- Преподавателю
- География
- Рабочая программа по экологии учителя 11 класс
Рабочая программа по экологии учителя 11 класс
Раздел | География |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Минеева Е.В. |
Дата | 19.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Номер урока | Тема урока | Тип урока | Виды деятельности учащихся | Требования к уровню подготовки учащихся | Дата по плану | Корректировка |
Введение в социальную экологию | ||||||
1 | Введение в социальную экологию | Изучение нового материала | работа с текстом учебника. | Знать, что изучает социальная экология |
|
|
Экологические связи человека
| ||||||
2 | Человек как биосоциальный вид. | Изучение нового материала | работа с текстом учебника. | Знать:биологические и социальные законы,по которым развивалось и развивается человеческое общество. |
|
|
3 | Особенности пищевых и информационных связей человека. | Комбинированный | Работа с текстом учебника, дополнительной литературой | Знать виды информационных связей человека |
|
|
4 | Использование орудий и энергии. | Комбинированный | Работа с текстом учебника, дополнительной литературой | Знать виды орудий и энергии |
|
|
5 | История развития экологических связей человечества. Древние гоминиды | Комбинированный | Работа с текстом учебника, дополнительной литературой | Знать этапы развития экологических связей человечества |
|
|
6 | История развития экологических связей человечества. Человек разумный. | Комбинированный | Работа с текстом учебника, дополнительной литературой | Знать этапы развития экологических связей человечества. |
|
|
7 | История развития экологических связей человечества. Современность. | Комбинированный | Работа с текстом учебника, дополнительной литературой | Знать этапы развития экологических связей человечества. |
|
|
8 | История развития экологических связей человечества. Будущее. | Комбинированный | Работа с текстом учебника, дополнительной литературой | Знать этапы развития экологических связей человечества. |
|
|
9 | Обобщающее занятие по темам раздела «Экологические связи человечества» | Самостоятельная работа | Работа с текстом учебника, дополнительной литературой | Знать этапы развития экологических связей человечества. |
|
|
Экологическая демография
| ||||||
10 | Социально-экологические особенности демографии человечества. | Комбинированный | Работа с текстом учебника, дополнительной литературой | Знать социально-экологические особенности демографии человека. |
|
|
11 | Рост численности человечества. | Комбинированный | Работа с текстом учебника, дополнительной литературой | Знать особенности роста численности человечества. |
|
|
12 | Социально- географические особенности демографии человека. | Комбинированный | Работа с текстом учебника, дополнительной литературой | Знать социально-географические особенности демографии человечества. |
|
|
13 | Демографические перспективы | Комбинированный | Работа с текстом учебника, дополнительной литературой | Знать демографические перспективы человечества. |
|
|
14 | Обобщающее занятие по теме раздела «Экологическая демография» | Сам.работ | Работа с текстом учебника, дополнительной литературой | Знать основные понятия раздела «Экологическая демография». |
|
|
Экологические проблемы и их решения
| ||||||
15 | Современные проблемы охраны природы. | Комбинированный | Работа с текстом учебника, дополнительной литературой | Знать современные проблемы охраны природы. |
|
|
16 | Современные проблемы охраны природы. | Комбинированный | Работа с текстом учебника, дополнительной литературой | Знать современное состояние охраны природы |
|
|
17 | Создание проекта | практикум | Создание проекта | Уметь разрабатывать проект |
|
|
18 | Современное состояние и охрана атмосферы. | Комбинированный | Работа с текстом учебника, дополнительной литературой | Знать современное состояние охраны природы |
|
|
19 | Современное состояние и охрана атмосферы. | практикум | Создание презентации | Знать пути решения экологической проблемы загрязнения атмосферы. |
|
|
20 | Рациональное использование водных ресурсов. | Комбинированный | Работа с текстом учебника, дополнительной литературой | Знать проблемы охраны водных ресурсов |
|
|
21 | Охрана водных ресурсов | практикум | Создание презентации | Знать пути решения экологической проблемы загрязнения гидросферы. |
|
|
22 | Промежуточного контроля знаний | Сам. Раб. | Контрольная работа по пройденным темам. |
|
|
|
23 | Использование недр. | Комбинированный | Работа с текстом учебника, дополнительной литературой | Знать проблемы использования и охраны земных недр. |
|
|
24 | Охрана недр. | практикум | Создание презентации | Знать пути решения экологической проблемы загрязнения литосферы. |
|
|
25 | Почвенные ресурсы, их использование и охрана. | Комбинированный | Работа с текстом учебника, дополнительной литературой | Знать проблемы охраны почвенных ресурсов. |
|
|
26 | Современное состояние и охрана растительности. | Комбинированный | Работа с текстом учебника, дополнительной литературой | Знать проблемы охраны растительных ресурсов. |
|
|
27 | Рациональное использование животных ресурсов. | Комбинированный | Работа с текстом учебника, дополнительной литературой | Знать проблемы разнообразия животных |
|
|
28 | Охрана растений и животных. | Практикум | Работа с «Красной книгой России», «Красная книга мира» | Уметь ориентироваться при работе с книгой |
|
|
29 | Создание проекта | практикум | Создание проекта | Уметь разрабатывать проект |
|
|
30 | От экологических кризисов и катастроф к устойчивому развитию | Комбинированный | Работа с текстом учебника, дополнительной литературой | Знать проблемы, связанные с экологическими кризисами |
|
|
31 | Экология и здоровье. | Урок конференция | Работа с текстом учебника, дополнительной литературой | Знать проблемы экологии и здоровья |
|
|
32 | Обобщающий урок «Экологические проблемы и их решение» | Комбинированный |
| Знать проблемы, связанные с экологическими кризисами |
|
|
33-34 | Резервные уроки |
|
|
|
|
|