Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный периодМБОУ «Кузкеевская СОШ »

Тукаевского муниципального района

Республики Татарстан











Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

2012-2017 г.

Учителя географии

Габдуллиной Айзиры Рустамовны















ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

Ф.И.О. учителя:

Габдуллина Айзиря Рустамовна

Дата рождения:

18.11 1977г.

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

Высшее; 2000 г., Набережночелнинский педагогический институт, учитель географии и биологии по специальности «География»; Диплом БВС 0329976 от 26 июня 2000 года, рег№435.

.

Специальность по диплому:

Учитель географии и биологии по специальности «География»

Место работы:

МОБУ «Кузкеевская СОШ »

Тукаевского муниципального района РТ

Занимаемая должность:

Учитель географии

Дата назначения на должность:

15. 08. 2000 г.

Общий стаж трудовой деятельности:

15 лет

Педагогический стаж:

15 лет

Квалификационная категория

первая

Курсы повышения квалификации:

1)«Основные направления модернизации школьного географического образования: перспективы перехода на стандарт второго покаления», в объеме 108 часов ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов». Регистрационный номер 1996, выдано 21 июня 2012 года.

2)Профессиональная переподготовка, курсы, пройденные в этом учебном году (название, количество часов, место проведения)

Профессиональная переподготовка «История и обществознание», 580 часов, 2014 год

ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологии и ресурсов"

Решением от 8 ноября 2014 г. протокол №2



  1. Конкурсы, олимпиады (по предмету) в которых приняли участие учащиеся:

Республиканский конкурс сочинений «Моя поездка в древний Болгар», Зиатдинова Ч.Д ученица 9 класса

2)Современные технологии и обучающие структуры использованные с своей работе: технология проблемного обучения, здоровьесберегающие технологии, дифференцированные задания по географии, игровые технологии, мультимедийные и интерактивные технологии, метод проектов, технологии исследовательского обучения.

  1. Внеурочная работа (курсы, элективы, кружковая работа, внекл.мероприятия):

Классный час ко Дню птиц, День чистоты (в течении уч.года), День Земли, День воды, День национальных парков, День леса; неделя географии, внеклассное мероприятие «Путешествие по Красной книге», интеллектуально-познавательная игра «Знатоки географии», спортивно-географическая игра «Шагая по свету».

Интеллектуально-патриотическая игра «Страницы истории Великой Отечественной войны» среди учащихся 6-8 классов; Урок Победы; Урок мужества «Бессмертие подвига», внеклассное мероприятие по истории «Страницы истории России», внеклассное мероприятие по истории «Путешествие в страну История» 5-6 классы, неделя истории, исторический вечер «История в песнях», классный час «Афганистан болит в моей душе»; парламентский урок.

Семинар учителей музыки, внеклассное мероприятие «Какого цвета музыка?», внеклассное мероприятие «Я и музыка», конкурс патриотических песен, Фестиваль детского творчества «Балкыш», Мероприятие посвященное 70 - летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г, выступали на мероприятиях, организованных на школьном и муниципальном уровнях.


  1. Работа, проведённая в кабинетах в течение учебного года:

Ремонт географических карт, ведется работа по приведению в порядок коллекцию горных пород и минералов, озеленение кабинета, пополнение видового разнообразия, подготовка стенда «Готовимся к ЕГЭ и ОГЭ», пополнение папок с раздаточным , тестовым материалом, оформлена выставка творческих работ учащихся, имеется уголок по технике безопасности при работе в кабинете, разработаны контрольно - измерительные материалы по курсу география;

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Тема самообразования: «Развитие познавательного интереса на уроках географии и истории. Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта».

Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.

Задачи:

- создание условий для успешного учения (ситуации успеха);

- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам географии и истории;

- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;

- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;

- приобщать к поисковой и творческой деятельности;

- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке;

- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

- разработка учебных, научно - методических и дидактических материалов.

- совершенствование формы работы с одарёнными детьми.

- Осуществление психолого-педагогической поддержки слабоуспевающих учащихся.

Ожидаемые результаты работы:

- рост качества знаний обучающихся;

-овладение учителя системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

-создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.

-разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации.




Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2014- 2015

год

Изучение ФГОС;

Изучение новинок методической литературы с целью совершенствования педагогической деятельности.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

2014 - 2018 год


Курсы повышения квалификации учителей географии .

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2014 - 2016 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Участие в районном семинаре учителей географии «Проектно-исследовательская деятельность в условиях реализации ФГОС»

Выступление на педсовете «Формирование экологического мышления на уроках географии в рамках ФГОС»

Выступления на заседаниях ШМО «Применение технологии критического мышления на уроках географии и истории с целью формирования и развития ключевых компетенций обучающихся», «Требования к современному уроку».

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Пополнение методической папки учителя.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2016-2018 год

Участие в работе районного МО учителей географии и истории и проведение семинаров.

Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Создание личного сайта (периодическое обновление страницы)

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2018-2019 год

Участие во Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок».

