«В гостях у Зайки»

Сценарий интегрированного занятия в первой младшей группе.Интеграция областей: «коммуникация», «социализация», «познание», «физическая культура».Цели:•          закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение;•          развивать мелкую моторику рук;•          закрепить умение различать и называть размер предмета; количество предметов: «много - одна»•          формировать умение имитировать слова стихотворения;•          будить творческую фантазию и воображение;•          Закре...
Раздел География
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «В гостях у Зайки»

Интеграция областей: «коммуникация», «социализация», «познание», «физическая культура».

Цели:

• закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение;

• развивать мелкую моторику рук;

• закрепить умение различать и называть размер предмета; количество предметов: «много - одна»

• формировать умение имитировать слова стихотворения;

• будить творческую фантазию и воображение;

• Закрепить умение узнавать и называть овощи.

Оборудование: игрушки: заяц, мишка; два вилка капусты: большой и маленький; домик, ёлочка.

ХОД:

Воспитатель приглашает детей в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся, скажем «Здравствуйте»

Дети здороваются с гостями. У Воспитателя звонит телефон.

Воспитатель: Алло, да, здравствуй Зайка! Ты приглашаешь нас к себе в гости? Конечно, придем. До свидания, до встречи!

Ребята, сейчас мне звонил Зайка и пригласил нас к себе в гости. Хотите пойти в гости к Зайке?

Дети: Да!

Воспитатель: По тропинке мы с друзьями весело идем!

Поиграем, порезвимся песенку споем!

Из-за ёлки выходит Мишка.

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: Мишка

Дети: Здравствуй, Мишка.

Мишка: Здравствуйте ребята!

Мишка: Что вы делаете в лесу?

Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Нам позвонил Зайка и пригласил к себе в гости.

Мишка: Зайка живет вон в том домике. Но я вас к нему не пущу, пока не поиграете со мной.

Воспитатель: А мы с удовольствием с тобой поиграем. Да ребята?

Дети: Да!

Игра с движениями «Мишка Косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает и в карман кладет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился и ногою топ.

Мы потопаем как мишка топ-топ-топ.

Мы похлопаем как мишка хлоп-хлоп-хлоп.

Воспитатель: Сколько шишек в корзинке?

Дети: Много

Воспитатель: А в руке сколько шишек?

Дети: Одна.

Воспитатель: Ну как мишка тебе понравилось с нами играть?

Мишка: Ох, как мы здорово поиграли, молодцы ребята! Мне пора на зимовку отправляться. До свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: По тропинке мы с друзьями весело идем!

И пришли мы в гости к зайчику домой.

Дети и воспитатель подходят к домику Зайки. Выпрыгивает Зайка.

Зайка: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Зайка: Проходите ребята, садитесь на стульчики. Как я рада, что вы пришли.

Воспитатель: Мы слышали у тебя в этом году хороший урожай. Покажешь свои овощи?

Зайка: Да вот они.

Воспитатель вытаскивает капусту большую и маленькую.

Воспитатель: Ребята что это?

Дети: Капуста

Воспитатель: А это?

Дети: Капуста

Воспитатель: Это какая капуста? (большая, зеленая, хрустящая, белая, сочная)

Воспитатель: Это какая капуста? (маленькая)

Индивидуальные и хоровые ответы детей. Дети трогают, пробуют капусту

Воспитатель: Зайка, давай мы тебе поможем посолить капусту на зиму, а ты с нами потом поиграешь.

Игра пальчиковая «Солим капусту».

Мы капусту рубим, рубим (прямые кисти вверх и вниз)

Мы капусту трем, трем (трем правым кулачком по левой ладони)

Мы капусту солим, солим (изобразить щепотку)

Мы капусту жмем, жмем (сжимаем обе кисти в кулак) .

И в ведерко кладем.

Воспитатель: Вот зайка мы тебе помогли капусту посолить.

Ребята, а давайте поиграем с Зайчиком. Зайчик, повторяй за нами.

Игра с движением «Встал зайчишка рано»

Встал зайчишка рано, вышел на поляну.
По опушке к лесу шел и большой кочан нашел.
Стал зайчишка с хрустом грызть кочан капусты:
Хруст-хруст, хруст-хруст….
Съел, свалился под куст и уснул.

Проснулся… Сладко потянулся,
А домой добрался - долго отдувался!

Зайка: Спасибо, ребята. Хорошо мы с вами поиграли.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а запас-то на зиму весь сгрызли. Как зайка останется без запасов? Давайте с помощью губки нарисуем зайке капусту. Какого цвета капуста? Она может быть большая и маленькая. Возьмите губку, макните ее в краску и оставьте отпечаток на листе бумаги. Молодцы! Сколько капусты заготовили для зайчика.

Зайка: Спасибо, что пришли ко мне. До свидания, дети!

Дети: До свидания!

Воспитатель: А нам пора возвращаться.

По тропинке мы с друзьями весело идем!

Наигрались, нарезвились вместе с Зайчиком!

Воспитатель: Детки, мы сегодня ходили в гости к Зайчику, на пути встретили Медведя и играли с ним в игру, помогали Зайчику солить капусту, показали Зайчику наши игры. Вы все молодцы! Давайте скажем нашим гостям «До свидания».

«В гостях у Зайки»


«В гостях у Зайки»



© 2010-2022