Учебно - тематическое планирование по географии 11 класс

Планирование по географии для одиннадцатого класса профильный уровень, три часа в неделю, общее количество часов сто два - сто пять. В одиннадцатом классе предусматривается изучение стран мира. Отдельным блоком изучения идёт коммерческая география, которая включает размещение по территории страны коммерческих объектов -  банков, рассматриваются вопросы торговли, рынка, сбыт товаров. При изучении тем по коммерческой географии учащиеся уже владеют информацией по странам мира, могут сравнивать пока...
Раздел География
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

5 Учебно- тематическое планирование.

Тема раздела учебного

курса.

Количество

часов.

Основные понятия главы.

Формирование умений и навыков.

1


2


3

4-5

6

7

8

9


10-

11

12


13

14

15

16

17

18-19


20

21


22


23-24

25-26

27

28

29

30

31-32

33

34-35

36

37


38

39-40

41

42

43

44

45-46

47-48

49

50-51

52-53

54

55

56-57

58

59-60


61-62

63

64-65


66-67

68

69-70

71

72


72


73

74

75

76


77


78

79

80


81-82


83-84


85

\86

87

88

89-90

91-92

93-97

98 -99










20

Введение.

Основные идеи и концепции формирования мирового геополитического пространства.

Страноведение и регионолистика.

Функции, методы, тенденции развития регионов.

СНГ - международный союз.

Проблемы использования природно-ресурсного потенциала.

Характеристика стран СНГ.

Страны Закавказья

Средняя Азия.

Современные географические проблемы России

Многонациональность, как географический фактор

Геоэкологическая ситуация регионов СНГ

Геоэкологический прогноз

Зарубежная Европа.

Общая экономико-географическая характеристика

Субрегионы Зарубежной Европы.

Население Зарубежной Европы.

Характеристика хозяйства Зарубежной Европы.

Пресс-конференция на тему: «Государства-малютки».

Федеративная республика Германия.


Характеристика стран Европы.

Внутренние различия в Зарубежной Европе.


Итоговый урок по теме: «Зарубежная Европа».

Урок-зачёт.

Зарубежная Азия. Общая характеристика, политическая карта.

Природные ресурсы, население, характеристика хозяйства.

Страны Центральной и Восточной Азии.

Япония.

Китай.

Новые индустриальные страны Азии. (НИС)

Страны Южной Азии. Индия.

Страны Юго-Восточной Азии. Индонезия.

Австралия и Океания.

Обобщение по теме «Страны Азии».

Страны Северной Америки. Общая характеристика.

США.

Канада.

Сравнительная характеристика Канады и Австралии.

Обобщение по теме: «Страны Северной Америки»

Страны Латинской Америки. Общая характеристика.

Географическая специфика субрегионов Латинской Америки.

Бразилия.


Аргентина.

Обобщение по теме: «Латинская Америка»

Страны Африки. Общий обзор.

Субрегионы Африки.

Характеристика стран.

ЮАР

Обобщение по теме: «Африка»

Зачёт по региональному обзору мира.

Окружающая среда и её слагаемые.

Целенаправленные изменения водной среды, воздушной среды.

Понятие « биопочвенная среда».

Окружающая среда - природное техногенное целое.

Решение экологических задач.

Процессы в окружающей среде.

Глобальные, региональные, локальные изменения окружающей среды.

Обобщение по теме «Окружающая среда».

Охрана природы.

Глобальные проблемы человечества. Сущность проблем мира и разоружения.

Экологические проблемы.

Пути решения экологических проблем.

Связи человека с биосферой. Воздействие изменяющейся среды на здоровье человека.

Демографическая проблема.

Энергетическая и сырьевая проблемы.

Продовольственная проблема.

Использование Мирового океана, мирное освоение космоса.

Обобщение знаний по теме «Глобальные проблемы»

Коммерческая география.

Коммерческая география в прошлом и настоящем.

Условия и факторы организации рынка предпринимательства.

Особенность формирования национального рынка.

Рынки промышленной и сельхоз. продукции


Рынки непродовольственных товаров и услуг населению.

