- Преподавателю
- География
- Рабочая программа по географии 11 класс
Рабочая программа по географии 11 класс
Раздел | География |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Вальвас О.Г. |
Дата | 22.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
№ урока | Тема учебных занятий | Практическая работа | Стандарт темы | Результат обучения | Этапы изучения темы | Способы организации | Домашнее задание |
1 | Зарубежная Европа ЭГП. Природные ресурсы. Население З. Европы | Работа по заполнению контурных карт | ЭГП, природные условия, природные ресурсы Зарубежной Европы. | Знать особенности ЭГП стран Европы, размещение природных ресурсов Уметь определять значение региона для хозяйств, работать с картой, учебником. | объяснение Закрепление и углубление знаний | эвристическая беседа практикум | Тема 6-п1 п 1,2 В тетр. |
2. | Хозяйство стран Европы Г/К Междунарожные экономические связи
|
| Промышленность: электроэнергетика, ТЭК, металлургия, машиностроение, лёгкая промышленность | Знать особенности хозяйства Европы, особенности отраслевого состава промышленности,
| объяснение Закрепление и углубление знаний | эвристическая беседа практикум | Тема 6-п1 п 4-5 В тетр. |
3. | Г/К Субрегионы З. Европа, В. Европа, С. Европа, Ю. Европа, Средняя Увропа |
| Характеристика эгп, природных ресурсов, населения и хозяйства, современные проблемы развития крупных стран, внутренние географические различия | Уметь составлять комплексную географическую характеристику стран Европы, оценивать демографическую ситуацию, территориальной концентрации производства, уметь показывать номенклатуру по карте, анализировать, делать выводы | Закрепление и углубление знаний | Лекция-практикум | Стр 202 заполнение таблицы, создание презентации |
4. | Европейские страны «большой семерки» | Составление сравнительной эгп характеристики 2 стран «большой семерки» | Комплексная характеристика Германии, Великобритании, Италии и Франции. Внутренние географические различия стран | Уметь составлять комплексную географическую характеристику стран Европы, анализ карт, делать выводы | Закрепление и углубление знаний | практикум | Стрн 202-215, подобрать интересные факты, р.т |
5. | Итоговый урок по теме |
| Комплексная характеристика З. Европы | Знать основные понятия, термины, номенклатуру по данной теме, уметь применять полученные данные | Контроль знаний | контроль | Стр 216-222 |
6. | Общая характеристика З.Азии |
| Комплексная характеристика З.Азии, природных ресурсов, населения, хозяйства. Современные проблемы | Оценить и объяснять ресурсообеспеченность стран Азии , их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, уметь оценивать экологическую ситуацию региона | вводный | лекция | Стр 223-224 р.т презентация о Китае |
7. | Г/К Субрегионы З. Азии. Китай | Защита презентаций | Характеристика субрегионов З. Азии, региональные различия. Особенности географического положения, природно-ресурсный потенциал, хозяйство, культура | Иметь представление об образе региона, уметь показывать различие стран. Уметь составлять географическую картину стран Азии | Закрепление и углубление знаний | Семинар-практикум | Стр235-241 Р.т, создание буклетов |
8 | Япония | Отражение на картосхеме международных экономических связей Япония | Комплексная характеристика стран | Уметь выделять благоприятные и неблагоприятные черты эгп страны. Уметь анализировать Японскую модель экономики, анализ структуры импорта. Оценить культуру страны | Закрепление и углубление знаний | Семинар-практикум | Стр 241-249 Р.Т, доклад |
9 | Индия Г/к | Оценка природных предпосылок для развития промышленности и с/х Индии | Комплексная характеристика стран | Уметь составлять комплексную географическую характеристику Индии, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов. Их территориальные взаимодействия | Обобщение знаний | семинар | Стр250-257 разработать тур маршрут |
10 | Зачет по теме «Зарубежная Азия» |
|
|
| Контроль знаний | Практикум, тестирование |
|
11 | Австралия и Океания. Комплексная характеристика региона | г/к составление картосхемы, отражающей международные экономические связи Австралийского Союза, объяснение полученного результата | Комплексная характеристика стран природных ресурсов, населения и хозяйства Австралии и Океании. Региональные различия. Внутренние географические различия | Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность, демографической ситуации, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства | Расширение знаний | Лекция, практикум | Стр 257-258, состав кроссв, вопросы |
12 | Африка г/к |
