«Звездный миг» (географическая игра)

«Звездный миг» (географическая игра)   ЦЕЛЬ: Учиться применять знания приобретенные на уроках географии; формировать умение принимать взвешенное решение; расширить и углубить знания полученные учащимися на уроках.   Правила игры. Начинают игру учащиеся 7-8 классов. Среди них провести первый отборочный конкурс. После этого я отбираю семь наиболее активных игроков. Эти учащиеся продолжают игру, но после каждого конкурса выбывает один игрок. Побеждает один учащийся, для него это звездный географич... Конкурс 6. Перед вами название морей: 1.       Белое море. 2.       Желтое море. 3.       Черное море. 4.       Красное море. Необходимо расположить их согласно географическому положению с севера на юг (1,2,3,4). Конкурс 7. Из букв, которые входят в состав слова «Гренландия», нужно составить как можно больше слов, обозначающих названия географических объектов. (Из двух учащихся выигрывает тот, кто составит наибольшее количество слов). Победитель получает приз.
Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Звездный миг»

(географическая игра)

ЦЕЛЬ: Учиться применять знания приобретенные на уроках географии; формировать умение принимать взвешенное решение; расширить и углубить знания полученные учащимися на уроках.

Правила игры.

Начинают игру учащиеся 7-8 классов. Среди них провести первый отборочный конкурс. После этого я отбираю семь наиболее активных игроков. Эти учащиеся продолжают игру, но после каждого конкурса выбывает один игрок. Побеждает один учащийся, для него это звездный географический миг.

Конкурс 1 (отборный).

1. Самая высокая точка земной поверхности.

2. Самый жаркий материк.

3. Самое толстое дерево в мире.

4. Самая тяжелая жидкость на планете.

5. Самая глубокая впадина Мирового океана.

6. Самая большая пустыня в мире.

7. Государство занимает весь материк?

8. Самый большой полуостров в мире.

9. Кто осуществил первое кругосветное путешествие.

10. Самое мощное течение в мире.

11. Сколько областей в России?

12. Самое маленькое по площади государство в мире.

13. Самая маленькая птичка.

14. Самая большая змея в мире.

15. Самый холодный материк.

16. В какой природной зоне мы живем.

17. Самая высокая точка России.

18. К бассейну какого океана принадлежит Черное море?

19. Самое соленое море в мире.

20. Каспийское - море или озеро.

21. Самый большой остров в мире.

22. Какое млекопитающее рождает самого маленького детеныша?

23. Какие горы называют «медными»?

24. Какая река самая полноводная в мире?

25. На каком материке протекает река Миссисипи?

Конкурс 2,

Перед вами географические объекты. Один из них лишний. Какой именно?

1. Мадагаскар, Ява, Новая Гвинея, Сомали.

2. Альпы, Драконовы, Анды, Сахара.

3. Саргассово, Нил, Нигер, Дунай.

Конкурс 3,

Перед вами название горных систем. Все они стоят в порядке уменьшения высоты. В порядке допущена ошибка. Необходимо поменять название местами. Анды, Гималаи, Карпаты, Крым.

Конкурс 4.

Перед вами название равнин. Для какой равнины характерно это описание?

1. Простирается эта равнина с севера на юг и проходит через несколько природных зон, вплоть до пустынь. На ней находится Валдайская возвышенность (1).

2. Эта низменность в древнее времена была морским дном. Расположена полосой до 120-150 км вдоль Черного и Азовского морей от устья Дуная на западе до реки Кальмиус на востоке (3).

1. Восточно - Европейская равнина.

2. Западно - Сибирская низменность.

3. Причерноморская низменность.

4. Валдайская возвышенность.

Конкурс 5,

Перед вами названия проливов

1. Магелланов

2. Берингов

3. Босфор

4. Ла- Манш

5. Дрейка

A) Какие проливы соединяют два океана? (1,2)

Б) Какой пролив разделяет два материка? (2)

В) Какой пролив разделяет две европейские страны? (4)

Конкурс 6.

Перед вами название морей:

1. Белое море.

2. Желтое море.

3. Черное море.

4. Красное море.

Необходимо расположить их согласно географическому положению с севера на юг (1,2,3,4).

Конкурс 7.

Из букв, которые входят в состав слова «Гренландия», нужно составить как можно больше слов, обозначающих названия географических объектов. (Из двух учащихся выигрывает тот, кто составит наибольшее количество слов). Победитель получает приз.

© 2010-2022