Обобщающий урок -игра по темы Южная Америка

Раздел География
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МКОУ Клеповская СОШ



ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК - ИГРА

ПО ТЕМЕ:

«ЮЖНАЯ АМЕРИКА».

7 класс

ВЫПОЛНИЛА: учитель географии

Прошунина Е.В.

.

ЦЕЛЬ:

Обобщив материал по теме, «открыть» для себя новый материк.

ЗАДАЧИ:

Повторить пройденный ранее материал, продолжать развивать самостоятельность, инициативу, стимулировать соревновательность.

Подготовка и материалы:

Предварительно на доске вычертить игровое поле. Повесить на доску физическую карту Южной Америки, два волшебных мешочка, которых находится картофель и каучуковый мяч.

ХОД УРОКА:

Сформировать две команды, которые должны придумать названия, связанное с материком. Объяснить правила игры.

Игровое поле разделено на сектора - вопросы из разных областей знаний. Каждый игрок по одному выходит к игровому полю и выбирает для себя вопрос той категории, в которой он, по его мнению. Наиболее силен. Если ответ дан верно, его команда получает то количество очков, в которое оценен вопрос. Если игрок затрудняется с ответом, то его команда может ему помочь, при этом на счет команды записывается только половина очков. В ходе игры учитель предлагает каждой команде видео вопрос и волшебный мешочек.

Разминка.

  1. Лучший футболист Бразилии? (Пеле).

  2. Лучший футболист Аргентины? (Марадонна).

  3. Листья какого кустарника жуют индейцы? ( Кока).

  4. Почему иногда Южную Америку называют Латинской? (т. к. открывали и осваивали испанцы - -народ латинской группы).

Творческие вопросы.

Какой южноамериканский плод « ест буржуй в свой последний день» ( Ананас).

Кто из сыновей турецкого подданного мечтал попасть в Рио - де - Жанейро ( Остап Бендер).

Вопросы из области географии.

Столица Аргентины ( Буэнос - Айрес).

Столица Перу (Лима).

Вспомни историю открытия Ю. Америки.

Назови 3 корабля Колумба? ( Пинта, Нинья, Свнта - Мария).

Кто первым догадался об открытии нового материка? Америко Веспучи).

Вопросы по биологии.

  1. Птица, питающаяся нектаром, которая может летать хвостом назад (Колибри).

  2. Самая крупная птица в Андах )Кондор).

  3. Самый крупный удав (Анаконда0.

  4. Нелетающая птица Ю Америки (страус Нанду0.

  5. Какая рыба в Амазонке самая опасная ( Пиранья).

  6. Хищник Амазонских лесов (Ягуар).

  7. Как переводится Кебрачо ( сломай топор0.

  8. Гигантская кувшинка в Амазонии (Виктория - Регия.)

Вопросы страноведческого характера.

Океан, более всего, влияющий на климат Ю. Америки? (Атлантический).

Самый широкий пролив в мире?(Дрейка).

Самая засушливая пустыня в мире (Атакама).

Какие 2 страны не имеют выхода в море? (Боливия, Парагвай0.

Канал на севере Ю. Америки ( Панамский ).

Самая высокая вершина Анд? (Аконкагуа).

Теплое течение у берегов Ю. Америки( Бразильское).

Холодное течение у берегов Ю. Америки (Перуанское).

Как переводится слово Анды(Медные).

Волшебный мешок.

1 Этот предмет впервые попал в Европу с конкистадорами, а в Россию был завезен Петром 1 вначале его цветы служили для украшения шляп. А плоды для корма свиньям.(картофель0.

Этот предмет нужен автомобилистам, европейцы были удивлены как индейцы делали надрез на дереве , вешали сапог и собирали сок. Каучук).

Игра по карте, найди объект? (перечисляю географическую номенклатуру по Ю. Америке). Кто быстрей.

Музыкальный конкурс. ( подставить слова и спеть, кто лучше споет).

На далекой __________ не бывал я никогда

Никогда туда не ходят иностранные ________

Только «Дон» и «Магдалина» быстроходные суда

Только «Дон» и «Магдалина» ходят по_________туда.

Припев

Из ______________гавани всегда по четвергам

Суда уходят в плавание к далеким _________

Плывут они в _____________, ______________, ___________

И я хочу в ___________________к далеким берегам.

Только «Дон» и «Магдалина»,

Только «Дон» и «Магдалина»,

Только «Дон» и и»Магдалина» ходят по _________туда.

Подведение итогов урока .

© 2010-2022