Урок по географии для 11 класса Китай

Тема урока "Китай. Государственный состав и строй. Природные условия и ресурсы." Были поставлены 3 цели урока: Образовательная:сформировать знания о ЭГП, природных условиях и ресурсах, населенияРазвивающая: сомостоятельно добывать знания, выделять главное в темеВоспитательная: формировать нравственные ценности и эстетические отношения к природе, культуре китайского народаРабота над темой велась по плану : 1)Территория.ЭГП.2) Состав и государственное устройство.3) Природные условия и ресурсы.4)На...
Раздел География
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мартукская средняя школа ?1



11 «А» класс

Открытый урок по географии

Тема : «Китай.Государственный состав и строй.Природные условия и ресурсы»











Учитель географии Бурбаева Д.Р.





2012-2013 учебный год . Цели урока:

Образовательные: сформировать умение о ЭГП, природных условиях и ресурсах,населения, государственном составе и строе Китая.


Развивающее: совершенствовать умение самостоятельно добывать знание, слушать и выделять главное в теме, используя опорные схемы.


Воспитательные:формировать нравственные ценности и эстетические отношения к природе как к источникам жизни, красоты, духовной культуры китайского народа.


Тип урока:комбинированный


Оборудование:Политическая карта мира, карточки с заданиями, ТСО, тестовые задания


Ход урока


  1. Организационный момент.

  2. Вступительное слово учителя (определения целей, задач, урока).

  3. Проверка домашнего задания.

  4. 1. Какими особенностями отличалась развитие японской экономики после Второй мировой войны?

  5. 2.Охарактеризуйте отраслевую структуру промышленности Японии?

  6. 3.Какие факторы обусловили специализацию сельского хозяйства Японии?

  7. 4.Какие виды транспорта развиты в Японии?

  8. Изучение нового материала.


План: 1.Территория. ЭГП. 2.Состав и государственное устройство. 3.Природные условия и ресурсы.

4.Население.




















Территория-9млн 600тыс.км 2(3место в мире,Россия,Канада)

Длина сухопутной границы-2 2800км

Протяженность береговой линии 32 тыс. км

Длина береговой континентальной части страны 18000 км

Длина береговой линии островов 14000 км


3-слайд «Состав государства. Государственное устройство»























4-слайд «Природа и природные ресурсы»

Вопрос : «О каких географических объектах идет речь?»

(Учащиеся работают самостоятельно над темой, письменно отвечают на вопрос)














5-слайд «Природные ресурсы»



















Работа в группах

1-группа. Дает характеристику водным и почвенным ресурсам

2-группа. Дает характеристику земельным и климатическим ресурсам

3-группа. Дает характеристику растительным и минеральным ресурсам






6-слайд «Население Китая»























Задание: Охарактеризуйте население Китая по плану: 1.Численность. Демографическая политика.2. Национальный состав населения. 3.Обеспеченность трудовыми ресурсами.

4.Религиозный состав населения. 5.Размещение населения. 6.Уровень урбанизации.


. Закрепление

1-задание.Тестовые задания

2-задание.Напишите над каждой буквой слово «Китай» особенности изученного материала

Домашнее задание тема 25,выучить номенклатуру, подготовить сообщение о городах Китая.


. Оценивание.


. Дополнительный материал «Путешевствие по Китаю»


. Итог урока.











© 2010-2022