Электронное портфолио учителя географии

Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ I КАТЕГОРИИ МБОУ СОШ с.КОМГАРОН

АБАЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ МУРАТОВНЫЭлектронное портфолио учителя географии

2015-2016 год



  • Фамилия, имя, отчество

  • Дата рождения

Абаева Людмила Муратовна

16.09.1962

  • Место работы

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Комгарон»

Должность

Учитель географии

  • Образование

(что и когда закончила, полученная специальность и квалификация по диплому)

высшее,

СОГУ г.Владикавказа в 1989 году по специальности «география », квалификация и звание «учитель географии»

  • Общий трудовой стаж

  • Педагогический стаж

Педагогический стаж в данном образовательном учреждении

35

35

5

Квалификационная категория

1

Содержание портфолио


I.Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1. Качественный показатель успеваемости за три года.

II. Итоги мониторингов, проводимых системой образования.

2.

а. выполнения классом экзаменационных работ, проведенных в период

ЕГЭ, ОГЭ с указанием предмета; минимально-установленного балла и среднего республиканского показателя по предмету

б) Качество обученности по предмету (по итогам года) по годам за три года,

в) Средний балл обучающихся по итогам мониторинга системы образования

III. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

3. Результаты участия обучающихся в мероприятиях Всероссийской олимпиады школьников

4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся в олимпиадах, открытых конкурсах, конференциях научных обществ, выставках, турнирах различного вида (заочные, дистанционные и др.)

IV. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогический коллектив опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

5.Владение современными образовательными технологиями.

6.Повышение квалификации по профилю работы за 3 года, профессиональная переподготовка.

7.Уровень сформированности информационно-технологической компетентности педагога.

9.Наличие обобщенного педагогического опыта и его диссеминация.

10.Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях.

11.Проведение открытых уроков, мастер-классов, выступления на постоянно действующих семинарах

VI. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Класс

Период

Учеников

Успеваемость

Средний балл

% успев.

% кач. зн.

Общий СОУ (%)

