- Преподавателю
- География
- КТП к рабочей программе по географии 6 класс Алексеев
КТП к рабочей программе по географии 6 класс Алексеев
Раздел | География |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Гадяцкая Т.А. |
Дата | 11.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование
№ урока
Дата по плану
Дата по факту
Тема урока
Планируемые результаты
ЭОР
предметные
Метапредметные:
К - комукативные,
П - познавательные,
Р - регулятивные
личностные
Гидросфера - водная оболочка Земли - 13 ч.
1
2-5.09.
Состав и строение гидросферы
Научиться высказывать суждения, подтверждая их фактами;
-выявлять причинно-следственные связи;
-решать проблемные задачи;
-анализировать связи соподчинения и зависимости между компонентами объекта;
учебно-информационные:
-поиск и отбор информации в учебных и справочных пособиях, словарях, Интернете.
-работа с текстом и внетекстовыми компонентами: выделение главной мысли, поиск определений понятий, составление простого и сложного плана, поиск ответов на вопросы, составление вопросов к текстам, составление логической цепочки, составление по тексту таблицы, схемы.
К: слышать и слушать друг друга, оценивать работу одноклассников.
П: ставить учебную задачу под руководством учителя;
-планировать свою деятельность под руководством учителя;
-работать в соответствии с поставленной учебной задачей;
-работать в соответствии с предложенным планом;
-участвовать в совместной деятельности;
Р:сравнивать полученные результаты с ожидаемыми результатами.
-осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, гражданин Российской Федерации, житель конкретного региона);
-осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран;
- гармонично развитые социальные чувства и качества:
-умение оценивать с позиций социальных норм собственные поступки и поступки других людей;
-эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде.
standart.edu.ru/
otherreferats.allbest.ru/ecology/00188090_0.html
2
8-12
Что такое Мировой океан
3
16-19
Мировой океан
4
23-26
Решение практических задач по карте
Практическая работа № 1
«Определение по карте окраинных, внутренних и межостровных морей».
5
30-3.10.
Воды океана
6
7.10
17.10.
Решение практических задач по карте
Практическая работа № 2
«Нанесение на контурную карту объектов гидросферы».
7
14.
17.10.
Реки- артерии Земли
Практическая работа № 3 Описание по карте географического положения одной из крупнейших рек Земли.
8
21.10.14.
Озёра
9
28.10.
Болота
10
11.11.
Подземные воды
11
18.11.
Ледники
12
25.11.
Гидросфера и человек
Проект «Экологическая проблема пресной воды»
13
2.12.
Обобщение по теме «Гидросфера»
Атмосфера - воздушная оболочка Земли - 11 ч.
14
9.12.
Состав и строение атмосферы
Научиться овладевать элементарными практическими умениями использования приборов и инструментов для определения количественных и качественных характеристик компонентов географической среды, в том числе её экологических параметров
К: умение организовывать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками
П: умение планировать пути достижения целей на основе самостоятельного анализа условий и средств их достижения, выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ, Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
-осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, гражданин Российской Федерации, житель конкретного региона);
-осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.
geographyofrussia.com/atmosfera-vozdushnaya-obolochka-zemli/
15
16.12.
Температура воздуха
16
23.12.
Тепло в атмосфере
17
30.12.
Атмосферное давление
18
13.01.
Ветер
19/6
27.01.
Влажность воздуха
20
03.02.
Влага в атмосфере
21
10.02.
Погода и климат
22
16.02.
Практическая работа №4
«Обобщение данных дневника наблюдения за погодой»
23
03.03.
Атмосфера и человек
Кроссворд на тему: «Атмосфера»
24
03.03.
Обобщение по теме атмосфера
Биосфера - живая оболочка Земли - 5 ч.
25
10.03.
Биосфера земная оболочка
Проект «Теории происхождения Земли (сравнение, теория)»
Научиться
работать с текстом и внетекстовыми компонентами: выделение главной мысли, поиск определений понятий, составление простого и сложного плана, поиск ответов на вопросы, составление вопросов к текстам, составление по тексту таблицы, схемы;
-качественное и количественное описание объекта;
-классификация и организация информации;
-создание текстов разных типов (описательные, объяснительные) и т.д.
К: участвовать в совместной деятельности;
-сравнивать полученные результаты с ожидаемыми результатами.
-оценивать работу одноклассников.
Р:ставить учебную задачу под руководством учителя;
-планировать свою деятельность под руководством учителя;
-работать в соответствии с поставленной учебной задачей;
Познавательные
учебно-логические:
-выделять главное, существенные признаки понятий;
-определять критерии для сравнения фактов, явлений, событий, объектов
-осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, гражданин Российской Федерации, житель конкретного региона);
-осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.
studopedia.net/5_58200_biosfera---zhivaya-obolochka-zemli.html
26
17.03.
Почва как особое природное образование
27
Биосфера сфера жизни
28
Решение практических задач
Практическая работа № 5
Ознакомление с наиболее распространенными растениями и животными своей местности.
29
Обобщение по теме биосфера
Географическая оболочка - 5 ч.
30
Географическая оболочка. Свойства и закономерности географической оболочки.
поиск определений понятий, составление простого и сложного плана, поиск ответов на вопросы, составление вопросов к текстам, составление логической цепочки, составление по тексту таблицы, схемы;
-качественное и количественное описание объекта;
-классификация и организация информации;
-создание текстов разных типов.
К:участвовать в совместной деятельности;
-сравнивать полученные результаты с ожидаемыми результатами.
-оценивать работу одноклассников.
Р:ставить учебную задачу под руководством учителя;
-планировать свою деятельность под руководством учителя;
П:работать в соответствии с поставленной учебной задачей;
-работать в соответствии с предложенным планом.
- гармонично развитые социальные чувства и качества:
-умение оценивать с позиций социальных норм собственные поступки и поступки других людей;
-эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее сохранения и рационального использования.
geographyofrussia.com/geograficheskaya-obolochka/
31
Природные комплексы суши и океана
32
Решение практических задач
Практическая работа № 6
Описание природных зон Земли по географическим картам.
33
Культурные ландшафты
34
Итоговое повторение темы.