- Преподавателю
- География
- Урок по географии по теме Жетысуский Алатау
Урок по географии по теме Жетысуский Алатау
Раздел | География |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Тюрембаева Ж.А. |
Дата | 29.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Предмет: География Класс: 8 Дата проведения:
Тема урока: Жетысуский Алатау
Цель: определить географическое положение, рельеф, геологическое строение, полезные ископаемые, климат, реки и озера, природные зоны и органический мир горной системы; уметь на карте показывать Жетысуский Алатау и его высшую точку Бесбакан, наносить на к/ карту;
развивать познавательный интерес учащихся к географии, коммуникативные навыки, умение выделять главное, сравнивать, делать выводы;
заботиться о рациональной организации учебного труда.
Оборудование: интерактивная доска, атлас Казахстана, физическая карта Казахстана, к/карта, листы оценивания, флипчарты.
Тип урока: комбинированный
Форма: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная.
Методы: иллюстративный, частично-поисковый.
Ожидаемые результаты:
А: знает и понимает - особенности географического положения, рельефа, геологического строения, полезных ископаемых, климата, водных ресурсов, природных зон;
В: умеет - показывать на карте горную систему, высшую точку, наносить на к/карту;
С: может -выделять главное, делать выводы, сотрудничать в группе и раскрывать свои творческие способности, оценивать себя и других.
Вре-
мя
Этапы
урока
Задачи
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Форма обучения
Оценивание
Модули
7΄
Побуждение
- установление межличностного контакта
-актуализация имеющихся знаний;
-подготовка к восприятию материала урока, выход на тему и цели урока
-постановка учеником собственных целей обучения.
Приветствует, создает коллаборативную среду. Прием «Пожелание».
Предлагает пройти тестирование по д/з.
Проводит по СКМ «Буквенный диктант». Учитель не называет тему урока, а ученики в процессе выполнения предложенных вопросов сами ее определяют. Смысл диктанта в следующем: учащиеся отвечают про себя на вопрос, а записывают лишь первую букву ответа. Затем из выделенных букв учащиеся составляют слово.
Положительная мотивация в виде пожеланий на урок.
Отвечают на тестовые задания.
Составляют слово и называют тему урока, ставят цели.
Фронтальная
Индивидуальная
Фронтальная
Индивидуальная
Суммативное (самооценка).
ИКТ
ОО
КМ
25΄
Реализация
-получение новой информации;
- развитие умений работы с текстом, выделять главное, критически осмысливать текст, задавать вопросы, находить необходимые сведения;
-корректировка учеником поставленных целей обучения.
Организация групповой работы. СКМ «Инсерт».
1 группа. Географическое положение.
2 группа. Рельеф и геологическое строение.
3 группа. Полезные ископаемые.
4 группа. Климат и реки.
5 группа. Природные зоны. Растительный и животный мир.
Координирует, корректирует действия учащихся.
Чтение текста, выявление основных фактов, обсуждение, оформление флипчартов.
Физпауза.
Прием «Две звезды, 1 пожелание»: по часовой стрелке передают флипчарты.
Лист оценивания ученика _________класса __________________________________
Деятельность на уроке
Поставьте балл (от 1 до 5)
1. Тестирование по д/з.
2. Работа в группах.
3.Тестирование по новой теме
Средний балл
Групповая
Индивидуальная
Формативное (взаимооценка) и суммативное.
КМ
ОдО
ОО НПО
ВО
УиЛ
10΄
Закрепление
- умение работать с картой и тестами;
-умение оценивать свою работу.
Презентует слайды и дает д/з.
Предлагает работу по карте, пройти тестирование, заполнить лист самооценивания и выставить оценки за урок.
Просмотр презентации.
Записывают домашнее задание в дневники.
Работа в паре: показ на карте горной системы и высшей точки.
Отвечают на вопросы теста, заполняют лист оценивания.
Групповая.
Парная.
Индивидуальная.
Формативное
Суммативное.
ОдО
ИКТ
ОО
3΄
Рефлексия
-размышление;
-постановка учеником новых целей обучения.
СКМ «Светофор».
На ИД отмечают на светофоре настроение, отношение к уроку.
Индивидуальная
Формативное.
КМ
ИКТ
ОдО