Тема урока: Океаны и моря у берегов Евразии

Раздел География
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Океаны и моря у берегов Евразии

Цели и задачи урока__1.Сформировать знания учащихся об океанах и морях, омывающих берега Евразии.2. Развивать умения учащихся анализировать физическую карту мира,определять ГП.океанов и морей. Находить океанические течения, определить их роль для материка Евразия.3. Развивать далееумения учащихся работать в группе 4. Осуществлять воспитание коммуникабельности, толерантности. 5. Осуществлять экологическое воспитание.___________________________ Основная идея урока: Роль океанов для материка Евразия _________________

Оборудование: Физическая карта мира, электронный учебник для 7кл. по географии, листы оценивания, _ «Правила работы в группе 6+» , атлас 7класса , учебник География материки и океаны, бумага для мини теста Номенклатура (ключевые слова): океан, море, океанические течения , заливы, проливы


























______________________________________________

_________________________________________________________

ЭТАПЫ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА

МОДУЛИ

ВРЕМЯ

1.ОРГ . МОМЕНТ

Приветствие учащихся. Проверяет готовность кабинета к уроку. Управляет подготовку к уроку. Раздача листков для тестирования и оценивания.

Приветствуют учителя. Рассаживаются по группам. Выбор оценщика в группе. Проверяют свою готовность к уроку.

3-5

2. Проверка дом. задания

1.Учитель объясняет как выполнить тест , затем диктует вопросы мини-теста по теме провед.урока 2. На интер.актив.доске появляется ключ с ответами к тесту.

3. Учитель диктует критерии оценивания 4. Учитель инструктирует, как выполнить 2задание. На интерактивной доске карта Евразии, где нужно определить ГП. этого материка и некоторые крупные объекты.

5. Учитель наблюдает. Корректирует ответы. Подбадривает.

6. Выслушивает мнения учащихся, корректирует.

1.Учащиеся отвечают письменно на листках.

2. Учащиеся осуществляют взаимопроверку в группе по тесту

3. Учащиеся выставляют оценки друг другу

4. Учащиеся слушают. Затем приступают к его выполнению. Участники групп по очереди на интерактивной доске находят правильное месторасположение объекта Евразии. Ответы комментируются.

5. В это время происходит фиксирования правильных ответов между группами групп 1-2, 2-1,

3-4, 4-3.

6. Объявление оценок за дом. задание

1.Новые подходы в обучении

2. Оценивание для обучения и оценивание обучения

Развитие интереса к уроку.

Развитие умений и навыков анализировать, делать выводы.

12-15

3. Основная часть

1.Учитель актуализирует знания учащихся предлагая вспомнить океаны, их площади, глубоководные желоба. Предлагает вспомнить определения понятий: море, залив, пролив, течения. Задает вопросы, направляет от одной группы к другой. Корректирует. Перенаправляет вопросы.

2. -Какую же тему мы будем проходить сегодня?

3. Воды каких океанов омывают берега Евразии?

4. Учитель объявляет задание, которые ребята должны выполнить, чтобы более глубоко понять тему. Характеристика океанов. Инструктирует. Раздает листы с проформой, которые нужно заполнить. Таблица «Характеристика океана»

1) Название океана

2)Г.П.океана, моря этого океана

3) Течения

4) Флора и фауна

5) Влияние на климат Евразии

6) Хозяйств. использование этого океана.

5. Учитель наблюдает. Подходит к каждой группе, спрашивает о затруднениях.

6. Учитель слушает. Корректирует ответы.

1.Отвечают на вопросы.

2. Определяется тема урока. Учащиеся записывают тему урока в тетрадь.

3. Учащиеся с помощью карт атласа определяют океаны у берегов Евразии.

4. Учащиеся выполняют работу в группах. Каждая группа характеризует с помощью тематических карт атласа и текста учебника океаны. Каждая группа один океан. Заполняют таблицу.

5. По плану характеристике океана каждый участник группы выбирает себе вопрос, который по силам выполнить. 6. Группы выступают, каждая рассказывает о своем океане. Каждый участник по своему вопросу. Работа у карты имеет место. Остальные учащиеся класса слушают и фиксируют ответы в таблице «Океаны у берегов Евразии»

1.Новые подходы в обучении

2. Критич.мышление

Развитие умений и навыков работы в группе.

Развитие интереса к уроку.

15

4. Закрепление

Учитель задает вопросы для проверки понимания и закрепления новой темы уч-ся: Что вы поняли по теме урока? Что общего у этих океанов? Отличительные особенности океанов омывающих берега Евразии.

Учащиеся отвечают на вопросы. Высказывают свои мнения, выводы.Что они поняли по теме урока по методу 5 -5 -1

Обучение критическому мышлению

7

5. Подведение итогов

1.Учитель раздает листы взаимооценивания, и листки самооценивания.

2.Оценивает формативно и суммативно, ознакомившись с «листами в заимооценивания»

1.Проводится взаимооценка внутри каждой из групп. Учащиеся записывают, что поняли по уроку, что нужно повторить. Что им понравилось на уроке.

1. Оценивание для обучения и оценивание обучения

5



6. Информация о домашнем задании

Задает задание 1. Отметить на контур.карте океаны и моря, омыв.берега Евразии.2. По физ.карте совершить путешествие вокруг Евразии, найти портовые города. 3.Определить, какие океаны,моря, заливы, проливы, острова,пол-ва, необходимо обойти во время этого путешествия.

Записывают задание. Задают вопросы, по заданию.

3

Взаимооценивание:

1. Оценка за мини-тест по дом. заданию

2. Оценка за работу у карты по дом. заданию

3. Оценка за работу по характеристике океана

4. Был ли вывод по теме урока . Был ли он правильным.

5. Полученную сумму делим на количество заданий.

Самооценивание

Те же 5 критериев + Что понравилось на уроке, что было не совсем понятно. Вопросы учителю.



© 2010-2022