Урок по географии по теме Жетысуский Алатау

Раздел География
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: География Класс: 8 Дата проведения:

Тема урока: Жетысуский Алатау

Цель: определить географическое положение, рельеф, геологическое строение, полезные ископаемые, климат, реки и озера, природные зоны и органический мир горной системы; уметь на карте показывать Жетысуский Алатау и его высшую точку Бесбакан, наносить на к/ карту;

развивать познавательный интерес учащихся к географии, коммуникативные навыки, умение выделять главное, сравнивать, делать выводы;

заботиться о рациональной организации учебного труда.

Оборудование: интерактивная доска, атлас Казахстана, физическая карта Казахстана, к/карта, листы оценивания, флипчарты.

Тип урока: комбинированный

Форма: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная.

Методы: иллюстративный, частично-поисковый.

Ожидаемые результаты:

А: знает и понимает - особенности географического положения, рельефа, геологического строения, полезных ископаемых, климата, водных ресурсов, природных зон;

В: умеет - показывать на карте горную систему, высшую точку, наносить на к/карту;

С: может -выделять главное, делать выводы, сотрудничать в группе и раскрывать свои творческие способности, оценивать себя и других.

Вре-

мя

Этапы

урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Форма обучения

Оценивание

Модули

Побуждение

- установление межличностного контакта

-актуализация имеющихся знаний;

-подготовка к восприятию материала урока, выход на тему и цели урока

-постановка учеником собственных целей обучения.

Приветствует, создает коллаборативную среду. Прием «Пожелание».

Предлагает пройти тестирование по д/з.

Проводит по СКМ «Буквенный диктант». Учитель не называет тему урока, а ученики в процессе выполнения предложенных вопросов сами ее определяют. Смысл диктанта в следующем: учащиеся отвечают про себя на вопрос, а записывают лишь первую букву ответа. Затем из выделенных букв учащиеся составляют слово.

Положительная мотивация в виде пожеланий на урок.

Отвечают на тестовые задания.

Составляют слово и называют тему урока, ставят цели.

Фронтальная

Индивидуальная

Фронтальная

Индивидуальная



Суммативное (самооценка).

ИКТ

ОО

КМ



25΄

Реализация

-получение новой информации;

- развитие умений работы с текстом, выделять главное, критически осмысливать текст, задавать вопросы, находить необходимые сведения;

-корректировка учеником поставленных целей обучения.

Организация групповой работы. СКМ «Инсерт».

1 группа. Географическое положение.

2 группа. Рельеф и геологическое строение.

3 группа. Полезные ископаемые.

4 группа. Климат и реки.

5 группа. Природные зоны. Растительный и животный мир.

Координирует, корректирует действия учащихся.

Чтение текста, выявление основных фактов, обсуждение, оформление флипчартов.

Физпауза.

Прием «Две звезды, 1 пожелание»: по часовой стрелке передают флипчарты.

Лист оценивания ученика _________класса __________________________________

Деятельность на уроке

Поставьте балл (от 1 до 5)

1. Тестирование по д/з.


2. Работа в группах.


3.Тестирование по новой теме


Средний балл


Групповая

Индивидуальная

Формативное (взаимооценка) и суммативное.

КМ

ОдО

ОО НПО

ВО

УиЛ



10΄

Закрепление

- умение работать с картой и тестами;

-умение оценивать свою работу.

Презентует слайды и дает д/з.

Предлагает работу по карте, пройти тестирование, заполнить лист самооценивания и выставить оценки за урок.

Просмотр презентации.

Записывают домашнее задание в дневники.

Работа в паре: показ на карте горной системы и высшей точки.

Отвечают на вопросы теста, заполняют лист оценивания.

Групповая.

Парная.

Индивидуальная.

Формативное

Суммативное.

ОдО

ИКТ

ОО

Рефлексия

-размышление;

-постановка учеником новых целей обучения.

СКМ «Светофор».

На ИД отмечают на светофоре настроение, отношение к уроку.

Индивидуальная

Формативное.

КМ

ИКТ

ОдО

















© 2010-2022