Урок по географии Равнины суши - 6 класс

Равнины суши: их рельеф, различия по высоте. Практическая работа № 6. Обозначение на контурной карте названных объектов рельефа. Цели урока: - сформировать у учащихся понятие «равнина». Выявить отличия равнин по характеру поверхности, высоте, способу образования. Установить причины изменения равнин.  - продолжить формирование умений работы с физической,  контурной картой, развитие умений выделять причинно-следственные связи.  - развить практические навыки работы с картой  - формирование эколог...
Раздел География
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Равнины суши: их рельеф, различия по высоте. Практическая работа № 6. Обозначение на контурной карте названных объектов рельефа.

Цели урока: - сформировать у учащихся понятие «равнина». Выявить отличия равнин по характеру поверхности, высоте, способу образования. Установить причины изменения равнин.

- продолжить формирование умений работы с физической, контурной картой, развитие умений выделять причинно-следственные связи.

- развить практические навыки работы с картой

- формирование экологической культуры, развивать любовь к природе, Родине.-дать общие сведения о равнинах Земли;

- воспитывать любовь к Родине, гордость за свой край.

Оборудование: Физическая карта мира и России, атласы, контурная карта

Ход урока:

  1. Организация учащихся на урок.

  2. Проверка домашнего задания.

Фронтальная беседа

  1. Введение в тему урока

Что изображено?

Урок по географии Равнины суши - 6 класс

4. Сообщение темы и целей урока

5. Изучение нового материала

Работа по презентации

Назовите главное отличие гор от равнин.

Урок по географии Равнины суши - 6 класс

Признаки

Горы

Равнины

Не ровный участок земли

Вершины

Склоны

Сильно расчленён

Ровный холмистый

Ниже гор

Слабо расчленён

Урок по географии Равнины суши - 6 класс

Работа с учебником

Найдите понятие в учебнике?

Запишите понятие?

Урок по географии Равнины суши - 6 класс

Работа с презентацией

.

Урок по географии Равнины суши - 6 класс

Самостоятельная работа

Запишите при помощи учебника понятие

Равнины

Урок по географии Равнины суши - 6 классУрок по географии Равнины суши - 6 класс

Плоская Холмистая

Физминутка

Урок по географии Равнины суши - 6 класс

Работа с атласом и картой

Игра «Каким цветом»

Урок по географии Равнины суши - 6 класс

Практическая работа № 6.

Обозначение на контурной карте названных объектов рельефа.

Цель работы: формирование умений комплексного исполь­зования физической и контурной карт.

При выполнении этой практической работы учитель предва­рительно знакомит учащихся с правилами заполнения кон­турной карты. Учитель обращает их внимание на контурные карты (физическую карту полушарий и физическую карту России) и объясняет порядок выполнения работы, знакомит школьников с системой условных знаков для обозначения объ­ектов на контурной карте.

Ход работы:

Используя карты атласа, на контурной карте полушарий нанесите простым карандашом крупнейшие горы и вершины Земли:

  • Урок по географии Равнины суши - 6 класс

  • Урок по географии Равнины суши - 6 класс

  1. Закрепление пройденной темы.

Урок по географии Равнины суши - 6 класс

Урок по географии Равнины суши - 6 класс

Урок по географии Равнины суши - 6 класс

Урок по географии Равнины суши - 6 класс

Урок по географии Равнины суши - 6 класс

Урок по географии Равнины суши - 6 класс

Урок по географии Равнины суши - 6 класс

Какое слово получилось?

  1. Рефлексия

Урок по географии Равнины суши - 6 класс

8. Домашнее задание.

Юрченко Т. Н. - учитель биологии и географии

МБОУ «Витовская оош»


© 2010-2022