Календарно - тематическое планирование Мир вокруг нас ( обучение на дому)

Темы занятий: Диагностика, дорога от дома до школы, что растет на подоконнике? Что это за листья ?, Герань, фиалка, Что растет на клумбе? и т.д.                 Краткое содержание: познакомить с территорией школы и ближашими окресностяи, с наиболее удобной и безопасной дорогой в школу и из школы, с правилами безопасности в пути и.д Познакомить с наиболее распрастранеными комнатными растениями, показать их красоту; продолжить обучение распознаванию природных объектов. Продолжить обучение распозна...
Раздел География
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно -тематическое планирование

Обучение на дому 5 класс

( 2 часа в неделю)

«Мир вокруг нас»


№ п/п

Тема занятий

Кол-во

часов

сроки

Краткое содержание

ДИАГНОСТИКА

2

Выявление имеющихся знаний по вопроснику.


ДОРОГА ОТ ДОМА ДО ШКОЛЫ

4

Познакомить с территорией школы и ближайшими окрестностями, с наиболее удобной и безопасной дорогой в школу и из школы, с правилами безопасности в пути.

ЧТО РАСТЕТ НА ПОДОКОННИКЕ?

2

Познакомить с наиболее распространенными комнатными растениями, показать их красоту; продолжить обучение распознаванию природных объектов.


ГЕРАНЬ

1


ФИАЛКА

1


ЧТО РАСТЕТ НА КЛУМБЕ?

1

Познакомить с распространенными декоративными растениями клумбы, цветника; показать их красоту; продолжать обучение распознаванию растений.

Продолжить обучение распознаванию природных объектов, учить различать листья наиболее распространенных пород деревьев

РОМАШКА

1


РОЗЫ

1


ВАСЕЛЬКИ

1


ПИОНЫ

1


ХРЕЗАНТЕМЫ

1


ЧТО ЭТО ЗА ЛИСТЬЯ?

ВИДЫ ЛИСТЬЕВ

2

2


    ЧТО ТАКОЕ ХВОИНКИ?

    ДЕРЕВЬЯ

    КУСТАРНИКИ

    ТРАВЫ

    1

    1

    1

    Познакомить с хвойными деревьями, показать их красоту; учить распознавать сосну и ель по общему виду, веточкам, хвоинкам, шишкам.

      ЧТО ОБЩЕГО У РАЗНЫХ РАСТЕНИЙ?

      ИЗМЕНЕНИЕ РАСТИТЕЛЬНОСТИ ПО СЕЗОНАМ,

      ВРЕМЕНА ГОДА

      2

      2

      2

      Познакомить детей с частями растений; развивать первоначальные умения практического исследования природных объектов;

      КТО ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ?


      2


      Познакомить с насекомыми, показать их многообразие и красоту; выявить важнейший признак насекомых и научить пользоваться им для определения принадлежности животного к данной группе.

      ВИДЫ НАСЕКОМЫХ

      2


      ВИДЫ НАСЕКОМЫХ

      2


      КТО ТАКИЕ РЫБЫ?

      2

      Познакомить с общими признаками и разнообразием рыб; продолжить освоение деятельности моделирования; учить описанию природных объектов.


        КТО ТАКИЕ ПТИЦЫ?

        .


        2

        Познакомить детей с птицами, показать их разнообразие и красоту; учить выделять существенные признаки природных объектов; продолжить обучение практическому исследованию предмета.


          ВИДЫ ПТИЦ

          2


            КТО ТАКИЕ ЗВЕРИ?

            2


            ВИДЫ ЗВЕРЕЙ

            2

            Учить определять принадлежность животного к группе зверей; познакомить с разнообразием зверей, их внешним строением, раскрыть связь между строением животного и его образом жизни.


            ЧТО ОКРУЖАЕТ НАС ДОМА?

            2

            Систематизировать представления детей о предметах домашнего обихода; учить группировать предметы по их назначению.


              РЕКИ
              МОРЯ
              ОЗЕРА

              ОКЕАНЫ

              1

              1

              1

              1

              Уточнить и расширить представления детей о реках и морях, о движении воды из реки в море, о пресной и морской воде; учить работать с простейшим лабораторным оборудованием.

                КАК ЖИВУТ РАСТЕНИЯ?

                УХОД ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ

                2

                2

                Формировать представления о растениях как живых существах, об их жизненном цикле, об условиях, необходимых для жизни растений; учить детей ухаживать за комнатными растениями.

                КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ?

                ЗАБОТА О ПТИЦАХ


                2

                2

                Систематизировать и расширить представления детей о жизни животных, учить находить признаки живого у животных, называть условия, необходимые для их жизни.

                познакомить детей с зимующими птицами, учить различать их, раскрыть важность заботы о птицах зимой, научить изготавливать простейшую кормушку и подбирать корм для птиц.

                  «КТО ЖИВЕТ В ВОДЕ».

                  ОХРАНА ВОД

                  2

                  2

                  Познакомить детей с представителями водных жи­вотных, , показать их особенности, приспособленность к жизни именно в водной среде; разъяснить необходимость охраны этих животных и среды их обитания.

                    КОГДА ПРИДЁТ СУББОТА?

                    1

                    Формировать представления о времени и его составляющих - настоящем, прошлом и будущем; познакомить с днями недели, учить ориентироваться в их последовательности.

                      ПОЧЕМУ НУЖНО ЕСТЬ МНОГО ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ?

                      РАЗНОВИДНОСТИ ОВОЩЕЙ

                      ВИДЫ ФРУКТОВ


                      2

                      2

                      Систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах, их разнообразии; познакомить детей с витаминами, раскрыть их значение для здоровья человека; закрепить знание гигиенического правила о мытье овощей и фруктов перед едой.

                        ПОЧЕМУ МЫ ЧАСТО СЛЫШИМ СЛОВО «ЭКОЛОГИЯ»?

                        1

                        сформировать первоначальные представления детей об экологии и ее роли в жизни людей, объяснить смысл названия «Зеленый дом», повторить и обобщить экологический материал курса, продолжить обучение работе в группах .

                          ДИАГНОСТИКА

                          1

                          Вопросы по теме.








                          Бекiтемiн Келiсемiн Қаралды

                          Директор Оқу iсiнiң меңгерушiсi …Ә Б мәжiлiсiнде

                          Утверждаю Согласовано Қаулы № _____

                          Директор Б.Зайцева

                          Туткушева. А.Б зам. директора по УВР Рассмотрено на МО № __ ___________________ __________________ ________________

                          «___» ____2014г. «___»_____2014 г. «___»____2014г.


                          КҮНТIЗБЕЛIК ЖОСПАР

                          КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                          Мүғалiм: Грохольская Нина Георгиевна

                          Учитель:



                          Сынып:

                          Класс:

                          Сабақ:

                          Урок: МИР ВОКРУГ НАС

                          Сағат саны:

                          Количество часов: 68


                          обучение на дому


                          Аптасына:

                          В неделю:______2___ часа


                          © 2010-2022