Отл

Хор

Уд

Неуд

Н/А

ОСВ

ЗЧ

НЗ

Нет оценки


6

1-я четверть

10

4

4

2

0

0

0

0

0

0

4,2

100

80

72,80

2-я четверть

10

2

6

2

0

0

0

0

0

0

4

100

80

65,60

3-я четверть

10

2

5

3

0

0

0

0

0

0

3,9

100

70

62,80

4-я четверть

10

1

7

2

0

0

0

0

0

0

3,9

100

80

62,00

Год

10

1

7

2

0

0

0

0

0

0

3,9

100

80

62,00

7

1-я четверть

10

0

4

6

0

0

0

0

0

0

3,4

100

40

47,20

2-я четверть

10

2

3

5

0

0

0

0

0

0

3,7

100

50

57,20

3-я четверть

10

1

4

5

0

0

0

0

0

0

3,6

100

50

53,60

4-я четверть

10

1

4

5

0

0

0

0

0

0

3,6

100

50

53,60

Год

10

1

4

5

0

0

0

0

0

0

3,6

100

50

53,60

8

1-я четверть

17

2

11

4

0

0

0

0

0

0

3,88

100

76,47

61,65

2-я четверть

17

4

10

3

0

0

0

0

0

0

4,06

100

82,35

67,53

3-я четверть

17

4

10

3

0

0

0

0

0

0

4,06

100

82,35

67,53

4-я четверть

17

4

10

3

0

0

0

0

0

0

4,06

100

82,35

67,53

Год

17

4

10

3

0

0

0

0

0

0

4,06

100

82,35

67,53

9

1-я четверть

15

0

7

8

0

0

0

0

0

0

3,47

100

46,67

49,07

2-я четверть

15

2

4

9

0

0

0

0

0

0

3,53

100

40

52,00

3-я четверть

15

0

7

8

0

0

0

0

0

0

3,47

100

46,67

49,07

4-я четверть

15

5

8

2

0

0

0

0

0

0

4,2

100

86,67

72,27

Год

15

5

8

2

0

0

0

0

0

0

4,2

100

86,67

72,27

10

1-й семестр

5

0

3

2

0

0

0

0

0

0

3,6

100

60

52,80

2-й семестр

5

0

3

2

0

0

0

0

0

0

3,6

100

60

52,80

Год

5

0

3

2

0

0

0

0

0

0

3,6

100

60

52,80

11

1-й семестр

8

4

4

0

0

0

0

0

0

0

4,5

100

100

82,00

2-й семестр

8

4

4

0

0

0

0

0

0

0

4,5

100

100

82,00

Год

8

4

4

0

0

0

0

0

0

0

4,5

100

100

82,00

12.Публикация методических материалов (авторских программ, методических разработок, статей, пособий и др.).

13.Общественная и профессиональная активность педагога в качестве эксперта, члена жюри конкурса, участие в работе предметных комиссий, руководство методическим объединением.

I.

СВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ИТОГАМ

МОНИТОРИНГОВ, ПРОВОДИМЫХ ОРГАНИЗАЦЕЙ


Отчет учителю по предмету

Абаева Л.М., 2012-2013 учебный год, география

Отчет учителю по предмету

Абаева Л.М., 2013-2014 учебный год, география



Класс

Период

Учеников

Успеваемость

Средний балл

% успев.

% кач. зн.

Общий СОУ (%)

Отл

Хор

Уд

Неуд

Н/А

ОСВ

ЗЧ

НЗ

Нет оценки


6

1-я четверть

6

3

2

1

0

0

0

0

0

0

4,33

100

83,33

77,33

2-я четверть

6

3

2

1

0

0

0

0

0

0

4,33

100

83,33

77,33

3-я четверть

7

3

2

2

0

0

0

0

0

0

4,14

100

71,43

71,43

4-я четверть

7

3

2

2

0

0

0

0

0

0

4,14

100

71,43

71,43

Год

7

3

2

2

0

0

0

0

0

0

4,14

100

71,43

71,43

7

1-я четверть

10

4

3

3

0

0

0

0

0

0

4,1

100

70

70,00

2-я четверть

10

3

5

2

0

0

0

0

0

0

4,1

100

80

69,20

3-я четверть

10

3

4

3

0

0

0

0

0

0

4

100

70

66,40

4-я четверть

10

3

4

3

0

0

0

0

0

0

4

100

70

66,40

Год

10

3

4

3

0

0

0

0

0

0

4

100

70

66,40

8

1-я четверть

10

2

4

4

0

0

0

0

0

0

3,8

100

60

60,00

2-я четверть

10

0

6

4

0

0

0

0

0

0

3,6

100

60

52,80

3-я четверть

10

1

4

5

0

0

0

0

0

0

3,6

100

50

53,60

4-я четверть

10

1

4

5

0

0

0

0

0

0

3,6

100

50

53,60

Год

10

1

5

4

0

0

0

0

0

0

3,7

100

60

56,40

9

1-я четверть

17

3

10

4

0

0

0

0

0

0

3,94

100

76,47

63,76

2-я четверть

17

3

9

5

0

0

0

0

0

0

3,88

100

70,59

62,12

3-я четверть

17

6

9

2

0

0

0

0

0

0

4,24

100

88,24

73,41

4-я четверть

17

4

11

2

0

0

0

0

0

0

4,12

100

88,24

69,18

Год

17

5

10

2

0

0

0

0

0

0

4,18

100

88,24

71,29

10

1-й семестр

12

0

9

3

0

0

0

0

0

0

3,75

100

75

57,00

2-й семестр

12

2

7

3

0

0

0

0

0

0

3,92

100

75

63,00

Год

12

2

7

3

0

0

0

0

0

0

3,92

100

75

63,00

11

1-й семестр

7

2

2

3

0

0

0

0

0

0

3,86

100

57,14

62,29

2-й семестр

7

2

5

0

0

0

0

0

0

0

4,29

100

100

74,29

Год

7

2

5

0

0

0

0

0

0

0

4,29

100

100

74,29

Отчет учителю по предмету

Абаева Л.М., 2014-2015 учебный год, география



Класс

Период

Учеников

Успеваемость

Средний балл

% успев.

