Проект. предметная неделя по географии

Предметная неделя по географии.План проведения мероприятий ,подготовка к  неделе географии.  Проблема:   каждый человек обладает своей  индивидуальной сущностью, способностями, которые определяет выбор  того или иного вида деятельности. Предметные  дни  и недели повышают эффективность  изучения географии или любого другого предмета,  развивают способности обучающихся, так как  здесь представлены  разнообразные виды деятельности , творческий их характер, оптимальный уровень трудности, обеспечен п...
Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

8

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Вознесенская общеобразовательная школа

Верещагинского района Пермского края







Предметная неделя в школе

( на примере дней географии)





Выполнили ученики

Старикова Любовь

Щелева Софья

Щелев Родион

Руководитель: Ругалева Л.В.
















С.Вознесенское,2014 г.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

  1. Название проекта: Предметная неделя в школе (на примере дней географии)

  2. Учебный предмет, в рамках которого разрабатывается проект : география .

  3. Тип проекта:

по содержанию: социально - творческий, практико-ориентированный.

по организационной форме: групповой;

по времени выполнения: среднесрочный

по характеру контактов: внутренний

4. Проблема: каждый человек обладает своей индивидуальной сущностью, способностями, которые определяет выбор того или иного вида деятельности. Предметные дни и недели повышают эффективность изучения географии или любого другого предмета, развивают способности обучающихся, так как здесь представлены разнообразные виды деятельности , творческий их характер, оптимальный уровень трудности, обеспечен положительный эмоциональный настрой в ходе и по окончании деятельности.

5. Цель проекта: Развитие способностей детей, стимулирование творческой деятельности.

6. Задачи проекта:

  • Обеспечить возможность творческой реализации учащихся.

  • Дальнейшее развитие группового взаимодействия.

  • Повышать интерес к географии.

Участники : творческая группа в составе Стариковой Любови, Щелёвой Софья, Щелёва Родиона.

Принципы организации проекта: развития, личной причастности, массовости, доступности, заинтересованности, выбора и ответственности, соревновательности ,открытости, сотрудничества.

7. Методы: информационные (поиск материала в различных источниках информации);

оценивания процесса выполнения;

практический (применение знаний)

  1. Руководитель проекта: Ругалева Л.В.

  2. Возраст участников проекта: учащиеся 6-11 класс

  3. Аннотация проекта : организатором дней географии является творческая группа в составе уч-ся 7,8,9 класса. Проводится по плану методического объединения учителей естественно-математического цикла, осуществляется в урочной (учитель географии Ругалева Л.В) и внеурочной деятельности (творческая группа).

  4. Предполагаемый продукт проекта: мероприятия дней географии.

  5. Этапы работы над проектом:

Этап

Что делали

Сроки

1.Подготовительный

Определили цели и задачи дней географии. Определили основные мероприятия, их формы, содержание, участников. Создали творческую группу.

21 марта

2.Планирование

Формирование группы из учащихся .

Распределили обязанности в группе. Определение источников информации - ресурсы сети интернет, библиотека.

Составили план мероприятий по дням .Вторник, среда, четверг.

Выпустили газету с планом «Дни географии»

Оформили стенд «География в ребусах», «Шуточная география»

Распределили обязанности в группе.

Самостоятельный анализ литературы

Подготовка вопросов по географии , выбирали и з сборников НП «Центр развития одаренности» «Что? Где? Когда?» , «Своя игра».

Печатали вопросы игр : «Что? Где? Когда», «Своя игра»,

«Десятка»

25-27 марта







3.Реализация проекта

1.Блиц-опрос по теме «Географические рекорды» (творческая группа)

2.Занимательные уроки (Ругалева Л.В)

«Десятка»-10,11 класс.

«Земля - мой дом» 6 класс.

«Сквозь химии мифы и географии рифы»-8 класс.

«Города Пермского края» 8 класс.

Урок-проект «Визитные карточки экономических районов Западного макрорегиона» 9а,9б.

«По материкам и океанам»7а,7б

3.Интеллектуальная игра «Что ? Где? Когда? » для команд класов:6,7а,7б,8,10, 11.

4.«Своя игра» для 5-11 кл. и взрослых. (творческая группа)

5.Проверка итогов «Своей игры», «География в ребусах», викторины «Шуточная география».

Подведение итогов «Дней географии», награждение победителей и активных участников.

1.04. Щелев Р., Щелева С., Старикова Л.

1.04-3.04



01 .04 (7 урок) Старикова Л. Щелев Р.

3.04. до 16.00

Старикова Л, ЩелеваС.,ЩелевР

4.04

4.Презентация (представление) проекта

Оценка результатов работы

4.04.

5.Осмысление и оценка проекта

Отзывы о проделанной работе

4.04

13.Анализ рисков: Перегрузка учащихся .Пути преодоления : деятельность с учетом интереса уч-ся, проект осуществляется в урочной и внеурочной деятельности без увеличения учебной нагрузки. 14. Практическая значимость : разработки мероприятий могут использоваться при организации и проведении предметных дней и недель по любому предмету и в любой школе. 15.Оценка ресурсов. Смета расходов.

Ватман 15.00 р Х 8=120 р

Клей 4.00 р Х 4 =16.00 р

Фломастеры, цветные карандаши 16.00 р Х 5=80 .00 р.

Бумага ксероксная 205.00 р Х 1= 205.00

Призы, сувениры : 200.00

Итого по смете: 621 руб.

Расходы за счет спонсоров и платной «Своей игры» (Стоимость для учащихся-10 рублей, для взрослых:25 рублей). Приняло участие 52 человека , из них 10 взрослых

Приложение

Географические рекорды

1. Самый большой материк? (Евразия)

2. Самый глубокий океан? (Тихий)

3. Самая большая страна по площади? (Россия)

4. Самая большая страна по населению? (Китай)

5. Самая высокая гора? (Джомалунгма, Эверест)

6. Самая длинная река? (Нил)

7. Самый большой океан? (Тихий)

8. Самый маленький океан, холодный? (СЛО)

9. Самый влажный материк? (Южная Америка)

10. Самый сухой материк? ( Австралия)

11. Самый холодный материк? (Антарктида)

12. Самый жаркий материк?( Африка)

13. Самая высокая вершина России? (Эльбрус)

14. Самый маленький материк? ( Австралия)

15. Самый южный материк? ( Антарктида)

16. Самый западный материк? (

17. Самое крупное течение ? Течение западных ветров)

18. Самая маленькая птичка? ( колибри)

19. Самая маленькая страна по населению? ( Ватикан)

20. Самая маленькая страна по площади? ( Ватикан)

21. Самый населённый материк? ( Евразия)

22. Самый жаркий материк? Африка

23. Самая плодородная почва? ( Чернозём)

24. Самая не плодородная почва?

25. Самое солёное море? ( Красное)

26. Самое большое море? Филлипинское

27 Самое маленькое море? Мраморное

28 Самое мелководное море Азовское

29 Цветные моря ( Красное, Белое, Жёлтое, Чёрное)

30 Самая глубокая впадина ? Марианский желоб

31.Самый большой полуостров? Аравйский

32 остров? Гренландия

33 большая пустыня ? Сахара

34 широкий пролив? Дрейка

35 самая полноводная река? Амазонка

36 самое большое озеро? Каспийское

37 глубокое озеро ? Байкал

38 высокий водопад? Анхель

39 самый широкий водопад? Виктория

40 река дважды пересекает экватор ? Конго.





8


© 2010-2022