Презентация Китай 7 класс

Раздел География
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ урока географии по теме «Китай» в 7 классе.


Дата : 30.04.2015 г.

Класс 7 , 26 человек , присутствуют все.

учитель : Тебетова З.Г.

Тема урока : «Китай»

Тип урока : комбинированный,

повторение пройденного материала и изучение нового,

рассчитанный на 1 урок.

Цели и задачи урока:

Образовательные:

  • способствовать формированию страноведческих знаний;

  • создать общее представление о своеобразии, неповторимости, истории и культуре Китая.

Развивающие:

  • продолжить обучение методам географического исследования:

  • исторического - изучение прошлого государства;

  • картографического - совершенствование навыков работы с атласом и картами;

  • исследовательского - оценивание физико-географического положения страны;

  • системного подхода - установление взаимосвязей компонентов природы и хозяйственной деятельности населения страны.

Воспитательные:

  • воспитывать географическую культуру и эстетическое восприятие географических объектов.

  • способствовать нравственному воспитанию учащихся, формируя у них любовь к уникальной природе Земли, экологическое сознание;

  • формирование умений работать в коллективе, оценивать уровень своих знаний, развивать память.

  • развитие умений систематизировать учебный материал.

  • развивать интерес к предмету география.

Уметь: Показать на карте объекты и уметь объяснить причинно-следственные связи.

Формы организации: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.

Метод проведения: словесно-иллюстративный, практический, проблемно-поисковый.

Оборудование урока: настенная физическая карта Евразии, атласы, контурные карты, проектор, раздаточный материал.

При планировании урока, выборе методов, средств, для достижения цели были учтены реальные возможности класса.

Двум учащимся было дано опережающее задание к данному уроку. Содержание урока соответствует возрастным особенностям учащихся , имеет воспитательную направленность, имеются межпредметные связи.

Структура, последовательность, плотность, дозировка во времени соответствует нормативам.

Методы учебной деятельности: объяснительно-иллюстративный; проблемно- поисковый, практический.

Виды учебной деятельности : фронтальная, групповая, самостоятельная, индивидуальная.

Организация познавательной деятельности: урок содержит проблемные ситуации (на установку причинно- следственных связей);творческие задания.

ведётся контроль за выполнением заданий учителем;

организованы самоконтроль и взаимоконтроль учащихся.

Для достижения поставленных задач были выбраны: мультимедийная презентация, задания для групп, тестовые задания по вариантам для каждого ученика, карточки с номенклатурой на каждую парту (для работы в паре по атласу), практическая работа на контурных картах, использование интерактивной доски и программы Smart.

Прослеживаются все этапы урока. Тема урока раскрыта. Цели достигнуты. Домашнее задание - дифференцированное с учетом особенностей класса.

Учителем соблюдаются все нормы педагогической этики на уроке .



Зам. директора по УВР Сокаева Ф. З.

© 2010-2022