Паспорт учебного кабинета География

Разработка документа "Паспорт учебного кабинета География" будет полезен учителям, которые являются ответственными за кабинет, и которым необходимо вести документацию по кабинету. Шаблон очень удобен и прост в использовании. Каждый заведующий кабинетом может сам изменить его структуры, добавлять личную информацию. К паспорту необходимо приложить второй документ, это "Перечень УМК учебного кабинета География", в каждой школе он свой, зависит от оснащенности кабинета. К паспорту так же необходимо ...
Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя образовательная школа № 288 с углубленным изучением

отдельных предметов имени Героя Советского Союза Л.Г. Осипенко»










паспорт

Учебного кабинета

№2

ГЕОГРАФИЯ












Г. Заозерск

Мурманской области

2013-2014 уч. год




Правила

внутреннего распорядка в кабинете

География


  1. Учащиеся должны приходить на занятия за несколько минут до звонка.


  1. Входить в кабинет организованно, только с разрешения учителя.


  1. Дежурные входят в кабинет до звонка и подготавливают рабочие места, протирают доску.


  1. Соблюдать порядок и чистоту на рабочем месте.


  1. Соблюдать правила безопасности учебного процесса и санитарно- гигиенические требования.


  1. Бережно относиться к оборудованию и методическим пособиям в кабинете.


  1. Во время перемен выходить из кабинета.


  1. По окончании урока оставлять свое рабочее место чистым.

Опись

Имущества и документации кабинета № -----2------

№ п\п

Наименование имущества

Количество

Демонстрационные витрины

11061216

4

Доска аудиторская

11060236

1

Комплект аудиторской мебели

11061351

15

Комплект «Дидактика»

11060097

1

Набор для архивектора

11040157

2

Оверхед-пректор

11040154

1

Стол преподавателя

11060660

1

Стул п\м


1

Телевизор

11040297

1

Шкаф книжный для классов № 10

11061354

7

Угломер школьный

11061639

3

Барометр анероид

11061510

1

Глобус Земли физич.

11061512

1

Глобус Земли полит.

11061511

1

Глобус Земли физ. (лаб.)


15

Гербарий растений прир. зон России

11061517

1

Коллекция горных пород и минералов (3 части).

11061514

1

Коллекция полезных ископаемых разл. типов

11061515

1

Набор раздаточных обр. к коллекциям горн. Пород и минералов.

11061635

1

Модель солнечной системы

1106 1516

1

Компасы ученические

11061518

30

Комплект видеофильмов для кабинета географии

11061501

1

Комплект демонстрационных материалов.

11061503

1

Линейка визирная

11061634

3

Рулетка комп.

11061634

3

Слайд альбомы

11061502

4

Эл. словарь Страны мира

11061640

1

Школьная метеостанция

11061505

1

Эл. Трехмерный атлас

11061641

1

Карты

11061507

8

Карты народов Земли, ресурсов

11061630

33

Карты политические и физические

11061631

3

К\карты

11061633

6

Полит., физические, экон. карты

11061636

6

Комплект -портреты выдающихся географов путешественников


1

Карнизы



Жалюзи



Потолочный держатель

11051126

1

Мультимедийный проектор в чемодане

11040313


Компьютер персональный


1



























Лист оценки кабинета № ___________

Учебный год

Оценка состояния

Начало уч. года

четверть

Окончание уч. года

____________

Подпись

проверяющего


____________

Подпись

проверяющего


____________

Подпись

проверяющего


____________

Подпись

проверяющего


____________

Подпись

Проверяющего


План развитии кабинета № _____________на 200 -200 учебный год

№ п\п

Что планируется

Сроки

Ответственный

Отметка о выполнении












































Занятость кабинета

1 смена

Дни

Урок

Уроки по расписанию

Индивид.

занятия

Факультативы

Кружки

Классные

часы

учитель

класс

учитель

класс

учитель

класс

учитель

класс

учитель

класс

Понедельник

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7

8.





















Вторник

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7


















8



Среда

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7



















Четверг

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7


















Пятница

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7


















Суббота

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7




















Перспективный план развития кабинета № _______________

Показатели

№п\п

200_\

200_\

200-\

200-\

200-\

  1. МТБ




  1. УМК




  1. Оформление



4 Прочее



Кабинет- это учебное помещение, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится учебная, факультативная, внеклассная работа с учащимися и методическая работа с учителем.

Общие сведения

Уч.год

сведения

ФИО учителя, ответственного за кабинет


ФИО лаборанта

Класс отв. за кабинет

ФИО кл. руковод.


ФИО учителей предметников, работающих в кабинете


Параллели, для которых оборудован кабинет


Площадь кабинета

Число посадочных

мест


Обеспечение ОТ



Освещенность


Количество рабочих мест






Тип пола




Вентиляция




Обеспеченность техники / огнетушитель, песок, огнезащитная ткань, инструкции по ТБ, журнал по ТБ, спец. Одежда.



Протокол

решение методического совета школы


О готовности учебного кабинета к обеспечению условий реализации образовательной программы на

20 \20 учебный год.

Кабинет № ______________________________

Зав. Кабинетом___________________________

Лаборант________________________________

Замечания________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение методического совета

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель методического совета_________________________

« » _____________________200____г.

Кабинет- это учебное подразделение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и приспособлениями, в котором проводятся уроки, внеклассные и факультативнгые занятия, воспитательная работа с учащимися. Вся эта работа осуществляется с помощью широкого использования технических средств обучения, демонстрации опытов, проведения с-р, лабораторных, практических работ с книгой, справочным раздаточным материалом.

