КТП к рабочей программе по географии 6 класс Алексеев

Раздел География
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Планируемые результаты

ЭОР

предметные

Метапредметные:

К - комукативные,

П - познавательные,

Р - регулятивные

личностные

Гидросфера - водная оболочка Земли - 13 ч.

1

2-5.09.

Состав и строение гидросферы

Научиться высказывать суждения, подтверждая их фактами;

-выявлять причинно-следственные связи;

-решать проблемные задачи;

-анализировать связи соподчинения и зависимости между компонентами объекта;

учебно-информационные:

-поиск и отбор информации в учебных и справочных пособиях, словарях, Интернете.

-работа с текстом и внетекстовыми компонентами: выделение главной мысли, поиск определений понятий, составление простого и сложного плана, поиск ответов на вопросы, составление вопросов к текстам, составление логической цепочки, составление по тексту таблицы, схемы.

К: слышать и слушать друг друга, оценивать работу одноклассников.

П: ставить учебную задачу под руководством учителя;

-планировать свою деятельность под руководством учителя;

-работать в соответствии с поставленной учебной задачей;

-работать в соответствии с предложенным планом;

-участвовать в совместной деятельности;

Р:сравнивать полученные результаты с ожидаемыми результатами.

-осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, гражданин Российской Федерации, житель конкретного региона);

-осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран;

- гармонично развитые социальные чувства и качества:

-умение оценивать с позиций социальных норм собственные поступки и поступки других людей;

-эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде.

standart.edu.ru/

otherreferats.allbest.ru/ecology/00188090_0.html


2

8-12

Что такое Мировой океан

3

16-19

Мировой океан

4

23-26

Решение практических задач по карте

Практическая работа № 1

«Определение по карте окраинных, внутренних и межостровных морей».

5

30-3.10.

Воды океана

6

7.10

17.10.

Решение практических задач по карте

Практическая работа № 2

«Нанесение на контурную карту объектов гидросферы».

7

14.

17.10.

Реки- артерии Земли

Практическая работа № 3 Описание по карте географического положения одной из крупнейших рек Земли.

8

21.10.14.

Озёра

9

28.10.

Болота

10

11.11.

Подземные воды

11

18.11.

Ледники

12

25.11.

Гидросфера и человек

Проект «Экологическая проблема пресной воды»

13

2.12.

Обобщение по теме «Гидросфера»

Атмосфера - воздушная оболочка Земли - 11 ч.

14

9.12.

Состав и строение атмосферы

Научиться овладевать элементарными практическими умениями использования приборов и инструментов для определения количественных и качественных характеристик компонентов географической среды, в том числе её экологических параметров

К: умение организовывать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками

П: умение планировать пути достижения целей на основе самостоятельного анализа условий и средств их достижения, выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ, Р: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

-осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, гражданин Российской Федерации, житель конкретного региона);

-осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

geographyofrussia.com/atmosfera-vozdushnaya-obolochka-zemli/

15

16.12.

Температура воздуха

16

23.12.

Тепло в атмосфере

17

30.12.

Атмосферное давление

18

13.01.

Ветер

19/6

27.01.

Влажность воздуха

20

03.02.

Влага в атмосфере

21

10.02.

Погода и климат

22

16.02.

Практическая работа №4

«Обобщение данных дневника наблюдения за погодой»

23

03.03.

Атмосфера и человек

Кроссворд на тему: «Атмосфера»

24

03.03.

Обобщение по теме атмосфера

Биосфера - живая оболочка Земли - 5 ч.

25

10.03.

Биосфера земная оболочка

Проект «Теории происхождения Земли (сравнение, теория)»

Научиться

работать с текстом и внетекстовыми компонентами: выделение главной мысли, поиск определений понятий, составление простого и сложного плана, поиск ответов на вопросы, составление вопросов к текстам, составление по тексту таблицы, схемы;

-качественное и количественное описание объекта;

-классификация и организация информации;

-создание текстов разных типов (описательные, объяснительные) и т.д.

К: участвовать в совместной деятельности;

-сравнивать полученные результаты с ожидаемыми результатами.

-оценивать работу одноклассников.

Р:ставить учебную задачу под руководством учителя;

-планировать свою деятельность под руководством учителя;

-работать в соответствии с поставленной учебной задачей;

Познавательные

учебно-логические:

-выделять главное, существенные признаки понятий;

-определять критерии для сравнения фактов, явлений, событий, объектов

-осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, гражданин Российской Федерации, житель конкретного региона);

-осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

studopedia.net/5_58200_biosfera---zhivaya-obolochka-zemli.html

26

17.03.

Почва как особое природное образование

27

Биосфера сфера жизни

28

Решение практических задач

Практическая работа № 5

Ознакомление с наиболее распространенными растениями и животными своей местности.

29

Обобщение по теме биосфера

Географическая оболочка - 5 ч.

30

Географическая оболочка. Свойства и закономерности географической оболочки.

поиск определений понятий, составление простого и сложного плана, поиск ответов на вопросы, составление вопросов к текстам, составление логической цепочки, составление по тексту таблицы, схемы;

-качественное и количественное описание объекта;

-классификация и организация информации;

-создание текстов разных типов.

К:участвовать в совместной деятельности;

-сравнивать полученные результаты с ожидаемыми результатами.

-оценивать работу одноклассников.

Р:ставить учебную задачу под руководством учителя;

-планировать свою деятельность под руководством учителя;

П:работать в соответствии с поставленной учебной задачей;

-работать в соответствии с предложенным планом.

- гармонично развитые социальные чувства и качества:

-умение оценивать с позиций социальных норм собственные поступки и поступки других людей;

-эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее сохранения и рационального использования.

geographyofrussia.com/geograficheskaya-obolochka/

31

Природные комплексы суши и океана

32

Решение практических задач

Практическая работа № 6

Описание природных зон Земли по географическим картам.

33

Культурные ландшафты

34

Итоговое повторение темы.




© 2010-2022