- Преподавателю
- География
- Урок по теме Население и политическая карта Южной Америки
Урок по теме Население и политическая карта Южной Америки
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Иванов А.В. |
Дата | 29.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
7 класс.
Дата:
Тема: население и политическая карта Южной Америки
Цели: 1. Познакомить учащихся с населением и странами Южной Америки
2. развивать навыки работы с картами
3. воспитывать интерес к изучению географии.
Тип урока: комбинированный урок
Оборудование: политическая карта мира, атласы, контурные карты, карточки, листы поэтапного оценивания.
Ход урока:
-
Организационный этап.
-
Приветствие
-
Совместная постановка целей.
ЗНАТЬ:
УМЕТЬ:
-
Прогнозирование оценок.
-
Этап проверки домашнего задания
Учитель зачитывает характеристики, факты о природной зоне, ученики должны ответить о какой природной зоне идет речь.
-
Эту природную зону называют «Гилеи», а местное население называет «Сельва»
-
Бывает «кампос», а бывает «льянос»
-
В этой природной зоне растут такие растения как «кебрачо», кактус, бутылочное дерево.
-
Эту природную зону называют «пампа»
-
В этой природной зоне обитают пума, ягуар, самая большая змея - анаконда, и самая маленькая птица - колибри
Выставление оценок в карту поэтапного оценивания. Критерии: 5+ оценка «5», 4+ оценка «4», 3+ оценка»3», 2+ и меньше оценка «2».
-
Этап всесторонней проверки знаний.
Географический диктант. Учащимся даны карточки с терминами, им нужно дать понятие данным терминам.
-
Атакама
-
Аконкагуа
-
Парана
-
Анхель
-
Гевея
-
Кондор
-
Капибара
Выставление оценок в лист оценивания. Критерии: 7+ оценка»5», 5,6+ оценка «4», 3,4+ оценка «3», меньше 3+ оценка «2»
-
Этап изучения нового материала.
В параграфе 43, стр. 164 найдите, кто является коренным населением в Южной Америке. Что вы про них знаете, почему их так называют? К какой расе они относятся? А какие расы вы знаете еще? Что такое смешанные расы?
Е+М= метис
Е+Н= мулат
М+Н= самбо
Посмотрите на рисунок 58 стр. 166 и на политическую карту мира, какие страны есть в Южной Америке?
Найдите на карте следующие страны:
Чили - «там холодно»
Бразилия - от названия дерева Пау Бразил
Аргентина - «серебряная страна»
Венесуэла - «маленькая Венеция»
-
Этап закрепления нового материала.
Что такое столицы?, сейчас мы поработаем с политической картой.
Учащимся раздаются карточки, где им нужно вставить пропущенное слово.
Сантьяго для Чили, как Монтевидео для …
Каракас для Венесуэлы, как … для Бразилии
Буэнос-Айрес для Аргентины, как Асунсьон для…
Лима для Перу, как … для Боливии
Кито для Эквадора, как … для Колумбии
В контурных картах подпишите страны Южной Америки.
Проверка. Выставление оценок в листы оценивания
-
Этап подведения итогов. Сравнение с поставленными целями.
-
Этап оценивания. Выставления оценок с листа оценивания
-
Д.З. сочинение о стране Южной Америки.
-
Рефлексия.
Выразите смайликом или одним словом свое отношение к уро ку.
Атакама-
Аконкагуа-
Парана-
Анхель-
Гевея-
Кондор-
Капибара
Атакама-
Аконкагуа-
Парана-
Анхель-
Гевея-
Кондор-
Капибара
Атакама-
Аконкагуа-
Парана-
Анхель-
Гевея-
Кондор-
Капибара
Атакама-
Аконкагуа-
Парана-
Анхель-
Гевея-
Кондор-
Капибара
Сантьяго для Чили, как Монтевидео для …
Каракас для Венесуэлы, как … для Бразилии
Буэнос-Айрес для Аргентины, как Асунсьон для…
Лима для Перу, как … для Боливии
Кито для Эквадора, как … для Колумбии
Сантьяго для Чили, как Монтевидео для …
Каракас для Венесуэлы, как … для Бразилии
Буэнос-Айрес для Аргентины, как Асунсьон для…
Лима для Перу, как … для Боливии
Кито для Эквадора, как … для Колумбии
Сантьяго для Чили, как Монтевидео для …
Каракас для Венесуэлы, как … для Бразилии
Буэнос-Айрес для Аргентины, как Асунсьон для…
Лима для Перу, как … для Боливии
Кито для Эквадора, как … для Колумбии
Сантьяго для Чили, как Монтевидео для …
Каракас для Венесуэлы, как … для Бразилии
Буэнос-Айрес для Аргентины, как Асунсьон для…
Лима для Перу, как … для Боливии
Кито для Эквадора, как … для Колумбии
Бразилия
Аргентина
Парагвай
Уругвай
Колумбия
Чили
Боливия
Перу
Эквадор
Венесуэла
ФИ ученика
Оценка за Д\з
Оценка всестороннюю проверку знаний
Оценка за закрепление изученного материала
Итоговая оценка