Тестирование по теме Масштаб 5 класс

Раздел География
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

география 5 класс

Тест по теме: «Масштаб»

1) Перевести именованный масштаб в численный

А) в 1см 2 метра

Б) в 1см 100 км

2) Переведите численный масштаб в именованный

А) 1:5000

Б) 1:3000000

В) 1:25000000

3) Перевести именованный масштаб в числительный

А) в 1см 20 метров

Б) в 1см 1000 км

4) Перевести числительный масштаб в именованный

А) 1: 75000

Б) 1: 50 000 000

5) Перевести именованный масштаб в числительный

А) в 1см 10 метров

Б) в 1см 75 км

6) Перевести числительный масштаб в именованный

А) 1: 100

Б) 1: 500 000

7) Перевести именованный масштаб в числительный

А) в 1см 5 метров

Б) в 1см 10 км

8) Перевести числительный масштаб в именованный

А) 1: 1000000

Б) 1: 7500 000

9) Перевести именованный масштаб в числительный

А) в 1см 20 метров

Б) в 1см 55 км

10) Перевести числительный масштаб в именованный

А) 1: 500

Б) 1: 75000 000

Ответы:

1. а) 1:200 б) 1:10000000

2. а) 1 см - 50 м б) 1 см - 30 км в) 1 см - 250 км

3. а) 1:2000 б) 1:100000000

4. а) 1 см - 75 м б) 1см - 500 км

5. а) 1:1000 б) 1:7500000

6. а) 1 см - 10 м б) 1 см - 5 км

7. а) 1:500 б) 1:1000000

8. а) 1 см - 10 км б) 1 см - 75 км

9. а) 1:2000 б) 1:5500000

10. а) 1 см - 5 м б) 1 см - 750 км




1 вариант

1. Перевести именованный масштаб в численный

А) в 1см - 6 метров

Б) в 1см - 360 км

2. Перевести численного масштаб в именованный

А) 1: 35000

Б) 1: 80 000 000

3.Определить азимут (форзац учебника) от отметки 155,2 до сарая. Вычислить расстояния между ними.

4. Определите, какой из масштабов наибольший:

1 : 25 000 1 : 70 000

1 : 10 000 1 : 100 000

1 : 50 000

5. Длина отрезка на карте 7 см. Найти длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты 1: 1 00000.

6. Экспедиция продолжала свой путь от родника ………… по тропе…………… через болото …………………. Влажный воздух, насыщенный гнилостными испарениями, затруднял дыхание. Но вот под ногами возникла твёрдая почва и болото сменилось редколесьем……………………... Вскоре, пробираясь через густые заросли кустарника……………путники совсем выбились из сил. Посовещавшись, решили сделать привал на высоком берегу ручья………………, где подход к реке затруднял бурелом………… с просеками вырубленного леса ……………… Пройдя по берегу, мы нашли деревянный мостик…………… Перейдя на другую сторону, мы оказались в фруктовом саду…………в школьном дворе.

2 вариант

1. Перевести именованный масштаб в численный

А) в 1см - 24 метра

Б) в 1см - 12 км

2. Перевести из численного масштаб в именованный

А) 1: 400

Б) 1: 300 000

3.Посчитать расстояние (форзаца учебника) и азимут от одиноко стоящего дерева до ольхового леса.

4. Определите, какой из масштабов наименьший:

1 : 25 000 1 : 70 000

1 : 10 000 1 : 100 000

1 : 50 000

5. Расстояние между двумя пунктами на местности, равное 190 км, изображено на карте отрезком 19 см. Определить масштаб карты

6. Изучите текст, снабженный условными знаками. Запишите расшифрованные знаки словами.

Тестирование по теме Масштаб 5 класс











3 вариант

1. Перевести именованный масштаб в численный

А) в 1см - 250 метров

Б) в 1см - 110 км

2. Перевести численный масштаб в именованный

А) 1: 1000000

Б) 1: 7500 000

3. Посчитать расстояние и азимут (форзаца учебника) от ольхи до деревянного моста.

4. Определите, какой из масштабов наибольший: вариант

1 : 25 000

1 : 200 000 1 : 125 000 000

1 : 50 000 1 : 300 000

5. Расстояние между двумя городами равно 400 км. Определить расстояние между изображением этих городов на карте с масштабом 1: 5 000 000

6. Изобразите рисунок, двигаясь согласно направлениям. Все движения прорисовывайте простым карандашом. У Вас должен получиться рисунок.

Отступите вниз 6 клеточек. Начинаем рисовать:

8 клеток на восток

7 клеток на юг

8 клеток на запад

7 клеток на север

4 клетки на северо - восток

4 клетки на юго - восток

2 клетки на юго- восток

3 клетки на восток

5 клеток на юг

5 клеток на запад

4 вариант

1. Перевести именованный масштаб в численный

А) в 1см - 74 метра

Б) в 1см - 18 км

2. Перевести численный масштаб в именованный

А) 1: 5500

Б) 1: 25000 000

3. Посчитать расстояние и азимут (форзаца учебника) от деревянного моста до точки 162,3

4. Определите, какой из масштабов наименьший:

1 : 25 000

1 : 200 000 1 : 125 000 000

1 : 50 000 1 : 300 000

5. Длина отрезка на карте 3 см. Найти длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты 1: 1 000 000.

6. Спишите, заменяя выделенные слова условными знаками

Здравствуй, Ваня!

Недавно мы приехали погостить в деревню. Наш дом………… стоит левее грунтовой дороги…………, которая пересекает сосновый лес……………. На опушке леса стоит заброшенная деревянная мельница……………, рядом с ней колодец……………… По обе стороны мельницы раскинулись заросли кустарника……………, за ними фруктовый сад…………… и наша пасека. Все лето мы купались в реке……………, на ней очень крепкий деревянный мост……………, с которого мы обычно ныряем, а недалеко от нее очень красивая каменная церковь, но рядом - крутой овраг, а за ним болото……………

6


© 2010-2022