Эссе на тему Учитель нового формата

                                                                                  Бейсенбеккызы Айгуль, учитель географии                                                                                                                           город Шу, сш №40   Учитель сегодня должен научиться управлять деятельностью, как всего коллектива учащихся, так и каждого отдельно. Но это невозможно в рамках традиционных уроков, где учитель объясняет - учащиеся слушают. Слушать надо внимательно  всем, а ...
Раздел География
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Бейсенбеккызы Айгуль, учитель географии

город Шу, сш №40

Учитель сегодня должен научиться управлять деятельностью, как всего коллектива учащихся, так и каждого отдельно. Но это невозможно в рамках традиционных уроков, где учитель объясняет - учащиеся слушают. Слушать надо внимательно всем, а вызовут одного - двух. Но зачем тогда слушать?- делает вывод ученик. Если учитель вызовет, тогда и начну думать. Сколько времени теряется при этом из урока в урок. Перед собой я поставила вопрос: « Как заинтересовать ученика? Как его вовлечь в учебный процесс? »

Благодаря «Программе курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан» третьего (базового) уровня ,я смогла ответить на свой вопрос и усовершенствовать свою педагогическую практику. Взяв на вооружение всё, что может быть использовано для повышения процесса обучения, я поставила перед собой главную задачу- подготовить учащихся к дальнейшей работе. Нужно было перестроить привычную структуру урока так, чтобы каждая минута рабочего времени каждого ученика была занята активной деятельностью, общением учащихся друг с другом, овладением приёмами самостоятельной работы.

На первом этапе обучения «Лицом к лицу» я познакомилась с новыми подходами обучения, с «Руководством для учителя», получила нужную консультацию у тренера. А на втором этапе « Практика в школе » стала планировать серию последовательных уроков. После проведения серии четырёх уроков я увидела изменения в себе, в моих учениках. Пусть изменения прошли небольщие, но значимые, как для меня так и для моих учеников. У меня изменился взгляд, я по - новому стала планировать свои уроки. анализировать свои знания и убеждения в процессе обучения и преподавания. Конечно, за четыре урока невозможно внедрить Программу курсов, для этого нужно время не месяц, а хотя бы год. Я очень заинтересовалась этим проектом, потому что он облегчает работу учителя, чётко и ясно ставит задачи передо мной и учениками, последовательно помогает идти к намеченным целям. Также я увидела, что у моих учеников изменился взгляд к обучению, они превзошли мои ожидания, удивило то, что каждый ученик был вовлечён в работу, умеют оценивать, мыслить и применять свои знания. Мне хотелось бы отметить, что в ходе сотрудничества ученики стали сплоченными и внимательными друг к другу.

Чтобы достичь ещё больше успехов в обучении, я не должна останавливаться на достигнутом. Мне нужно углубить свои знания и дальше продолжить изучение и внедрение этого проекта.

© 2010-2022