- Преподавателю
- География
- Краткосрочный план по географии Казахстана Общая циркуляция атмосферы (8 класс)
Краткосрочный план по географии Казахстана Общая циркуляция атмосферы (8 класс)
Раздел | География |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Теплова Ю.А. |
Дата | 08.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дата: | 8 класс | |
Тема урока | Общая циркуляция атмосферы | |
Тип урока | комбинированный | |
Общая цель | Продолжить формирование знаний о климатообразующих факторах Казахстана, определить роль атмосферной циркуляции в формировании климата Казахстана, используя эффективные стратегии 7 модулей Программы. | |
Результаты обучения для учащихся | учащиеся научаться определять роль атмосферной циркуляции в формировании климата Казахстана | |
Основные идеи, отработанные на занятии | Развитие навыков критического мышления | |
Используемые модули | ТиО, УиЛ, ОдО, ВО, КМ, ИКТ, НП | |
Источники, оснащение и оборудование: | материалы для выполнения заданий (листы бумаги, маркеры, цветные карандаши, интерактивная карта, атлас, учебник, презентация) | |
Этапы урока (ход урока) | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Организацион ный момент | Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку. Позитивный настрой. | Приветствуют |
Актуализация знаний учащихся (проверка д/з) | Работа с вопросами и заданиями
|
Выполняют задание |
Изучение нового материала | Задание 1. Вопросы учащимся: -Что называется воздушной массой? -Какие воздушные массы вы знаете? -Какие из них движутся над территорией Казахстана? -Но все ли виды воздушных масс будут формироваться над территорией нашей страны? Задание 2. Используя текст учебника, заполни таблицу «Воздушные массы на территории Казахстана» Задание 3. Просмотр видеороликов «Циклон» и «Антициклон». Работа со схемами циклона и антициклона. |
Выполняют задание |
Закрепление | Задача №1. Через 2-3 дня на территорию вашего села придет циклон. Объясни, как изменится погода? Задача №2. В долине реки Сырдарья в апреле выпал снег. Объясни причины этого явления? | Решают задачи |
Рефлексия Подведение итогов урока | Использование стратегии «Я не знал - Теперь я знаю» Подведение итогов урока | Высказывают свое мнение согласно стратегии Делают выводы |
Домашнее задание |
|
|