% кач. зн.

Общий СОУ (%)

Отл

Хор

Уд

Неуд

Н/А

ОСВ

ЗЧ

НЗ

Нет оценки


6

1-я четверть

16

2

11

3

0

0

0

0

0

0

3,94

100

81,25

63,25

2-я четверть

15

2

8

5

0

0

0

0

0

0

3,8

100

66,67

59,47

3-я четверть

15

2

9

4

0

0

0

0

0

0

3,87

100

73,33

61,33

4-я четверть

15

1

11

3

0

0

0

0

0

0

3,87

100

80

60,80

Год

15

2

10

3

0

0

0

0

0

0

3,93

100

80

63,20

7

1-я четверть

7

2

3

2

0

0

0

0

0

0

4

100

71,43

66,29

2-я четверть

6

3

2

1

0

0

0

0

0

0

4,33

100

83,33

77,33

3-я четверть

7

2

4

1

0

0

0

0

0

0

4,14

100

85,71

70,29

4-я четверть

7

2

3

2

0

0

0

0

0

0

4

100

71,43

66,29

Год

7

3

2

2

0

0

0

0

0

0

4,14

100

71,43

71,43

8

1-я четверть

10

1

5

4

0

0

0

0

0

0

3,7

100

60

56,40

2-я четверть

10

1

6

3

0

0

0

0

0

0

3,8

100

70

59,20

3-я четверть

10

3

4

3

0

0

0

0

0

0

4

100

70

66,40

4-я четверть

10

0

4

6

0

0

0

0

0

0

3,4

100

40

47,20

Год

10

1

5

4

0

0

0

0

0

0

3,7

100

60

56,40

9

1-я четверть

10

0

5

5

0

0

0

0

0

0

3,5

100

50

50,00

2-я четверть

10

1

7

2

0

0

0

0

0

0

3,9

100

80

62,00

3-я четверть

11

1

5

5

0

0

0

0

0

0

3,64

100

54,55

54,55

4-я четверть

11

1

6

4

0

0

0

0

0

0

3,73

100

63,64

57,09

Год

11

1

7

3

0

0

0

0

0

0

3,82

100

72,73

59,64

10

1-й семестр

9

0

9

0

0

0

0

0

0

0

4

100

100

64,00

2-й семестр

9

2

5

2

0

0

0

0

0

0

4

100

77,78

65,78

Год

9

1

7

1

0

0

0

0

0

0

4

100

88,89

64,89

II. ИТОГИ МОНИТОРИНГА, ПРОВОДИМЫХ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ

2а.

Результаты ЕГЭ


Учитель Абаева Людмила Муратовна

Предмет география

Мin установленный бал 54

Средний республиканский показатель по предмету 37

Уч.год

2012-2013 уч.год

2013-2014 уч.год

2014-2015 у.ч.год

Классы

-

11

-

Кол-во участников

-

1

-

Min балл

-

-

-

Max балл

-

54

-

Средний балл

-

54

-



Зам. директора по УВР : Дяконова Э.К ___________













2б. Таблица итоговой аттестации обучающихся

Справка,

подтверждающая положительную динамику за последние 3 года работы учителя географии МБОУ СОШ с. Комгарон

Абаевой Людмилы Муратовны.


Учитель географии Абаева Л.М. тщательно отбирает учебный материал, грамотно строит план работы, продумывает все этапы урока, регламентирует чередование более сложных и простых видов работ. В результате добивается высокой работоспособности и согласованности действий обучающихся на протяжении всего урока.

Людмила Муратовна гибко адаптирует технологии преподавания к возрастным особенностям обучающихся, к уровню их подготовленности, учитывает интересы обучающихся. Она своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации.

В течение последних трех лет Абаева Л. М. активно внедряет инновационные технологии обучения. Все это способствует достижению высоких результатов учебных достижений школьников при их позитивной динамике.

