Технологическая карта урока географии 7 класс по теме

В работе представлена технологическая карта урока с разработками этапов урока, описанием деятельности учащихся и деятельности учителя, приемы и формы по организации деятельности по формированию УУД. Актуализация знаний: Постановка проблемной учебной задачи Вам даны выражения, характеризующие природу Африки, обсудите в группах и распределите по компонентам природы, к которым они относятся Целеполагание: Анализ полученных  ранее знаний и определение затруднения открытие новых знаний:Изучение компонентов природы (растительный, животный мир, внутренние воды, почвы, климат) которые создают неповторимость ландшафта тропических пустынь Рефлексия: Установить взаимосвязь человек-природа.  
Раздел География
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок географии

1. Ф.И.О. учителя: Сабашников Андрей Викторович

2. Класс: 7б Предмет: физическая география материков и океанов

3. Тема урока: Природные зоны Африки. Тропические пустыни

4. Цель урока: Выявление и освоение учащимися причинно-следственных связей в размещении зональных и азональных природных комплексов

5. Форма организации учебной деятельности на уроке: групповая

Характеристика этапов урока

Этап урока

Время, мин

Деятельность учителя

Деятельность

учеников

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Регулятивные УУД

Личностные УУД

Актуализация знаний

3 мин

Постановка проблемной учебной задачи

Вам даны выражения, характеризующие природу Африки, обсудите в группах и распределите по компонентам природы, к которым они относятся

Применить знания, полученные при изучении природы Африки

Классифицировать по группам

Заполнить таблицу

Распределение обязанностей и ответственности в группе

Умение взять на себя ответственность, умение отстаивать и аргументировать свое мнение.

Целепо

лагание


Есть факты, которые мы не смогли отнести ни к одной группе. Почему? Что нужно, чтобы у нас это получилось?

Мы сегодня нацелимся на изучение тропических пустынь Африки

Анализ полученных ранее знаний и определение затруднения


Умение ставить цели на учебную деятельность

Самоопределение

Откры

тие новых знаний


Мы переходим к изучению нового материала





Демонстрация продукта деятельности

( совместная презентация)

Поисковый диалог

Почему в природе возникают аномальные комплексы?

Почему изменения одного природного компонента, влечет за собой изменения всех последующих, вообще всего природного комплекса?

Изучение компонентов природы (растительный, животный мир, внутренние воды, почвы, климат) которые создают неповторимость ландшафта тропических пустынь

Поиск и обработка информации. Работа с сервисами WEB 2.0 ( Google)





информационная и технологическая компетентность

Выполнение задания по инструкции. Принятие на себя ролевых функций

Умение креативно и гибко входить в учебную ситуацию





Ораторские качества



Рефле

ксия


Какой компонент работы на уроке изменился, и к чему это привело?

Как изменение условий влияет на человека?

Всякое действие имеет свои последствия, эти действия связаны со здоровьем человека, с его окружением с природой. Поэтому свою деятельность нужно оценивать с точки зрения дальней перспективы.

Установить взаимосвязь человек-природа.

Установление причинно-следственных связей в различных сферах деятельности человека

Умение оценивать уровень своих знаний. Аргументированная оценка работы в группе

Принятие знаний и трансляция их на свой опыт и свои личные качества



© 2010-2022