- Преподавателю
- География
- Календарно - тематическое планирование Мир вокруг нас ( обучение на дому)
Календарно - тематическое планирование Мир вокруг нас ( обучение на дому)
Раздел | География |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Грохольская Н.Г. |
Дата | 03.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно -тематическое планирование
Обучение на дому 5 класс
( 2 часа в неделю)
«Мир вокруг нас»
№ п/п
Тема занятий
Кол-во
часов
сроки
Краткое содержание
ДИАГНОСТИКА
2
Выявление имеющихся знаний по вопроснику.
ДОРОГА ОТ ДОМА ДО ШКОЛЫ
4
Познакомить с территорией школы и ближайшими окрестностями, с наиболее удобной и безопасной дорогой в школу и из школы, с правилами безопасности в пути.
ЧТО РАСТЕТ НА ПОДОКОННИКЕ?
2
Познакомить с наиболее распространенными комнатными растениями, показать их красоту; продолжить обучение распознаванию природных объектов.
ГЕРАНЬ
1
ФИАЛКА
1
ЧТО РАСТЕТ НА КЛУМБЕ?
1
Познакомить с распространенными декоративными растениями клумбы, цветника; показать их красоту; продолжать обучение распознаванию растений.
Продолжить обучение распознаванию природных объектов, учить различать листья наиболее распространенных пород деревьев
РОМАШКА
1
РОЗЫ
1
ВАСЕЛЬКИ
1
ПИОНЫ
1
ХРЕЗАНТЕМЫ
1
ЧТО ЭТО ЗА ЛИСТЬЯ?
ВИДЫ ЛИСТЬЕВ
2
2
ЧТО ТАКОЕ ХВОИНКИ?
ДЕРЕВЬЯ
КУСТАРНИКИ
ТРАВЫ
1
1
1
Познакомить с хвойными деревьями, показать их красоту; учить распознавать сосну и ель по общему виду, веточкам, хвоинкам, шишкам.
ЧТО ОБЩЕГО У РАЗНЫХ РАСТЕНИЙ?
ИЗМЕНЕНИЕ РАСТИТЕЛЬНОСТИ ПО СЕЗОНАМ,
ВРЕМЕНА ГОДА
2
2
2
Познакомить детей с частями растений; развивать первоначальные умения практического исследования природных объектов;
КТО ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ?
2
Познакомить с насекомыми, показать их многообразие и красоту; выявить важнейший признак насекомых и научить пользоваться им для определения принадлежности животного к данной группе.
ВИДЫ НАСЕКОМЫХ
2
ВИДЫ НАСЕКОМЫХ
2
КТО ТАКИЕ РЫБЫ?
2
Познакомить с общими признаками и разнообразием рыб; продолжить освоение деятельности моделирования; учить описанию природных объектов.
КТО ТАКИЕ ПТИЦЫ?
.
2
Познакомить детей с птицами, показать их разнообразие и красоту; учить выделять существенные признаки природных объектов; продолжить обучение практическому исследованию предмета.
ВИДЫ ПТИЦ
2
КТО ТАКИЕ ЗВЕРИ?
2
ВИДЫ ЗВЕРЕЙ
2
Учить определять принадлежность животного к группе зверей; познакомить с разнообразием зверей, их внешним строением, раскрыть связь между строением животного и его образом жизни.
ЧТО ОКРУЖАЕТ НАС ДОМА?
2
Систематизировать представления детей о предметах домашнего обихода; учить группировать предметы по их назначению.
РЕКИ
МОРЯ
ОЗЕРА
ОКЕАНЫ
1
1
1
1
Уточнить и расширить представления детей о реках и морях, о движении воды из реки в море, о пресной и морской воде; учить работать с простейшим лабораторным оборудованием.
КАК ЖИВУТ РАСТЕНИЯ?
УХОД ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ
2
2
Формировать представления о растениях как живых существах, об их жизненном цикле, об условиях, необходимых для жизни растений; учить детей ухаживать за комнатными растениями.
КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ?
ЗАБОТА О ПТИЦАХ
2
2
Систематизировать и расширить представления детей о жизни животных, учить находить признаки живого у животных, называть условия, необходимые для их жизни.
познакомить детей с зимующими птицами, учить различать их, раскрыть важность заботы о птицах зимой, научить изготавливать простейшую кормушку и подбирать корм для птиц.
«КТО ЖИВЕТ В ВОДЕ».
ОХРАНА ВОД
2
2
Познакомить детей с представителями водных животных, , показать их особенности, приспособленность к жизни именно в водной среде; разъяснить необходимость охраны этих животных и среды их обитания.
КОГДА ПРИДЁТ СУББОТА?
1
Формировать представления о времени и его составляющих - настоящем, прошлом и будущем; познакомить с днями недели, учить ориентироваться в их последовательности.
ПОЧЕМУ НУЖНО ЕСТЬ МНОГО ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ?
РАЗНОВИДНОСТИ ОВОЩЕЙ
ВИДЫ ФРУКТОВ
2
2
Систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах, их разнообразии; познакомить детей с витаминами, раскрыть их значение для здоровья человека; закрепить знание гигиенического правила о мытье овощей и фруктов перед едой.
ПОЧЕМУ МЫ ЧАСТО СЛЫШИМ СЛОВО «ЭКОЛОГИЯ»?
1
сформировать первоначальные представления детей об экологии и ее роли в жизни людей, объяснить смысл названия «Зеленый дом», повторить и обобщить экологический материал курса, продолжить обучение работе в группах .
ДИАГНОСТИКА
1
Вопросы по теме.
Бекiтемiн Келiсемiн Қаралды
Директор Оқу iсiнiң меңгерушiсi …Ә Б мәжiлiсiнде
Утверждаю Согласовано Қаулы № _____
Директор Б.Зайцева
Туткушева. А.Б зам. директора по УВР Рассмотрено на МО № __ ___________________ __________________ ________________
«___» ____2014г. «___»_____2014 г. «___»____2014г.
КҮНТIЗБЕЛIК ЖОСПАР
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Мүғалiм: Грохольская Нина Георгиевна
Учитель:
Сынып:
Класс:
Сабақ:
Урок: МИР ВОКРУГ НАС
Сағат саны:
Количество часов: 68
обучение на дому
Аптасына:
В неделю:______2___ часа