Сборник тестов по географии (6 класс)

Данный сборник содержит тести и задания к некоторым темам по географии 6 класса. Задания адаптированы к учебнику "География. Мир Земли" (авторы В.А. Кошевой, И.В. Душина, А.А. Лобжанидзе). В сорнике следующие тесты: тест на тему "Мир воздуха" (узнать на картинках стихии воздуха, работа с диаграммой, соотнести признаки и определения, найти ошибочные утверждения, работа с таблицей, иллюстрациями, выбор верного ответа из предложенных), тест на тему "Мир камня" (работа с картинками: подписать, указа...
Раздел География
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
  1. Показать стрелками направление ветра:

А 740 мм Б 750 мм; А 763мм Б 758мм; А 754мм Б 752 мм

  1. Построить "Розу ветров":

В течение месяца дул ветер: северный - 8 дней; южный - 5 дней; юго-западный - 3 дня;
северо-восточный - 1 день; северо-западный - 9 дней; юго-восточный - 1 день;
западный - 3 дня.

  1. Ответить на вопросы:

А. Ветер, дующий днем с моря на сушу, ночью с суши на море.

Б. Движение воздуха в горизонтальном направлении из мест высокого давления к местам низкого давления.

В. Прибор для определения атмосферного давления.

Г. Прибор для определения температуры воздуха.

Д. Воздушная оболочка Земного шара, вращающаяся вместе с Землей.

Е. Разность между наибольшим и наименьшим значением температуры воздуха в течение суток, месяца или года.

Ж. Сила, с которой воздух давит на поверхность.


  1. Показать стрелками направление ветра:

А 740 мм Б 750 мм; А 763мм Б 758мм; А 754мм Б 752 мм

  1. Построить "Розу ветров":

В течение месяца дул ветер: северный - 8 дней; южный - 5 дней; юго-западный - 3 дня;
северо-восточный - 1 день; северо-западный - 9 дней; юго-восточный - 1 день;
западный - 3 дня.

  1. Ответить на вопросы:

А. Ветер, дующий днем с моря на сушу, ночью с суши на море.

Б. Движение воздуха в горизонтальном направлении из мест высокого давления к местам низкого давления.

В. Прибор для определения атмосферного давления.

Г. Прибор для определения температуры воздуха.

Д. Воздушная оболочка Земного шара, вращающаяся вместе с Землей.

Е. Разность между наибольшим и наименьшим значением температуры воздуха в течение суток, месяца или года.

Ж. Сила, с которой воздух давит на поверхность.


  1. Показать стрелками направление ветра:

А 740 мм Б 750 мм; А 763мм Б 758мм; А 754мм Б 752 мм

  1. Построить "Розу ветров":

В течение месяца дул ветер: северный - 8 дней; южный - 5 дней; юго-западный - 3 дня;
северо-восточный - 1 день; северо-западный - 9 дней; юго-восточный - 1 день;
западный - 3 дня.

  1. Ответить на вопросы:

А. Ветер, дующий днем с моря на сушу, ночью с суши на море.

Б. Движение воздуха в горизонтальном направлении из мест высокого давления к местам низкого давления.

В. Прибор для определения атмосферного давления.

Г. Прибор для определения температуры воздуха.

Д. Воздушная оболочка Земного шара, вращающаяся вместе с Землей.

Е. Разность между наибольшим и наименьшим значением температуры воздуха в течение суток, месяца или года.

Ж. Сила, с которой воздух давит на поверхность.


  1. Показать стрелками направление ветра:

А 740 мм Б 750 мм; А 763мм Б 758мм; А 754мм Б 752 мм

  1. Построить "Розу ветров":

В течение месяца дул ветер: северный - 8 дней; южный - 5 дней; юго-западный - 3 дня;
северо-восточный - 1 день; северо-западный - 9 дней; юго-восточный - 1 день;
западный - 3 дня.

  1. Ответить на вопросы:

А. Ветер, дующий днем с моря на сушу, ночью с суши на море.

Б. Движение воздуха в горизонтальном направлении из мест высокого давления к местам низкого давления.

В. Прибор для определения атмосферного давления.

Г. Прибор для определения температуры воздуха.

Д. Воздушная оболочка Земного шара, вращающаяся вместе с Землей.

Е. Разность между наибольшим и наименьшим значением температуры воздуха в течение суток, месяца или года.

Ж. Сила, с которой воздух давит на поверхность.


© 2010-2022