- Преподавателю
- География
- Тест по НТР для 10 класса
Тест по НТР для 10 класса
Раздел | География |
Класс | 10 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Лободина Т.В. |
Дата | 21.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Фамилия, имя ____________________________________ Класс ____________________
1 вариант.
- Выберите из приведенных утверждений ПРАВИЛЬНЫЕ, обведите их кружком.
-
Превращение науки в непосредственную производительную силу общества является основной характеристикой научно-технической революции.
-
Все развитие человеческой цивилизации тесно связано с научно-техническим прогрессом, при котором происходит качественный переворот в производительных силах человечества.
-
Наукоёмкость производства в настоящее время определяет различия между экономически развитыми и развивающимися странами.
-
«Вторая волна» НТР, начавшаяся в 70-е годы прошлого столетия, получила название микропроцессорная революция. Её сравнивают с изобретением колеса, печатного станка или паровой машины.
-
Эволюционный путь - главный путь развития техники и технологии в эпоху НТР.
-
В «авангардную тройку» отраслей экономики страны, характеризующей уровень её развития, входят: механизация, геоинформационные системы (Интернет) и электрификация .
-
Мировое хозяйство сформировалось в конце 19-начале 20 столетия в результате развития крупной машинной индустрии, транспорта и мирового рынка.
-
Географическое (территориальное) разделение труда не связано со специализаций стран или их частей в производстве или сфере услуг, а создано исключительно для удобства классификации экономики государств в мире.
-
Между местом производства продукции и местом потребления её не существует никакого территориального разрыва.
-
Международная экономическая интеграция выражается в объективном процессе проведения более или менее согласованной межгосударственной политики при развитии устойчивых взаимосвязей между отдельными группами стран.
- Ниже приведены старые названия географических объектов с их географическими координатами. Найдите по картам Атласа новые названия и напишите их.
-
Остров Формоза, Китай. (24˚ с.ш. 121˚ в.д.)
______________________________________________________
-
Государство Сиам в Азии (16˚ с.ш. 101˚ в.д.)
______________________________________________________
-
Государство Бирма в Азии (21˚ с.ш. 95˚ в.д.)
______________________________________________________
Фамилия, имя ____________________________________ Класс ____________________
2 вариант.
- Выберите из приведенных утверждений НЕПРАВИЛЬНЫЕ, обведите их кружком.
1. Превращение науки в непосредственную производительную силу общества является основной характеристикой научно-технической революции.
-
Все развитие человеческой цивилизации тесно связано с научно-техническим прогрессом, при котором происходит качественный переворот в производительных силах человечества.
-
Наукоёмкость производства в настоящее время определяет различия между экономически развитыми и развивающимися странами.
-
«Вторая волна» НТР, начавшаяся в 70-е годы прошлого столетия, получила название микропроцессорная революция. Её сравнивают с изобретением колеса, печатного станка или паровой машины.
-
Эволюционный путь - главный путь развития техники и технологии в эпоху НТР.
-
В «авангардную тройку» отраслей экономики страны, характеризующей уровень её развития, входят: механизация, геоинформационные системы (Интернет) и электрификация .
-
Мировое хозяйство сформировалось в конце 19-начале 20 столетия в результате развития крупной машинной индустрии, транспорта и мирового рынка.
-
Географическое (территориальное) разделение труда не связано со специализаций стран или их частей в производстве или сфере услуг, а создано исключительно для удобства классификации экономики государств в мире.
-
Между местом производства продукции и местом потребления её не существует никакого территориального разрыва.
-
Международная экономическая интеграция выражается в объективном процессе проведения более или менее согласованной межгосударственной политики при развитии устойчивых взаимосвязей между отдельными группами стран.
- Ниже приведены старые названия географических объектов с их географическими координатами. Найдите по картам Атласа новые названия и напишите их.
-
Южная Родезия, Африка (17˚ ю.ш. 29˚ в.д.)
______________________________________________________
-
Город Сайгон, Вьетнам (11˚ с.ш. 107˚ в.д.)
______________________________________________________
-
Город Гонконг, владение Великобритании (22˚ с.ш. 114˚ в.д.)
______________________________________________________