Со слабыми учащимися Абаева Л. М. проводит консультации по предмету, индивидуально-групповые занятия, дополнительные занятия, используя индивидуальный подход к ребёнку.

Ниже представлена таблица динамики результатов по географии за последние 3 года:

Наименование

учебной дисциплины предмета

Класс

2012-2013 уч.год

2013-2014 уч.год

2014-2015 у.ч.год

Средний бал

Качественный

показатель (% обученности по предмету)

Средний бал

Качественный показатель (% обученности по предмету

Средний бал

Качественный показатель (% обученности по предмету)

география

5






география

6

3,9

80

4,14

71,43

3,93

80

география

7

3,6

50

4

70

4,14

71,43

география

8

4,06

82,35

3,7

60

3,7

60

география

9

4,2

86,67

4,18

88,24

3,82

72,73

география

10

3,6

60

3,92

75

4

88,89

география

11

4,5

100

4,29

100

-

-





Зам. директора по УВР: Дяконова Э.К.____________





2в. Справка

Дана Абаевой Людмиле Муратовне, учителю географии МБОУ СОШ с.Комгарон, в том, что в аттестационном материале не указаны результаты мониторинга, потому что на базе нашей школы мониторинг системы образования по географии не проходил.



Директор МБОУ СОШ с. Комгарон: Тотрова А.М.





III. ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ, ФЕСТИВАЛЯХ

СПРАВКА

Дана Абаевой Людмиле Муратовне, учителю географии МБОУ СОШ с. Комгарон, в том, что действительно по итогам муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников по географии грамотами были награждены её обучающиеся:

  1. Дзукаев Арсен Артурович - 2 место (2012г.)

  2. Дяконова Диана Васильевна - 3 место (2013г.)

  3. Туаева Элеонора Эльбрусовна-1 место (2015)

Директор школы Тотрова А. М.

4. Грамоты, дипломы (дистанц-е олимпиады прилагаются)





IV. ЛИЧНЫЙ ВКЛАД В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

5. Справка

Дана Абаевой Людмиле Муратовне, учителю географии и подтверждает, что учитель использует в образовательном процессе современные образовательные технологии и методики.

Подтверждающие документы:

- краткое описание технологий и методик;



Директор МБОУ СОШ с.Комгарон: Тотрова А.М.

Справка

«Об использовании современных образовательных технологий»

В своей педагогической деятельности Абаева Людмила Муратовна активно использует следующие современные образовательные технологии:

- технологию проблемно-диалогического обучения;

- технологию алгоритмов;

- проектную технологию;

- технологию развития интеллектуально-творческого мышления.

Данные технологии являются ведущими в образовательной программе. Следовательно, уроки учителя отличаются созданием проблемных ситуаций, ситуаций творческого поиска, активностью самостоятельной деятельности обучающихся.

С целью развития и поддержания интереса к изучению предмета, развития коммуникативных навыков Людмила Муратовна применяет технологии игрового обучения. В системе учитель проводит уроки - смотры знаний, уроки-путешествия. Включает в содержание уроков ролевые, деловые, обучающие игры.

Большое внимание уделяет сохранению здоровья обучающихся, с этой целью она применяет здоровьесберегающие технологии: традиционные физкультминутки, гимнастику для глаз, создание ситуации успеха, благоприятного психологического климата, использование различных видов деятельности.

Абаева Л.М. на уроках разумно использует фронтальную, групповую и индивидуальную работу на разных этапах урока для развития каждого ученика - слабого и сильного, реализуя тем самым технологию индивидуализации и дифференциации в обучении.

Следуя современным тенденциям, Людмила Муратовна на учебных занятиях старается заинтересовать ученика, побудить его к активной деятельности, способствует развитию мышления, навыков самоанализа, рефлексии, умело используя приёмы технологии развития критического мышления через практические работы, работы с картой.

Широкое применение учителем информационно-коммуникационной технологии

( создание мультимедиа презентаций, видео) делает уроки и внеурочные занятия более продуктивными, результативными.

