• Преподавателю
  • География
  • "Урок по теме «Морские границы России. Моря Северного Ледовитого океана (6 класс); Россия - крупнейшее государство в Евразии (9 классс)»"

"Урок по теме «Морские границы России. Моря Северного Ледовитого океана (6 класс); Россия - крупнейшее государство в Евразии (9 классс)»"

Урок географии в 6,9 малокомплектном классе коррекции 8 вида по теме: «Морские границы России. Моря Северного Ледовитого океана (6 класс); Россия - крупнейшее государство в Евразии (9 классс». В конспекте указаны задачи урока: образовательные, воспитательные и коррекционные; этапы урока и цель каждого этапа; оборудование.Важным моментом является распределение времени между двумя классами, поэтому чередуются самостоятельная работа учащихся и работа с учителем. Трудность организации учебно-воспита...
Раздел География
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект открытого урока географии в 6,9 малокомплектном классе коррекции 8 вида

Дата проведения: 13.03.14 г.

6 класс

9 класс

Тема: Морские границы. Моря Северного Ледовитого океана.

Тема: Россия - крупнейшее в Евразии государство

Задачи урока:

  1. Продолжить формирование понятия «государственная граница»;

  2. Формирование картографических умений (находить на физической карте России и показывать государственную границу, моря Северного Ледовитого океана);

  1. Формирование понятия «государственная граница»;

  2. Формирование картографических умений (на физической карте России показывать крупные равнины, горы, реки, озера);

3.Коррекция и развитие связной устной речи;

4. Коррекция и развитие памяти, обогащение словарного запаса

5. Воспитание уважительного отношения к своей Родине; стремления познать ее с помощью учебника и карт.

Оборудование

  1. Физическая карта России

  2. Контурная карта, цветные карандаши

  3. Ребус

  4. Карточка со словами для запоминания

  1. Политическая карта мира

  2. Физическая карта России

  3. Контурная карта России

  4. Пакеты карточек с названием пограничных государств

  5. На доске записаны площади самых больших по площади государств Евразии

  1. этап: Организационно-подготовительный

Цель: обеспечить включение учащихся в урок

-Разгадываем ребус «Р 1 а» (Родина)

Беседа: что такое Родина; отношение к Родине; зачем нужно изучать Родину?

  1. этап: основной

Цель: выполнение главных задач урока

Задание: В парах повторить названия пограничных с Россией государств в необходимой последовательности. После повторения выполнить задание из пакета.

С учителем. Показ по физической карте России границы России; рассматриваем морскую границу, показываем.

Задание: разложить карточки с названием пограничных государств без помощи карты

Сам. работа . Прочитать текст «Моря Северного Ледовитого океана. Записать в тетрадь названия морей.

С учителем: проверка выполнения задания. Оценивание.

Беседа: что обозначает слово «крупнейшее»

Сравниваем площади стран Китай - 9, 6 млн. кв. км; Индия - 3, 3 ; Монголия - 1, 6 млн. кв.км. Выясняем, какое государство имеет самую большую площадь среди стран Евразии, показываем страны на политической карте мира.

Сам. работа: прочитать текст стр. 196-198. Составить «визитку» России и записать в тетрадь.

С учителем. Работа с картой: Показать моря С.Л. О.

Работа со словарными словами. Что такое айсберг, море, С.М.П., ледокол. Составление предложений с данными словами.

Сам. работа. Запись домашнего задания (с доски): на контурной карте России подписать названия морей Северного Ледовитого океана.

Проверка выполнения самостоятельной работы. Исправление неправильных записей.

  1. этап: заключительный

Цель: подвести итоги урока

Задание. Продумать, что нужно будет сделать на контурной карте. Задать вопросы на уточнение.

Запись домашнего задания (с доски): заучить наизусть «визитку» России.

Рефлексия:

-Я сегодня на уроке узнал…

-Меня удивило….

-Мне хотелось бы узнать…

Оценивание, комментирование отметок



© 2010-2022