- Преподавателю
- География
- Урок географии Тема: Погода. Климат
Урок географии Тема: Погода. Климат
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Гасанова Т.Б. |
Дата | 22.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок №4
Тема: Погода. Климат.
Цели и задачи :
Формировать у школьников представление о погоде, климате, о разнообразии погодных и климатических условий на Земле; показать влияние погоды и климата на жизнь организмов ,в том числе и человека. Развивать речь, мышление , память, умения работать с картой и прогнозом погоды, навыка проводить исследование. Прививать любовь к природе, формировать чувство гордости за уникальность малой родины.
Ключевые идеи:
Через критическое мышление развить у учащихся самооценку и саморегуляцию, через которую ребята будут развивать знания и умения практически применять в жизни полученные знания.
Применяемые модули :
Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Учет возрастных особенностей.
Обучение одаренных и талантливых учеников .
Ожидаемый результат:
Усвоение нового материала через применение технологии развития критического мышления и умения анализировать и синтезировать через схемы таблицы.
Ссылки, ресурсы: Учебник, ИКТ, раздаточный материал,
Этапы урока.
Время.
Действия учителя.
Действия ученика.
Вызов. 1.Оргмомент. 2.Повторение.
3.Раскрытие темы и цели урока.
2минуты
3минуты
10 минут.
Создание коллабративной среды. Деление на разноуровневые группы.
Опережающие задания. 1Экспресс- опрос об атмосфере и ее строении.
2.Загадки.
Музыкальная физкультминутка. Опрос домашнего задания по «тонким и толстым вопросам.»
1.Доровских Владлена с использованием плаката . 2.Гайдаенко Люба с подбором загадок об элементах и явлениях погоды.
Осмысление материала.
20 минут.
Работа с текстом учебника в группах.
Работа в тетрадях .
Оценивание.
Выступления групп.
1.Погода .2.Климат.
3.Климатообразующие факторы.
Запись в тетради в виде таблицы определений погоды и климата, их типов, характеристик.
Взаимопроверка тетрадей.
Рефлексия.
10 минут.
«Мозговой штурм»
Инструктаж домашнего задания.
Обратная связь
Разноуровневые вопросы для групп.
Дополнительно подобрать народные приметы об изменении погоды
.Оценивание по листам контроля.
Определить в каком направлении будет дуть ветер? В каком случае ветер будет дуть сильнее?
А 740мм-Б 750мм
А 763мм-Б 758мм
А 754мм-752мм
Определить в каком направлении будет дуть ветер? В каком случае ветер будет дуть сильнее?
А 740мм-Б 750мм
А 763мм-Б 758мм
А 754мм-752мм
Определить в каком направлении будет дуть ветер? В каком случае ветер будет дуть сильнее?
А 740мм-Б 750мм
А 763мм-Б 758мм
А 754мм-752мм