Внеклассное мероприятие по географии: «Знатоки географии»

Раздел География
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие по географии :

«Знатоки географии»

Учитель географии: Лаврова Надежда Владимировна

Внеклассное мероприятие по географии : «Знатоки географии»Внеклассное мероприятие по географии : «Знатоки географии»Внеклассное мероприятие по географии : «Знатоки географии»Внеклассное мероприятие по географии : «Знатоки географии»Внеклассное мероприятие по географии : «Знатоки географии»Внеклассное мероприятие по географии : «Знатоки географии»Внеклассное мероприятие по географии : «Знатоки географии»Задачи:

  1. расширение кругозора учащихся;

  2. заинтересованность в познании нового;

  3. привитие навыков самостоятельной работы с дополнительной литературой;

  4. развитие находчивости, смекалки;

  5. интеграция знаний по географии с историей, биологией, физикой.

Тип: познавательная игра

Форма: соревнование

Ход мероприятия:

  1. Слово ведущего (учитель)

Здравствуйте дорогие гости учителя ,родители, учащиеся седьмых классов мы рады вас приветствовать на нашем внеклассном мероприятии посвященному предмету географии .

А теперь позвольте представить команды (в командах по пять учеников) 1. 7 «А»,

7 «Б», 7 «В» класс.

Так же позвольте Вам представить наше жюри Великих мореплавателей:

Христофор Колумб;

Васко Да Гама ;

Фернан Магеллан.

Первый конкурс «Приветствие»

Команды представляют эмблемы и девиз.

Второй конкурс «Разминка»

1-ая команда

  • Её с собой берёт геолог, турист, водитель, археолог (карта);

  • Не видать её корней, вершина выше тополей, всё вверх и вверх она идёт, но не растёт (гора);

  • Что за слабый ветерок паруса надуть не смог (штиль);

  • Взамен дубов, берёз и липы ты увидишь эвкалипты, в окошко глянешь поутру - по полю скачут кенгуру (Австралия);

2-ая команда

  • Карты в нём одна к одной сшиты в типографии. Он теперь всегда с тобой - гид по географии (атлас);

  • Он и летом и зимой - между небом и землёй, хоть всю жизнь к нему иди - он всё будет впереди (горизонт);

  • Пыль с дороги захватил, а потом, набравшись сил, завертелся, закружился и столбом до неба взвился (смерч);

  • Ну а в этой части света проживает полпланеты, и, конечно, здесь, без спора, самые большие горы (Азия);

3-тья команда

  • В географии чертёж на ковёр большой похож. И на нём моя страна из конца в конец видна (карта);

  • Все обходят это место: здесь земля как будто тесто, здесь осока, кочки, мхи...Нет опоры для ноги ( болото);

  • Ветер в море бушевал, превращая волны в вал. Натворил немало дел и куда Нептун смотрел (шторм, буря);

  • Не понятно где теперь я? Степи тут зовутся «прерия». Здесь у них пастух любой называется «ковбой» (Америка)

Третий конкурс «Рыбалка»

А сейчас мы с вами отправляемся к острову Исландия которая является крупнейшим поставщиком рыбы на мировой рынок( рыбы вырезанные из бумагиих на них я одела скрепки ,а удочку сделала с магнитом на обратной стороне вопросы задача учащихся поймать рыбку прочитать загадку и отгадать )

В России - язык русский,
Во Франции - французский,
В Германии - немецкий,
А в Греции - грецкий, (не грецкий, а греческий)

Солнце за день устаёт,
На ночь спать оно идёт
На полянку, за лесок,
Ровно-ровно на восток, (не на восток, а на запад)

Каждый с детства твёрдо знает:
Ангара в Байкал впадает. (не впадает, а вытекает)

Шесть океанов на планете, согласны с этим все ли, дети? (нет, их четыре)

Край снегов, морозов, вьюг Называют словом юг. (не юг, а север)

Знает каждый капитан:
Волга - это океан. (Не океан, а река)

Солнце и небо багряного цвета.
Ночь начинается после рассвета, (не после рассвета, а после заката)

Слышу подсказку Вити-дружка,
Что Эверест - большая река, (не река, а гора)

Со времён далёких и поныне
Льют дожди, как из ведра в пустыне, (не в пустыне, а в тропиках)

Четвертый конкурс «Загадочный конверт»

Командам раздаётся по конверту в них буквы из которых они должны собрать название географического объекта : Ньюфаундленд ,Лабрадор , Гренландия .

Пятый конкурс «Мимика»

В конкурсе представитель команды, используя руки и ноги должен показать своей команде задание с карточки /3 бала/

1 . Вулкан 2. Водопад

3. Волна 4. Кактус

Шестой конкурс «Ребусы»

Каждой команде по два ребуса /5 бала/

Внеклассное мероприятие по географии : «Знатоки географии»Внеклассное мероприятие по географии : «Знатоки географии»

Внеклассное мероприятие по географии : «Знатоки географии»Внеклассное мероприятие по географии : «Знатоки географии»

Внеклассное мероприятие по географии : «Знатоки географии»Внеклассное мероприятие по географии : «Знатоки географии»

Седьмой конкурс «Песня»

Командам раздается листочки с песнями но в них пропущены слова участники дописывают и поют эти песни .

Светит незнакомая звезда,
Снова мы оторваны от дома,
Снова между нами... (населённый пункт),
Взлётные огни аэродромов.
Здесь у нас... (атмосферное явление) и... (осадки),
Здесь у нас холодные рассветы,
Здесь на неизведанном пути
Ждут замысловатые сюжеты.

Ледяной горою... (скопление льда)
Из...(атмосферное явление) вырастает,
И несёт его... (поток воды)
По бескрайним, по...(водоём).

Весь покрытый зеленью,
Абсолютно весь,
... (участок суши) Невезения,
В... (водоём) есть
...(участок суши) Невезения В...(водоём) есть,
Весь покрытый зеленью, Абсолютно весь.

Восьмой конкурс «В океане юмора» для болельщиков (география + юмор)
Шуточная географическая викторина:

Зелёный платок уронили в Желтое море. Каким его вытащили из воды? (мокрым),

Каким озером любуются в театре (Лебединым озером),

Как называется остров в океане, в котором не растёт кокос и не ловится крокодил (остров Невезения),

В какой стране все животные с сумками бегают (Австралия),

Какой город Р. Ф. самый сердитый (Грозный),

Какое государство можно носить на голове (Панама),

Какая европейская столица стоит на скошенной траве (Сена),

Какой лес вырастает в школьных классах на тех уроках, к которым ребята хорошо подготовились (Лес рук),

Какая из двух гор выше: Эверест или Джомолунгма? (Это разные названия одной и той же горы),

Назовите самую сладкую и любимую всеми детьми пустыню (Каракумы) Девятый конкурс «Кораблики»

Каждой команде по кораблю, учащие должны отгадать по портрету мореплавателя .

Пока жюри подводит итоги ребята станцуют танец « Чунга - чанга»

Подведение итогов конкурса

Закончился конкурс, закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали, но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глазах.



© 2010-2022