Урок географии для 5 класс «Мир звезд»

"Описание материала: Урок георафии в 5 классе «Мир звезд» "Тема: «Мир звезд». "Тип: Изучение нового материала "Задачи: Дать понятие звезда, созвездие Изучить особенности звезды солнце и определить его роль для жителей Земли Способствовать расширению кругозора учащихся Мотивировать учащихся на изучения карты звездного неба "Планируемые результаты: Предметные Метапредметные Знать понятия звезда, созвездия Иметь представления о видах созвездий Знать как влияет звезда « Солнца» на жителей планеты Земля Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить Оценивать достижения на уроке Переводить текстовую...
Раздел География
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ 10 Дата ___________

Тема: «Мир звезд».

Тип: Изучение нового материала

Задачи:

  • Дать понятие звезда, созвездие

  • Изучить особенности звезды солнце и определить его роль для жителей Земли

  • Способствовать расширению кругозора учащихся

Мотивировать учащихся на изучения карты звездного неба

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

  • Знать понятия звезда, созвездия

  • Иметь представления о видах созвездий

  • Знать как влияет звезда « Солнца» на жителей планеты Земля

  • Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить

  • Оценивать достижения на уроке

  • Переводить текстовую информацию в таблицу

  • Определять личностный смысл учения

  • Владеть начальными знаниями в астрономии

Ресурсы урока: учебник, рабочая тетрадь, атлас звездного неба

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Мотивация познавательной деятельности

Проверка достижений учащихся по изучению темы « небесные тела»

Выполняют тест с самопроверкой

Демонстрирует карту звездного неба, предлагает определить, что это

Выдвигают гипотезы, дают ответы

А можно эти небесные тела увидеть днем?

Выдвигают версии

А эти небесные тела одинаковые по размеру и цвету?

Высказывают свои суждения

Формирует тему урока

Участвуют в определении темы урока, целей его и задач

Организация познавательной деятельности

Спрашивает, что учащиеся знают о звездах, созвездиях

Актуализируют и структурируют имеющиеся знания

Организует работу с текстом (п. 13) и рабочей тетрадью стр.34 - 35

Читают текст, заполняют тетрадь

Обращает внимание уч-ся на карту звездного неба и предоставляет информацию о названиях созвездий и легенду о малой медведице

Слушают и задают вопросы

Работают с атласом звездного неба , зарисовывают созвездия

Дает характеристику солнцу.

Дополняют учителя используя текст учебника стр 66 - 67

Определяют роль солнца для живых организмов, живущих на планете Земля

Даны цифры определите их характеристики: 88, 15 мил, 6000 градусов

Определяют характеристики

Закрепление

Отвечаем на вопросы стр. 69

Отвечают на вопросы

Рефлексия

Оцените свою работу в классе

Оценивают свою работу

Д/з п.13 приготовить сообщения легенды о созвездиях

Записывают домашнее задание



© 2010-2022