Открытый урок 9 класс центральный казахстан

Раздел География
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Поурочное планирование

Планирование урока для 9 класса. Предмет: Экономическая и социальная география Казахстана

Урока №: , Дата проведения урока:

Тема: Центральный Казахстан. Природные условия, ресурсы,население.

Цель и задачи урока: Формирование знаний о Центральном Казахстане

1. Изучить Центральный Казахстан; выявить уровень знаний, умений и навыков по изученной теме.

2. С 2.Способствовать развитию умения свободно рассуждать, высказывать своё мнение, анализировать, делать

выводы, рационально распределять время.

3. Содействовать воспитанию патриотизма, толерантности, уважение к мнению товарищей, внимательности

и самостоятельности в организации своего труда.

Формирование компетентностей учащихся на различных этапах урока:
Ключевые компетентности: ценностно-ориентационная, общекультурные, когнитивные,

информационно-технологические, коммуникативные, социального взаимодействия, личностного саморазвития.

Базовые компетенции природоведческие, здоровье сберегающие, поликультурные.
Оборудование: презентация, текст учебника, атлас, контурные карты, справочный и раздаточный

Материал и т.д
Тип урока:
+ урок изучения и первичного закрепления новых знании;
Методы обучения:
Методы организации учебно-познавательной деятельности (Объяснительно-иллюстративный: наглядный -

демонстрация картин, иллюстрации, таблицы и другое) .
+ - Методы организации учебно-познавательной деятельности :

1.Словесный - объяснительно-иллюстративный;

2.Информационноөрецептивый;

3. работа с учебником

Используемые новые технологии -ИКТ, критическое мышление, метод проектов и поисковый

Используемые формы работы, работа в парах, группах постоянного,ит.д.)_______________________________________________________________

, заключительная часть, оценивание деятельности учащихся, рефлексия, д/з)
Ход урока

Структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент


1.Приветствие учащихся;

2. Отметить отсутствующих учащихся;

3.Настрой к уроку;

Здравствуйте, ребята! Улыбнитесь друг-другу, получите заряд положительных эмоций, которые пригодятся вам в дальнейшей работе.

1. Приветствие учителя;

2. Настрой к уроку;

2.Опрос домашнего задания

Тестирование ?
Открытый урок 9 класс центральный казахстан

Отвечают на вопросы

3.Новая тема

Вступительное слово учителя

Центральный Казахстан - экономико-географический регион в составе республики Казахстан.. Население - 1 359 077 человек. После административно-территориальной реформы 1997 года, в его состав входит укрупнённая Карагандинская область с центром в городе Караганда. До 1997 к Центральному Казахстану относилась расформированная Джезказганская область. В основе экономики Центрального Казахстана традиционно лежат: чёрная и цветная металлургия, машиностроение, животноводство. Ландшафты региона на севере представляет сухой Казахский мелкосопочник, на юге - степи и полупустыни, упирающиеся в северный берег озера Балхаш. Речная сеть бедна и маловодна. В населении региона представлено два основных этноса - казахи и русские, заметно присутствие некоторых других народов (украинцы, корейцы).


Записывают новую

тему

4. Работа с новым материалом

  1. Работа в группах
    - учащиеся исследуют тему по следующим проблемам с помощью атласа и таблиц учебника:
    1 группа «Геологи-гидрологи» Каковы природные ресурсы, водные ресурсы Центрального Казахстана?
    2 группа «Климатологи-почвоведы»Климат и почву ЦКО

3 группа «Демографы» Население и трудовые ресурсы Центрального Казахстана




Составление

кластера



5. Закрепление

Открытый урок 9 класс центральный казахстан

Стратегия «Фишбоун»

Экологическое состояние Центрального Казахстана

1.Работа с

контурными картами



Заполняют

«Фишбоун»

6.Рефлексия

Сегодня на уроке :


  • Я научился…

  • было интересно…

  • было трудно…

7. Домашняя работа

Оценивание

Подготовить сообщение по двум темам на выбор:
1. Проблемы водных ресурсов Ценрального Казахстана
2. Центральный Казахстан - кладовая рудных полезных ископаемых
Итоги урока
Комментирование оценок

22 параграф

прочитать,пересказ

Написать

сообщение.



© 2010-2022