Виды работ в паре на уроке географии

Раздел География
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классификация «Виды работ в паре»

Выполнила: Хасамудинова Е.А.


Названия

схем

Основания (признаки)

Обсуждение


Совместное изучение нового


Обучение друг друга


Тренировка

Проверка

Позиции (роли) обучающихся

позиции обучающихся не отличаются. Эти позиции идентичны и равноправны

Оба напарника находятся в позиции изучающих

один - обучающий, другой - обучаемый

тренера и тренирующегося

проверяющий и проверяемый

Цели работы

понять, где и в чем мнения совпадают или не совпадают и расширить свои представления

Совместно изучать то, чего никто из двоих еще не знает. Понимание текста.

Понимание текста, овладение способом действования

Действия довести до автоматизма

Проверка правильности действий

Предмет (содержание) деятельности

Тема и вопрос которые содержаться в тексте и в высказываниях друг друга

тексты третьего или тексты друг друга

информация (знания) или способы действования, которыми владеет напарник

Способы действования или информация

содержание действий по решению задачи, вопроса: связка между логикой, ходом мысли по решению задачи и ответом

Приемы работы

Задавать вопросы, восстановить текст, интерпретировать текст

В специально организованной коммуникацидолжно появиться общее поле понимания

должны знать разные фрагменты содержания: один ученик знает одно, второй - другое. Обучать нужно малыми порциями.

Сверка ответов, предлагаются задания друг другу.

Один обучающийся по памяти восстанавливает другому весь процесс решения какой-либо самостоятельно выполненной задачи;

Его напарник следит за изложением, за каждым действием, каждым ходом; если необходимо, поправляет и дополняет.

Методика ВПИЗ.

Результаты

Корректировка собственного представления

Понимание смысла текста

Понимание смысла текста или овладение способом действий

Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала


© 2010-2022