Итоговая работа для учащихся класса по Естествознанию

Итоговая работа предназначена для проведения процедуры оценки качества достижения учащимися пятого класса  планируемых результатов обучения по предметной области «Естествознание». При этом оценивается две категории:а) индивидуальная общеобразовательная подготовка по предмету «естествознание» учащихся, оканчивающих пятый класс;    б)качество освоения требований к результатам обучения ФГОС основного общего образования по предмету «Естествознание»  для всейсовокупности учащихся, участвующих в данно...
Раздел География
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Кодификатор

элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов

для итоговой работы по естествознанию


Кодификатор составлен в соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, программой МО РФ для общеобразовательных школ: Авторской программы А.А. Летягина «География. Начальный курс» 5 класс, и программы Пасечника B.В. «Биология 5 класс» (УМК «Линия жизни»).

Раздел 2. А) Перечень элементов содержания, проверяемых в рамках процедуры оценки состояния системы основного образования по предмету «География»

КОД

Элементы содержания

1.1

1.вВЕДЕНИЕ

1.1.1

Развитие представлений человека о мире.

1.2

2.Земля - планета Солнечной системы

1.2.1

Земля - планета Солнечной системы

1.3

3.Земная кора и литосфера.

1.3.1

Внутреннее строение Земли, методы его изучения

1.3.2

Горные породы и полезные ископаемые

1.4

4. Атмосфера - воздушная оболочка Земли

1.4.1

Состав и структура атмосферы. Значение атмосферы для жизни на Земле

1.5

5. Водная оболочка земли

1.5.1

Вода на Земле. Части гидросферы

1.6

6. Биосфера


1.6.1

Биосфера Земли


1.6.2

Жизнь в природных зонах


1.6.3

Природная среда.


Раздел 2. б) Перечень элементов содержания, проверяемых в рамках процедуры оценки состояния системы основного образования по предмету «Биология»


2.1

1.Биология как наука

2.1.1

Биология - наука о живой природе

2.1.2.

Разнообразие организмов. Отличительные признаки представителей разных царств живой природы. Методы исследования в биологии: наблюдение, измерение, эксперимент. Клеточное строение организмов.

2.2

2.Клетка - основа строения и жизнедеятельности организмов

2.2.1

Клетка и ее строение: оболочка, цитоплазма, ядро, вакуоли, пластиды.

2.2.2

Жизнедеятельность клетки: поступление веществ в клетку (дыхание, питание), рост, раздражимость, развитие и деление клетки. Понятие «ткань».

2.3

3.Многообразие организмов

2.3.1

строение и основные процессы жизнедеятельности бактерий и грибов; разнообразие и распространение бактерий и грибов; роль бактерий и грибов в природе и жизни человека.

2.3.2

Растения. Общая характеристика растительного царства. Многообразие растений, одноклеточные и многоклеточные растения, низшие и высшие растения. Места обитания растений.

2.3.3

Общая характеристика царства Животные. Особенности строения одноклеточных животных и их многообразие. Роль одноклеточных животных в природе и жизни человека. Беспозвоночные животные, особенности их строения. Многообразие беспозвоночных животных.

2.3.4

Позвоночные животные, особенности их строения. Многообразие позвоночных животных.

2.3.5

Многообразие и охрана живой природы.


© 2010-2022