Требования к кабинету.


  1. В кабинете ничего не должно быть лишнего, отвлекающего внимание учащихся. Строго, но красиво удовлетворять требованиям производственной эстетики.

  2. Должно быть все собрано для организованного урока: ТСО, наглядность, дидактический материал, программные произведения, учебники, методические пособия.

  3. Кабинет должен решать задачу максимальной экономии времени на подготовку к уроку, поэтому располагать:

    • Контрольными и проверочными работами по темам

    • Набором практических работ

    • Все пособия должны быть систематизированными, рационально размещены

    • Картотекой литературы в помощь учителю

    • Картотека видео-и электронных пособий по предмету.

  4. Учебный кабинет должен способствовать активизации познавательой деятельности учащихся, удовлетворенности их любознательности, углублению пройденного и внепрограммного материала.

  5. При кабинете должны роходить зщанятия предметных кружков, вестись факультативы.

  6. Система размещения материала.






Требования к устройству кабинета.

  • Электропроводка должна выполняться в соответствии с требованиями «Правил устройства электропроводок», СНиП 3-33-76 «Правила производства и приемки работ электротехнических устройств»

  • Разрешается применение скрытой электропроводки. Вид электропроводки определяется архитектурными и строительными особенностями помещения и условиями безпасности ее применения.

  • Провода и кабели применяемые для Эл. Проводки, должны иметь изоляцию, рассчитанную на напряжение переменного тока не ниже 500В.

  • Все работы по прокладке, закреплению, присоединению и ремонту проводов производятся только при снятом напряжении.

  • Выборы сечения проводов в зависимости от тока нагрузки и способа прокладки должен производиться в соответствии с таблицами №1и №2.

  • В местах, где возможно механическое повреждение проводов, кабелей, они должны быть дополнительно защищены.

  • Высота прокладки изолированных защищенных проводов от уровня пола не нормируется.

Сочетание силы

Требования нагрузки на провода (А), проложенные в одной трубе.


открыто

2 одно

жильных

3 одно

жильных

4 одно

жильных

1 дву

жильный

1 трех

жильный

0,5

С медными жилами


11

-

-

-

-

-

0,75

15

-

-

-

-

-

1

17

16

15

14

15

14

1,5

23

19

17

16

18

15

2,5

30

27

25

25

25

21

4,0

41

38

35

30

32

27

6,0

50

46

42

40

40

34

10

80

70

60

50

55

50

16

100

85

80

75

80

70

25

140

115

100

90

100

85




С алюминиевыми жилами

25

24

20

19

19

--

-

4,0

32

28

28

23

-

-

6,0

39

36

32

30

-

-

10

55


50

47


39


-


-


16

80

60

60

55

-

-

25

105

85

80

70

-

-

Провода си шнуры с резиновой или полиморвиниловой изоляцией.

Сечение жилы мм²

Токовые нагрузки

одножильные

двужильные

трехжильные




0,5

-

12

-

0,75

-

16

14

1,0

-

18

16

1,5

-

23

20

2,5

40

33

28

4,0

50

43

36

6,0

65

55

45

10

90

75

60


Шнуры, провода и переносные шланговые кабели.

  • Расстояние от открыто проложенных на изолирующих опорах незащищенных проводов до поверхности стен и других предметов не должно быть менее 10мм.

  • Изоляционные трубы с металлической оболочкой, защищенные провода, кабели и гибкие металлические рукава Эл. Проводки закрепляютсмя на опорных поверхностях трубы - через 0,,,,,,*-1,0 м; провода, кабели и гибкие металлические рукава- через 0,5 -0,7 м.

  • Открыто проложенные трубы закрепляются как на горизонтальных, так и на вертикальных участках на расстоянии 2,5-4 мв зависимости от диаметра трубы.

  • При скрытой Эл. Проводке должна быть обеспеченав возможность замены проводов.

  • Соединение проводов сечением от1 до 10 м² разрешается только пайкой с предварительной скруткой. При сечении до 1 м² допускается соединение скруткой.

  • Присоединение проводов к коммутационной аппаратуре, Эл. Двигателям, Эл. Приборам и т.п. производится с помощью наконечников для проводов: одлнопроволочных,- сечением свыше 10 м², много проволочных- сечением свыше 2,5² .


Распределительные щиты и пульты питания.


  • Питание потребителей Эл. Энергии осуществляется от распределительных щитов и пультов.

  • Устройство распределительных щитов и пультов питания производится в строгом соответствии с « Правилами устройства Эл. Установок»

  • Токоведущие части в распределительных щитах и пультах закрываются сплошными ограждениями и запираются на замок.

  • Корпуса щитов и пультов выполняются из несгораемых или трудносгораемых матермаллов.

  • Все металлические части щитов и пультов должны быть покрашены или иметь другое антикоррозийное покрытие.

  • Панели инструментов должны иметь четкие надписи, указывающие назначение отдельных цепей или панелей. Надписи выполняются на лицевой стороне устройства, а при обслуживании с двух сторон- также и на задней стороне устройства.

  • Щиты и пульты надежно укрепляются.

  • Плавкие вставки предохранителей должны точно соответствовать значениям точного присоединения, указанным,на схеме, расположенной на внутренней стороне дверки щита. Пирменение некалиброванных и завышенных по току плавких вставок во всех типах предохранителей запрещается.

  • Все распределительные щиты и пульты питания должны быть снабжены кнопкой аварийного отключения, обеспечивающей отключение Эл. Питения всего кабинета или класса (зап исключеникм общего освещения).



П

П

© 2010-2022