| Комплексная географическая характеристика. природных ресурсов, населения и хозяйства Африки | Знать: территорию, границы, положение, большие внутренние различия, гос. Строй, понятие геноцида | Систематизация знаний | лекция | Стр 273-281, доклад Р.Т |
13 | Деление Африки на субрегионы. ЮАР г/к | Сравнение субрегионов Африки, составление прогноза экономического развития стран Африки на базе эффективного и рационального использование их природных ресурсов | Комплексная географическая характеристика, природных ресурсов, населения и хозяйства стран Африки | Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность, демогр. Ситуации, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, анализировать карту, работать с диаграммами, таблицей, делать выводы | Закрепление и углубление знаний | Практикум-семинар | Стр 281-286 Р.т |
14 | Обобщение повторение по теме |
|
|
| Закрепление и углубление знаний | тестирование | Стр 289-293 |
15 | Северная АмерикаГ/К |
| Общая характеристика США, эгп, природные ресурсы, население | Знать особенности США как лидер макрорегиона, уметь выделять черты эгп,, основные проблемы и перспективы развития экономики | Изучение нового материала, расширение и углубление знаний по теме | лекция | Стр295-300, зад 1-2 стр323 |
16 | Характеристика хозяйства США Г/К | Составление картосхемы районов загрязнения окружающей среды США, выявление источников загрязнения, пути решения | Комплексная характеристика США | Знать особенности экономического развития США, уметь отражать районы загрязнения, решение экологических проблем. Уметь объяснять влияние природных ресурсов на развитие экономики США | Закрепление и углубление знаний | Семинар-практикум | Стр 300-316 зад 6-8 стр324 |
17 | Канада |
| Комплексная характеристика Канады | Знать особенности экономического развития Канады, уметь объяснять влияние природных ресурсов на развитие экономики Канады | Закрепление и углубление знаний | Семинар-практикум | Стр316-322 задан 12-13 |
18 | Итоговое занятие по теме «Северная Америка |
|
| Закрепление полученных знаний по теме | контроль | тестирование | вопросы |
19 | Г/К Латинская Америка. «Визитная карточка региона» | Составление программы освоения новой территории с перспективой ее экономического развития в 21 веке | Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Латинской Америки. Региональные различия. Особенности географического положения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры, современные проблемы развития крупных стран мира. Внутренние географические различия стран | Оценивать ресурсообеспеченность отдельных стран Америки, их демографическую характеристику, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий. Составлять комплексную географическую характеристику стран латинской Америки | Изучение нового материала, расширение и углубление знаний по теме | лекция |
|
20 | Бразилия |
| Характеристика страны по плану |
| Закрепление и углубление знаний | семинар | презентация |
21 | Аргентина, Мексика |
| Характеристика страны по плану |
| Закрепление и углубление знаний | семинар | презентация |
22 | Итоговый урок по теме «Латинская Америка» |
|
|
| контроль | тестирование | вопросы |
23 | Россия на политической карте мира | Определение роли России в производстве важнейших видов мировой промышленности и сельскохозяйственной продукции | Россия на политической карте мира. Изменение географического положения России во времени. Характеристика современных границ государства. Современное геополитическое положение России | Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность России, демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий | Закрепление и углубление знаний | семинар |
|
24 | Г/КРоссия в мировом хозяйстве и международном географическом разделении труда | Анализ и объяснение особенностей современного геополитического и геоэкономического положения России, тенденций их возможного развития |
|
|
| практикум |
|
25 | Характеристика современного этапа преобразований закрытой экономики прошлого в открытую экономику будущего |
|
|
|
|
|
|
26 | Особенности географии и структуры международной торговли. |
|
|
|
|
|
|
27 | Основные формы внешних экономических связей |
|
|
|
|
|
|
28 | Участие России в международных отраслевых и региональных организациях. Россия и страны Содружества |
|
|
|
|
|
|
29 | Участие России в международных социально- экономических и геоэкологических проектах |
|
|
|
|
|
|
30 | Понятие о глобальных проблемах, классификация |
|
|
|
|
|
|
31 | Почему меняется наша планета |
|
|
|
|
|
|
32 | География человечества |
|
|
|
|
|
|
33 | Взаимосвязь глобальных проблем |
|
|
|
|
|
|
34 | Итоговый урок. Мир на пороге 21 века. Зачет |
|
|
|
|
|
|
35 | Обобщение знаний по всему курсу |
|
|
|
|
|
|