Публикации на сайтах учителей географии





<Без темы>

Айгюль Курбанова <[email protected]>

Кому: [email protected]

учебных действий.

3. Выявление в содержании предметных линий универсальных учебных действий и определение условия формирования в образовательном процессе жизненно важных ситуациях.

4. Совершенствование уровня профессионализма учителя.

5. Развитие интереса учащихся к учёбе.

Предполагаемые результаты:

Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся.

Этапы работы:

Этапы работы

Сроки выполнения

1

Составление плана работы на текущий учебный год по теме самообразования.

Сентябрь

2

Продолжение изучения методической, педагогической и психологической литературы.

Октябрь - январь

3

Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

В течение года

4

Посещение семинаров.

В течение года

5

Открытые уроки.

Апрель

6

Выступление на заседании МО учителей начальных классов по теме самообразование.

По плану

7

Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

Январь - февраль

8

Оформление результатов работы.

Март

9

Подведение итогов. Отчёт.

Апрель



Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Профессиональное

1.Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности

2. Продолжить изучение новых образовательных стандартов, уяснить их особенности.

3. Разработать рабочие программы по предметам.
4. Познакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

5. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов.

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.
2. Познакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
3. Принять активное участие в работе школьного МО учителей начальных классов.
4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
5. Изучить опыт работы лучших учителей своей школы, города и округа через Интернет.
6. Посетить уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
8. Создать собственное портфолио лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.

Информационно-компьютерные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Собрать и проанализировать в Интернете информацию по начальному обучению, педагогике и психологии.
3. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.



Источники самообразования:

  • систематический просмотр определенных телепередач;

  • чтение конкретных педагогических периодических изданий;

  • чтение методической, педагогической и предметной литературы;

  • обзор в Интернете информации по преподаваемым предметам, педагогике, психологии, педагогическим технологиям;

  • посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег;

  • участие в дискуссии, совещании, обмене опытом с коллегами;

  • проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег;

  • организация кружковой и внеклассной деятельности по предметам;

  • посещение предметных выставок и тематические экскурсии по предметам;

  • общение с коллегами в школе, городе и в Интернете и т.д.

Результат самообразования:

  • Повышение качества преподавания предметов.

  • Разработка комплекта электронных уроков.

  • Комплект дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы).

  • Разработка комплекта раздаточного материала по предметам.

  • Разработка комплекта тематических классных часов, родительских собраний и внеклассных мероприятий.

  • Разработка рабочих программ для второго класса по предметам.

  • Обобщение опыта.


План самообразования учителя биологии по теме:

«Преподавание биологии в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования» на 2015-2016 учебный год

Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.

№п/п

Направление самообразования

Источники

Виды деятельности

Сроки

Ожидаемый результат

1.

Психолого - педагогическое обоснование построения ФГОС общего образования (диагностический этап)

Приказ № 1897 от 17.12.2010 Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (standart.edu.ru)

Конева Л.С. Развитие инновационного потенциала педагога в процессе модернизации системы образования.//Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. Научно - теоретический журнал. - 2009 - №1. - с.81 - 86.

Изучение специальной литературы.

выступление на заседании ШМО

Систематически

Повышение теоретических знаний в области построенияфедерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

2.

Универсальные учебные действия. Влияние формирования УУД на успешность обучения (прогностический этап)

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2008. - 151 с. (standart.edu.ru).

Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2010. - 159 с.

Изучение специальной литературы, составление заданий, направленных на изучение мониторинга сформированности УУД у обучающихся.

Сентябрь - май 2015 - 2016

Овладение учителем системой преподавания биологии в русле новых ФГОС.

3.

Современные образовательные технологии и их направленность на достижение обучающимися планируемых образовательных результатов (теоретический этап)

Педагогика: учеб. пособие под ред. П.И. Пидкасистого. - М. : Высшее образование, 2008. - 430 с.

Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий : в 2 т. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 816 с.

Якиманская И.С. Личностно - ориентированное обучение в современной школе. - М.: Сентябрь, 2000. - 110 с.

Изучение специальной литературы, выступление на заседании ШМО

В течение года

Овладение учителем системой преподавания биологии в русле новых ФГОС.

4.

Алгоритмы составления рабочей программы по биологии и курсов внеурочной деятельности (практический этап)

Ильясов Д.Ф., Севрюкова А.А. Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования. Методические рекомендации. - Челябинск, изд - во ООО «ПРОНТО», 2011.

Примерные программы по учебным предметам. Биология. 6 - 9 классы. Естествознание. 5 класс. // Стандарты второго поколения. - М.: Просвещение, 2010.

Изучение специальной литературы.

Составление инвариантной части рабочей программы по биологии 5 класса

В течение года

Методическое обеспечение при переходе нафедеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

5.

Материально-техническое оснащение учебного процесса (обобщающий этап)

Журнал Биология в школе»,

Профессиональные интернет-издания,

Сайты профессиональных педагогических сообществ

Разработка дидактических материалов

Октябрь 2015- май 2016 г.

Совершенствование материально-технических условий, повышение функциональности кабинета биологии.



© 2010-2022