оценка»5», 5,6+ оценка «4», 3,4+ оценка «3», меньше 3+ оценка «2»

  1. Этап изучения нового материала.

В параграфе 43, стр. 164 найдите, кто является коренным населением в Южной Америке. Что вы про них знаете, почему их так называют? К какой расе они относятся? А какие расы вы знаете еще? Что такое смешанные расы?

Е+М= метис

Е+Н= мулат

М+Н= самбо

Посмотрите на рисунок 58 стр. 166 и на политическую карту мира, какие страны есть в Южной Америке?

Найдите на карте следующие страны:

Чили - «там холодно»

Бразилия - от названия дерева Пау Бразил

Аргентина - «серебряная страна»

Венесуэла - «маленькая Венеция»

  1. Этап закрепления нового материала.

Что такое столицы?, сейчас мы поработаем с политической картой.

Учащимся раздаются карточки, где им нужно вставить пропущенное слово.

Сантьяго для Чили, как Монтевидео для …

Каракас для Венесуэлы, как … для Бразилии

Буэнос-Айрес для Аргентины, как Асунсьон для…

Лима для Перу, как … для Боливии

Кито для Эквадора, как … для Колумбии

В контурных картах подпишите страны Южной Америки.

Проверка. Выставление оценок в листы оценивания

  1. Этап подведения итогов. Сравнение с поставленными целями.

  2. Этап оценивания. Выставления оценок с листа оценивания

  3. Д.З. сочинение о стране Южной Америки.

  4. Рефлексия.

Выразите смайликом или одним словом свое отношение к уро ку.



Атакама-

Аконкагуа-

Парана-

Анхель-

Гевея-

Кондор-

Капибара

Атакама-

Аконкагуа-

Парана-

Анхель-

Гевея-

Кондор-

Капибара

Атакама-

Аконкагуа-

Парана-

Анхель-

Гевея-

Кондор-

Капибара

Атакама-

Аконкагуа-

Парана-

Анхель-

Гевея-

Кондор-

Капибара



Сантьяго для Чили, как Монтевидео для …

Каракас для Венесуэлы, как … для Бразилии

Буэнос-Айрес для Аргентины, как Асунсьон для…

Лима для Перу, как … для Боливии

Кито для Эквадора, как … для Колумбии

Сантьяго для Чили, как Монтевидео для …

Каракас для Венесуэлы, как … для Бразилии

Буэнос-Айрес для Аргентины, как Асунсьон для…

Лима для Перу, как … для Боливии

Кито для Эквадора, как … для Колумбии

Сантьяго для Чили, как Монтевидео для …

Каракас для Венесуэлы, как … для Бразилии

Буэнос-Айрес для Аргентины, как Асунсьон для…

Лима для Перу, как … для Боливии

Кито для Эквадора, как … для Колумбии



Сантьяго для Чили, как Монтевидео для …

Каракас для Венесуэлы, как … для Бразилии

Буэнос-Айрес для Аргентины, как Асунсьон для…

Лима для Перу, как … для Боливии

Кито для Эквадора, как … для Колумбии

Бразилия

Аргентина

Парагвай

Уругвай

Колумбия

Чили

Боливия

Перу

Эквадор

Венесуэла

ФИ ученика

Оценка за Д\з

Оценка всестороннюю проверку знаний

Оценка за закрепление изученного материала

Итоговая оценка




© 2010-2022