- Преподавателю
- География
- Календарно-тематическое планирование 7 класс география
Календарно-тематическое планирование 7 класс география
Раздел | География |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Титова Л.Н. |
Дата | 30.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
№г-7 колония | № по теме | Дата/ тип урока | Тема урока
| Ключевые слова и выражения | Планируемый результат | Практические работы | |
1 | 1 | Изучение н.м. | Введение, география в современном мире Материки, части света и страны | Страноведение, экономическая география. Колония, независимое государство, часть света | Различить части света, материки и государства |
| |
2 | 2 | Лекция с элементами практики | Разнообразие стран современного мира | Унитарное государство, федерация | Приводить примеры стран. |
| |
3 | 3 | Практикум | Источники страноведческой информации |
|
| Пр.работа № 1 « Анализ карт как источников получения информации о природе, хозяйстве, культуре и т.д. | |
4 | 4. Земля - планета людей | Изучение н.м. | Расселение человека по земному шару. Численность и размещение населения. Человеческие расы Народы мира. | Миграция, Великое переселение народов Численность населения, плотность населения Человеческая раса Этнос, культурный ландшафт, атеист | Знать, где возникли первые государства. Знать страны - лидеры по численности населения. Знать языковые группы и семьи |
| |
5 | 5 | Изучение н.м.с элементами практики | Городское и сельское население. Крупнейшие города мира | Урбанизация, городская агломерация, национальный квартал.
| Знать определение по теме |
| |
6 | 6 | Изучение н.м. | Возникновение и развитие хозяйства | Экономика, хозяйственная деятельность людей |
|
| |
7 | 7 | Изучение н.м. | Современное хозяйство мира | Сфера услуг |
|
| |
8 | 8 | практикум | Выделение стран, лидеров по численности населения» |
|
| Пр.работа №2 «нанесение на к.к. крупнейших по численности стран мира», «Ареалов древнейших цивилизаций» | |
9 | природа Земли и человек | практикум | Влияние строения земной коры на облик земли и человека. |
|
| ПР.работа № 3 по теме « Влияние строения земной коры на облик Земли ». | |
10 | 1 | Практикум | Влияние климата на облик земли и жизнь людей Образование климатических областей | Амплитуда температур |
| Пр. работа № 4 по теме « Образование климатических областей» | |
11 | 2 | Изучение н.м. | Мировой океан и его значение для человечества КОНСУЛЬТАЦИЯ. | Планктон, нектон, бентос, м.п.к. | Знать определения по теме |
| |
12 | Материки, океаны, и страны мира. | Изучение н.м. | Особенности природы и хозяйственного использования Атлантического океана Особенности природы и использования Индийского океана |
| Знать определения по теме |
| |
13 | 3 | Изучение н.м. | Европа | Фьорд, шхеры | Знать определения по теме | Пр.работа №5 по теме: « характеристика страны по плану» по выбору учителя | |
14 | 4 | Изучение н.м. | Средняя Европа Британские острова Франция и страны Бенилюкса Германия и Альпийские горы. Восточная Европа Белоруссия, Украина, Молдавия, Южная Европа | архипелаг ,польдер | Знать номенклатуру по теме. |
| |
15 | 7 | Изучение с элементами практики | Страны на Апеннинском полуострове | Католическая церковь, сиеста |
| Пр.работа №6 «Достопримечательности страны» | |
16 | 8 | Изучение с элементами практики | Дунайские и Балканские страны
| Кастровые формы рельефа | Обозначать на карте объекты |
| |
17 |
| зачет | Зачет №1 по теме: « Земля-планета людей». |
|
|
| |
18 |
| Зачет | Зачет №1 по теме: « Страны мира». |
|
| 1 п.г 18 часов, 6 практ.работ 2 зачета -2 часа, 1 конс -1 час. | |
19
| 2 Полугодие | комбинированный | Россия - самая большая по площади страна мира Природа, население и хозяйство России | Полюс холода Северного полушария |
|
| |
20 | 1Азия | комбинированный | Закавказье. Грузия, Армения, Азербайджан. | Лавровое плато, вулканический туф.
|
|
| |
21 | 2 | практика | Сравнительная характеристика природы и хозяйства сухих и влажных субтропиков. |
|
| Пр.работа №7Сравнительная характеристика природы и хозяйства сухих и влажных субтропиков. | |
22 | 3 | Комбиниров. | Юго-западная Азия | эфемер, | Знать географические объекты по теме | Пр.работа №8 « Нанесение на к.карту месторождений полезных ископаемых» | |
35 | 4 | Изучение н.м. | Центральная Азия, Китай, Монголия | Оазис, монокультура Лесс, муссонные леса |
|
| |
24 | 5 | Изучение с элементами практики | Япония и страны на Корейском полуострове. Южная Азия. Юго-Восточная Азия | Цунами, тайфун каста плантация | Знать географические объекты по теме |
| |
25 | 6 | Изучение н.м. с элементами практики | Африка. Общая характеристика. Северная Африка |
|
|
| |
26 | 7 | Изучение н.м. с элементами практики | Западная и центральная Африка КОНСУЛЬТАЦИЯ. | Бархан, солончак |
|
| |
27 | 8 | Изучение н.м. с элементами практики | Восточная Африка. Южная Африка |
| Знать географические объекты по теме |
| |
28 | 9 | Изучение н.м. с элементами практики | Америка. Северная Америка. Общая характеристика. Канада Особенности географического положения, государственного устройства США, Население и хозяйство США |
| Знать географические объекты по теме |
| |
29 | 10 | Изучение н.м. с элементами практики | Индейцы, резервация.ферма |
|
| ||
30 | 12 |
| Центральная Америка и Вест-Индия Бразилия КОНСУЛЬТАЦИЯ. | Суккулент, мангры Пояс «вечной весны»
|
|
| |
31 | 13 | Изучение н.м. с элементами практики | Хребты и нагорья Анд: от Венесуэлы до Чили Лаплатские страны | Креол, пампа |
|
| |
32 | 14 | Комбиниров. | Австралия и Океания Географическое положение и природа Австралии | абориген Эпифит, атолл Крик, скрэб |
|
| |
33 | 16 | Комбиниров. | Особенности природы и хозяйственного использования Тихого океана Полярные области Земли Арктика. Антарктика | Арктики. Шельфовый ледник, антарктический оазис |
|
| |
34 | 19 | Комбиниров. | История изменения природы человеком Прошлое и будущее земли | Целостность географической оболочки |
|
| |
35-36 | 20 | зачет | . Зачет №2 по теме: Природа Земли и человек. Зачет №3 по теме : Материки, океаны, и страны мира. |
|
| ВСЕГО ЧАСОВ - 36, ИЗ НИХ : 3 ЗАЧЕТА - 4 ЧАСА., 3 КОНС - 3 ЧАСА, 8 ПРАКТ РАБОТ. |
4