Урок географии Тема: Погода. Климат

Тема: Погода. Климат.  Цели и задачи :  Формировать у школьников представление о погоде, климате, о разнообразии погодных и климатических условий на Земле; показать влияние погоды и климата на жизнь организмов ,в том числе и человека.  Развивать речь, мышление , память, умения работать с картой и прогнозом погоды, навыка проводить исследование. Прививать любовь к природе, формировать чувство гордости за уникальность малой родины.   Ключевые идеи:  Через критическое мышление  развить у учащихся  ...
Раздел География
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок №4

Тема: Погода. Климат.

Цели и задачи :

Формировать у школьников представление о погоде, климате, о разнообразии погодных и климатических условий на Земле; показать влияние погоды и климата на жизнь организмов ,в том числе и человека. Развивать речь, мышление , память, умения работать с картой и прогнозом погоды, навыка проводить исследование. Прививать любовь к природе, формировать чувство гордости за уникальность малой родины.

Ключевые идеи:

Через критическое мышление развить у учащихся самооценку и саморегуляцию, через которую ребята будут развивать знания и умения практически применять в жизни полученные знания.

Применяемые модули :

Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Учет возрастных особенностей.

Обучение одаренных и талантливых учеников .

Ожидаемый результат:

Усвоение нового материала через применение технологии развития критического мышления и умения анализировать и синтезировать через схемы таблицы.

Ссылки, ресурсы: Учебник, ИКТ, раздаточный материал,

Этапы урока.

Время.

Действия учителя.

Действия ученика.

Вызов. 1.Оргмомент. 2.Повторение.

3.Раскрытие темы и цели урока.

2минуты

3минуты

10 минут.

Создание коллабративной среды. Деление на разноуровневые группы.

Опережающие задания. 1Экспресс- опрос об атмосфере и ее строении.

2.Загадки.

Музыкальная физкультминутка. Опрос домашнего задания по «тонким и толстым вопросам.»

1.Доровских Владлена с использованием плаката . 2.Гайдаенко Люба с подбором загадок об элементах и явлениях погоды.

Осмысление материала.

20 минут.

Работа с текстом учебника в группах.

Работа в тетрадях .



Оценивание.

Выступления групп.

1.Погода .2.Климат.

3.Климатообразующие факторы.

Запись в тетради в виде таблицы определений погоды и климата, их типов, характеристик.

Взаимопроверка тетрадей.

Рефлексия.

10 минут.

«Мозговой штурм»

Инструктаж домашнего задания.

Обратная связь

Разноуровневые вопросы для групп.

Дополнительно подобрать народные приметы об изменении погоды

.Оценивание по листам контроля.







Определить в каком направлении будет дуть ветер? В каком случае ветер будет дуть сильнее?

А 740мм-Б 750мм

А 763мм-Б 758мм

А 754мм-752мм



Определить в каком направлении будет дуть ветер? В каком случае ветер будет дуть сильнее?

А 740мм-Б 750мм

А 763мм-Б 758мм

А 754мм-752мм



Определить в каком направлении будет дуть ветер? В каком случае ветер будет дуть сильнее?

А 740мм-Б 750мм

А 763мм-Б 758мм

А 754мм-752мм



© 2010-2022