Оценочный лист предметных достижений по географии 5 класс ФГОС

Раздел География
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лист оценки предметных результатов

ГЕОГРАФИЯ.

5 класс.

Учебный год 2015 - 2016 Iчетверть

ФИО ученика________________________________________

Учащиеся знают, умеют:

Оценка ученика

Оценка учителя

Оценка учителя

не научился

частично научился

в полной мере научился

не научился научился

частично научился

в полной мере научился

в журнале

Объяснять, для чего изучают географию.


Определить понятие «география»


Выявить особенности изучения Земли географией по сравнению с другими науками.


Установить географические явления, влияющие на географические объекты.


Различать природные и антропогенные географические объекты


Установить этапы развития географии от отдельных описаний земель и народов к становлению науки на основе анализа текста учебника и иллюстраций.


Описывать представления древних людей о Вселенной.


Показывать по карте маршруты путешествий разного времени и периодов.


Составлять описание географических объектов, процессов и явлений.


Прослеживать по картам маршруты путешествий арабских мореходов, А. Никитина, викингов, Марко Поло.


Наносить маршруты путешествий на к/к


Находить информацию и обсуждать значение открытий А. Никитина, викингов, Марко Поло.



Прослеживать и описывать по картам маршруты путешествий в разных районах Мирового океана и на континентах.


Находить информацию о путешественниках и путешествиях эпохи Великих географических открытий



Прослеживать по картам маршруты путешествий Дж. Кука, Ф. Беллинсгаузен, М.П. Лазарев, И.Ф. Крузенштерна и Ю.Ф. Лисянского.


Находить информацию и обсуждать значение Первого русского кругосветного путешествия.














  1. Строить простые планы местности.


- понятия: ориентирование, азимут, масштаб, план местности, географическая карта, горизонталь, абсолютная и относительная высота, параллель, меридиан, географическая широта и долгота


- определение направлений по плану и карте


- определение расстояний по плану и карте с помощью масштаба


- определение взаиморасположения объектов на плане и карте


- определение географических координат


- определение абсолютных высот и глубин на плане и карте



  1. Описывать уникальные особенности Земли как планеты.



  1. Находить и называть сходства и различия в изображении элементов градусной сети на глобусе и карте.



  1. Работать с компасом.



  1. Ориентироваться на местности.



  1. Называть и показывать по карте основные географические объекты.



  1. Наносить и правильно подписывать географические объекты.



  1. Приводить примеры форм рельефа.



  1. Объяснять особенности строения рельефа суши.



  1. Описывать погоду своей местности.



  1. Объяснять значение ключевых понятий.






© 2010-2022