На учебных занятиях учитель помогает ученику реализовать свой потенциал, достичь своих учебных целей, раскрыть свой опыт. Уроки Людмилы Муратовны - уроки сотрудничества, сотворчества (личностно-ориентированные).


Завуч по УВР: Дяконова Э.К.

Открытые уроки и анализы к ним прилагаются в отдельной папке

6. Повышение квалификации

Документ

Название курса

Количество часов

Год

прохождения

Место прохождения

Свидетельство

«Основные методические принципы повышения качества географического образования»

108/24

2011

РИПКРО

Удостоверение

«Федеральный госуд-й стандарт общего образования: реализация и учебно-методическое сопровождение»

72

2011

РИПКРО

Свидетельство

«Организация и управление системы внеурочной деятельности в условиях модернизации образования»

108

2013

РИПКРО

Сертификат

Вебинар»Открытый урок с использованием электронной формы учебника п географии 9 класс

2

2015

Г.Москва

дистанционно

7. Ссылка на образоват. ресурсы (адрес сайта) используемые в работе


Название сайта

Адрес сайта

Пример сертификата

Школьный портал

proshkolu.ru/user/kaloeva90/


Электронное портфолио учителя географии

Международный Современный учительский портал

easyen.ru/

Электронное портфолио учителя географии

Мультиурок


multiurok.ru


Электронное портфолио учителя географииЭлектронное портфолио учителя географии

Портал Завуч.Инфо

zavuch.ru/accounts/profile/

Электронное портфолио учителя географии

ИНФОУРОК


infourok.ru/user/abaeva-lyudmila-muratovna


Электронное портфолио учителя географииЭлектронное портфолио учителя географии


9. Наличие обобщения опыта

Электронное портфолио учителя географии

10. Выступление на семинарах

Справка

Дана Абаевой Людмиле Муратовне, учителю географии МБОУ СОШ с. Комгарон, и подтверждает, что учитель систематически обобщает и распространяет собственный педагогический опыт. В рамках районного семинара учителей географии, 17.11.2015 года, учитель представила обобщение опыта работы «Развитие познавательной активности учащихся через внеурочную деятельность».

Руководитель МО учителей географии Коцур Н.А.

Пригородного района

Прилагаются презентации

11. Открытые уроки

12. Ссылка на интернет-публикацию.

.



Название сайта

Адрес сайта

Пример сертификата

Мультиурок


multiurok.ru


Электронное портфолио учителя географииЭлектронное портфолио учителя географии

Дистанционный образовательный портал «Продлёнка»

prodlenka.org

Электронное портфолио учителя географии

Инфоурок


infourok.ru/


Электронное портфолио учителя географииЭлектронное портфолио учителя географии Электронное портфолио учителя географии

Сайт Videouroki.net

videouroki.net/

Электронное портфолио учителя географииЭлектронное портфолио учителя географии

Копилка уроков - сайт для учителей

kopilkaurokov.ru

Электронное портфолио учителя географииЭлектронное портфолио учителя географииЭлектронное портфолио учителя географии

Методическая копилка учителя

metod-kopilka.ru

Электронное портфолио учителя географии



Глобальная школьная лаборатория


globallab.org/ru/


Электронное портфолио учителя географии





Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов

lira-konkurs.ru/


Электронное портфолио учителя географии Электронное портфолио учителя географии

Официальный сайт Международных и Всероссийских конкурсов

«Гордость Рорссии!»




gordost-russia.ru/


Электронное портфолио учителя географииЭлектронное портфолио учителя географииЭлектронное портфолио учителя географии



13. Экспертная деятельность



Справка-подтверждение

Дана Абаевой Людмиле Муратовне, учителю географии МБОУ СОШ с. Комгарон, о том, что она являлась экспертом ГИА (членом предметной комиссии) в 2011-2012 учебном году и систематически участвует в работе экспертных комиссий по проверке олимпиадных заданий муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников.



Директор МБОУ СОШ с.Комгарон: Тотрова А.М.



© 2010-2022