Территориальная организация торговли.

География финансовых потоков.

География коммуникационных систем.

Повторение. Зачёт.

Стратегия устойчивого развития. Гипотезы и проекты.

Повторение и обобщение. Подготовка к итоговому тестированию.

Итоговая контрольная работа

100-102-Резервное время.

1


1


1

1Пр. работа.

1

1

1

1

1


1

1

1Пр. работа

1


1


1

1Пр. р.

1Пр. р.

2


1

1Пр. р.

1


2


1Пр. р.

1


1

1Пр. р.

1Пр. р.

1Пр. р.

1Пр. р.

1

2

1Пр. р.


2Пр. р.

1

1

1


1Пр. р.

1

1Пр. р.

1

1

1Пр. р.

2. Пр. р.


2

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

2













2


1

2

1

2

Пр. р.

1


1

1


1


1

1

1









2

Геополитическое пространство.

Страноведение.

Регионолистика.

Природно-ресурсный потенциал. Проблемы формирования единого геополитического пространства. Обеспеченность ресурсами.

Географическое положение территорий. Проблемы Чернобыльской АЭС. Проблемы оздоровления экологической обстановки.

Рекреационные ресурсы территорий.


Субрегионы, состав территории, население, урбанизация.


Размер, состав территории, значимость на политической карте.






Размер и состав территории. Государства Азии на политической карте.

Хозяйственная оценка природных ресурсов.

Основные черты географии промышленности, сельского хозяйства.

Экологические проблемы.

Модели развития экономики Китая, Японии.


Группа новых индустриальных стран Азии: состав и особенности положения в регионе.

Факторы, обеспечивающие более высокий уровень НИС.


ЭГП стран, его влияние на развитие.

Экономическое районирование. Роль стран в МГРТ


Размеры и состав территории. Хозяйственная оценка природных ресурсов. Основные черты промышленности и сельского хозяйства. Экологические проблемы.



Размеры и состав территории.

Население, острые социальные проблемы.

Основные черты географии промышленности и сельского хозяйства.

Место Африки в мире.


Окружающая среда, водная, воздушная, почвенная, её изменения.














Понятие охрана природы, Понятие «глобальные проблемы», сущность проблем, причины возникновения и пути решения.



Коммерческая география, сущность, задачи. Условия организации.

Особенности формирования рынка. География потоков товаров.









Природа Земли, литосфера, атмосфера и климаты Земли; гидросфера; биосфера и географическая оболочка.

Знать особенности географического положения, обеспеченность природными ресурсами регионов, специализацию их хозяйства; уникальные исторические, экономические объекты на территории регионов. Современные проблемы России. Составлять прогнозы, анализировать карты атласа, использовать дополнительные источники географической информации. Использовать статистические таблицы для получения информации.

Знать номенклатуру.





Состав территории, крупнейшие страны и города, их положение на карте, основные черты географии природных ресурсов по субрегионам.

Особенности населения и социальные проблемы.

Размещение производства, внутренние различия.

Транспортные магистрали и порты.





Новые индустриальные страны на карте: Южная Корея, Тайвань, Гонконг, Сингапур, Малайзия, Таиланд.

Отличия НИС Азии от других в уровне социально-экономического развития. Особенности отношений с СНГ.

Особенности ЭГП, географию природных ресурсов и населения, роль стран в экономике мира; составлять сравнительную ЭГХ двух стран, использовать различные источники информации.

Знать состав территории, главные промышленные и сельскохоз. районы. Экологические проблемы и пути их решения.




Знать: состав территории и крупнейшие страны. Хозяйственную оценку промышленности и сельскому хозяйству, неравномерность размещения населения, причины. Географическую специфику стран.




Знать среды обитания, уметь решать экологические задачи, составлять прогнозы.












Знать особенности глобальных проблем, затрагивающих все страны, строить доказательства и обобщать данные на основе изученных фактов, понятий, представлений, связей.








Знать понятие коммерческая география, рынок труда, особенности развития, значение. Уметь анализировать статистические данные, использовать дополнительную литературу.
















© 2010-2022