- Преподавателю
- География
- Тестирование по теме Масштаб 5 класс
Тестирование по теме Масштаб 5 класс
Раздел | География |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Грек Л.О. |
Дата | 10.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
география 5 класс
Тест по теме: «Масштаб»
1) Перевести именованный масштаб в численный
А) в 1см 2 метра
Б) в 1см 100 км
2) Переведите численный масштаб в именованный
А) 1:5000
Б) 1:3000000
В) 1:25000000
3) Перевести именованный масштаб в числительный
А) в 1см 20 метров
Б) в 1см 1000 км
4) Перевести числительный масштаб в именованный
А) 1: 75000
Б) 1: 50 000 000
5) Перевести именованный масштаб в числительный
А) в 1см 10 метров
Б) в 1см 75 км
6) Перевести числительный масштаб в именованный
А) 1: 100
Б) 1: 500 000
7) Перевести именованный масштаб в числительный
А) в 1см 5 метров
Б) в 1см 10 км
8) Перевести числительный масштаб в именованный
А) 1: 1000000
Б) 1: 7500 000
9) Перевести именованный масштаб в числительный
А) в 1см 20 метров
Б) в 1см 55 км
10) Перевести числительный масштаб в именованный
А) 1: 500
Б) 1: 75000 000
Ответы:
1. а) 1:200 б) 1:10000000
2. а) 1 см - 50 м б) 1 см - 30 км в) 1 см - 250 км
3. а) 1:2000 б) 1:100000000
4. а) 1 см - 75 м б) 1см - 500 км
5. а) 1:1000 б) 1:7500000
6. а) 1 см - 10 м б) 1 см - 5 км
7. а) 1:500 б) 1:1000000
8. а) 1 см - 10 км б) 1 см - 75 км
9. а) 1:2000 б) 1:5500000
10. а) 1 см - 5 м б) 1 см - 750 км
1 вариант
1. Перевести именованный масштаб в численный
А) в 1см - 6 метров
Б) в 1см - 360 км
2. Перевести численного масштаб в именованный
А) 1: 35000
Б) 1: 80 000 000
3.Определить азимут (форзац учебника) от отметки 155,2 до сарая. Вычислить расстояния между ними.
4. Определите, какой из масштабов наибольший:
1 : 25 000 1 : 70 000
1 : 10 000 1 : 100 000
1 : 50 000
5. Длина отрезка на карте 7 см. Найти длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты 1: 1 00000.
6. Экспедиция продолжала свой путь от родника ………… по тропе…………… через болото …………………. Влажный воздух, насыщенный гнилостными испарениями, затруднял дыхание. Но вот под ногами возникла твёрдая почва и болото сменилось редколесьем……………………... Вскоре, пробираясь через густые заросли кустарника……………путники совсем выбились из сил. Посовещавшись, решили сделать привал на высоком берегу ручья………………, где подход к реке затруднял бурелом………… с просеками вырубленного леса ……………… Пройдя по берегу, мы нашли деревянный мостик…………… Перейдя на другую сторону, мы оказались в фруктовом саду…………в школьном дворе.
2 вариант
1. Перевести именованный масштаб в численный
А) в 1см - 24 метра
Б) в 1см - 12 км
2. Перевести из численного масштаб в именованный
А) 1: 400
Б) 1: 300 000
3.Посчитать расстояние (форзаца учебника) и азимут от одиноко стоящего дерева до ольхового леса.
4. Определите, какой из масштабов наименьший:
1 : 25 000 1 : 70 000
1 : 10 000 1 : 100 000
1 : 50 000
5. Расстояние между двумя пунктами на местности, равное 190 км, изображено на карте отрезком 19 см. Определить масштаб карты
6. Изучите текст, снабженный условными знаками. Запишите расшифрованные знаки словами.
3 вариант
1. Перевести именованный масштаб в численный
А) в 1см - 250 метров
Б) в 1см - 110 км
2. Перевести численный масштаб в именованный
А) 1: 1000000
Б) 1: 7500 000
3. Посчитать расстояние и азимут (форзаца учебника) от ольхи до деревянного моста.
4. Определите, какой из масштабов наибольший: вариант
1 : 25 000
1 : 200 000 1 : 125 000 000
1 : 50 000 1 : 300 000
5. Расстояние между двумя городами равно 400 км. Определить расстояние между изображением этих городов на карте с масштабом 1: 5 000 000
6. Изобразите рисунок, двигаясь согласно направлениям. Все движения прорисовывайте простым карандашом. У Вас должен получиться рисунок.
Отступите вниз 6 клеточек. Начинаем рисовать:
8 клеток на восток
7 клеток на юг
8 клеток на запад
7 клеток на север
4 клетки на северо - восток
4 клетки на юго - восток
2 клетки на юго- восток
3 клетки на восток
5 клеток на юг
5 клеток на запад
4 вариант
1. Перевести именованный масштаб в численный
А) в 1см - 74 метра
Б) в 1см - 18 км
2. Перевести численный масштаб в именованный
А) 1: 5500
Б) 1: 25000 000
3. Посчитать расстояние и азимут (форзаца учебника) от деревянного моста до точки 162,3
4. Определите, какой из масштабов наименьший:
1 : 25 000
1 : 200 000 1 : 125 000 000
1 : 50 000 1 : 300 000
5. Длина отрезка на карте 3 см. Найти длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты 1: 1 000 000.
6. Спишите, заменяя выделенные слова условными знаками
Здравствуй, Ваня!
Недавно мы приехали погостить в деревню. Наш дом………… стоит левее грунтовой дороги…………, которая пересекает сосновый лес……………. На опушке леса стоит заброшенная деревянная мельница……………, рядом с ней колодец……………… По обе стороны мельницы раскинулись заросли кустарника……………, за ними фруктовый сад…………… и наша пасека. Все лето мы купались в реке……………, на ней очень крепкий деревянный мост……………, с которого мы обычно ныряем, а недалеко от нее очень красивая каменная церковь, но рядом - крутой овраг, а за ним болото……………
6