Практические задания по курсу социально-экономической географии

Раздел География
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:







Практическая работа №1

«Современная политическая карта мира»


I вариант.

Задание №1

Что общего, и какие различия имеются у следующих стран:

Франции, Японии, России?

Задание №2

На какие группы подразделяются страны мира

по экономическому развитию?/привести примеры/.

Задание №3

Какие изменения на политической карте мира произошли

в конце XIX века до начала II мировой войны?

Задание №4

Приведите примеры стран- архипелагов.












Практическая работа №1

«Современная политическая карта мира»



II вариант.

Задание №1

Что общего, и какие различия имеются у следующих стран:

Мексики, Индии, Индонезии?

Задание №2

На какие группы подразделяются страны мира

по формам правления?/привести примеры/

Задание №3

Какие изменения на политической карте мира произошли

после окончания II мировой войны и до начала 80-х годов XX века?

Задание №4

Приведите примеры полуостровных стран.











Практическая работа №1

«Современная политическая карта мира»



III вариант.

Задание №1

Что общего, и какие различия имеются у следующих стран:

Ирландии, Бельгии, Дании?

Задание №2

На какие группы подразделяются страны мира

по административно-территориальному устройству?

/привести примеры/

Задание №3

Какие изменения на политической карте мира произошли

с начала 80-х годов XX века по настоящее время?

Задание №4

Приведите примеры «внутренних» стран.






Практическая работа №2

«География мировых природных ресурсов. Загрязнение окружающей среды. География населения мира».



I вариант.

Задание №1

Приведите примеры стран бедных природными ресурсами, но

достигших высокого уровня экономического и социального развития.

Задание №2

Приведите примеры стран, обладающих значительными запасами

угля /назвать крупнейшие их бассейны/.

Задание №3

Сравнить обеспеченность пахотными землями следующих стран:

США, Мексики, Аргентины.

Задание №4

Дать сравнительную характеристику гидроэнергетического

потенциала Северной Америки и Западной Европы.

Задание №5

По картам рождаемости, смертности и естественного прироста в

атласе определите, какие показатели можно считать высокими,

средними, низкими для следующих стран:

Канада, Венесуэла, ЮАР, Австрия, Казахстан.

Задание №6

Составить кроссворд на тему: «Города-миллионеры».




Практическая работа №2

«География мировых природных ресурсов. Загрязнение окружающей среды. География населения мира».



II вариант.

Задание №1

Приведите примеры стран богатых природными ресурсами, но не

достигших высокого уровня экономического и социального развития;

Задание №2

Приведите примеры стран, обладающих значительными запасами

нефти /назвать крупнейшие их бассейны/.

Задание №3

Сравните обеспеченность пахотными землями следующих стран:

Германии, Дании, Финляндии.

Задание №4

Дать сравнительную характеристику гидроэнергетического

потенциала Южной Америки и Восточной Азии.

Задание №5

По картам рождаемости, смертности и естественного прироста в

атласе определите, какие показатели можно считать высокими,

средними, низкими для следующих стран:

США, Чили, Египет, Венгрия, КНДР.

Задание №6

Составить кроссворд на тему: «Высокоурбанизированные страны».





Практическая работа №2

«География мировых природных ресурсов. Загрязнение окружающей среды. География населения мира».



III вариант.

Задание №1

Приведите примеры стран, достигших высокого уровня

экономического и социального развития за счёт рационального

использования природных ресурсов.

Задание №2

Приведите примеры стран, обладающих значительными запасами

минеральных руд /назвать крупнейшие их бассейны/.

Задание №3

Сравнить обеспеченность пахотными землями следующих стран:

Монголии, КНДР, Вьетнама.

Задание №4

Дать сравнительную характеристику гидроэнергетического

потенциала Восточной Европы и Западной Азии.

Задание №5

По картам рождаемости, смертности и естественного прироста в

атласе определите, какие показатели можно считать высокими,

средними, низкими для следующих стран:

Германия, Мексика, Россия, Алжир, Республика Корея.

Задание №6

Составить кроссворд на тему: «Слабоурбанизированные страны».







Практическая работа №3

«Научно-техническая революция и мировое хозяйство».



I вариант.

Задание №1

Пользуясь таблицей 18 в «Приложениях», подберите примеры стран

с аграрной экономикой.

Задание №2

Приведите примеры десяти главных центров мирового хозяйства.

Задание №3

Приведите примеры того, как специализация районов и стран в меж-

районном и международном географическом разделении труда зависит

от особенностей их природных условий и ресурсов в горнодобывающей

промышленности.

Задание №4

Приведите примеры региональных и отраслевых экономических

группировок в Северной и Южной Америке.

Задание №5

Приведите примеры районов нового освоения на американском

континенте.

Задание №6

Дайте краткую характеристику основных черт и составных частей

НТР.






Практическая работа №3

«Научно-техническая революция и мировое хозяйство».



II вариант.

Задание №1

Пользуясь таблицей 18 в «Приложениях», подберите примеры стран

с индустриальной экономикой.

Задание №2

Приведите примеры развивающихся стран, в которых столица (или

«экономическая столица») является крупнейшим городом и

одновременно морским портом.

Задание №3

Приведите примеры того, как специализация районов и стран в меж-

районном и международном географическом разделении труда зависит

от особенностей их природных условий и ресурсов в нефтехимической

и газовой промышленности.

Задание №4

Приведите примеры региональных и отраслевых экономических

группировок в Европе.

Задание №5

Приведите примеры районов нового освоения в Европе.

Задание №6

Дайте краткую характеристику Старых факторов размещения

производительных сил.






Практическая работа №3

«Научно-техническая революция и мировое хозяйство».



III вариант.

Задание №1

Пользуясь таблицей 18 в «Приложениях», подберите примеры стран

с постиндустриальной экономикой.

Задание №2

Приведите примеры развивающихся стран, в которых столица (или

«экономическая столица») расположена не на побережье, а роль её

морских ворот выполняет другой порт.

Задание №3

Приведите примеры того, как специализация районов и стран в меж-

районном и международном географическом разделении труда зависит

от особенностей их природных условий и ресурсов в сельском

хозяйстве.

Задание №4

Приведите примеры региональных и отраслевых экономических

группировок в Азии.

Задание №5

Приведите примеры районов нового освоения в Азии и Австралии.

Задание №6

Дайте краткую характеристику Новых факторов размещения

производительных сил.


© 2010-2022