Контрольная работа по теме Зарубежная Азия

Технология дифференцированного обучения   Тема урока -  «Зарубежная Азия» (заключительный урок по теме)   Тип урока Письменный зачет   Дидактическое обоснование урока   Цель: Проверить уровень знаний учащихся по изученной теме.   Задачи: 1.      Выявить «западающие» вопросы темы для дальнейшей коррекции знаний учащихся 2.      Выявить уровень сформированности умений работы с тематическими картами атласа. 3.      Выявить учащихся, способных выполнять задания на творческом уровне. Соотнести их ко...
Раздел География
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткая аннотация

Технология дифференцированного обучения

Тема урока - «Зарубежная Азия»

(заключительный урок по теме)


Тип урока

Письменный зачет


Дидактическое обоснование урока

Цель: Проверить уровень знаний учащихся по изученной теме.

Задачи:

  1. Выявить «западающие» вопросы темы для дальнейшей коррекции знаний учащихся

  2. Выявить уровень сформированности умений работы с тематическими картами атласа.

  3. Выявить учащихся, способных выполнять задания на творческом уровне. Соотнести их количество с результатами предыдущей контрольной работы

Каждый ученик класса, в зависимости от своей подготовки, выбирает тот уровень работы, с которым он способен справиться.


Уровень «А» - репродуктивный, предполагает проверку базового уровня знаний. Для получения оценки «удовлетворительно» необходимо дать 8 правильных ответов из 12

Уровень «В» - конструктивный, предполагает умение учащихся применить свои знания в новой ситуации, соотносить факты. Например, знание номенклатуры (страны-лидеры по производству той или иной продукции, бассейны полезных ископаемых и т. п.) и политическую и физическую карту; сравнивать показатели по странам между собой и т. п. Для получения оценки «хорошо» необходимо справиться с уровнем «А» и справиться с 75 % работы в уровне «В»

Уровень «С» - творческий, предполагает умение учащихся самостоятельно находить признаки сходства и различия природных или социальных объектов и явлений, выполнять нетрадиционные задания, применять знания и умения в новой ситуации. Для получения оценки «отлично» необходимо выполнить все условия по получению оценки «хорошо» + найти критерий выбора стран и назвать не менее 4 стран правильно.

Анализ итогов контрольной работы

Проводится на следующем уроке. Сообщаются не только результаты, но и наиболее часто встречающиеся ошибки. Предлагаются правильные варианты ответов на вопросы уровня «В». Задание уровня «С» разбирается и комментируется в необходимом объеме, в зависимости от качества выполнения и количества справившихся учащихся.

2

© 2010-2022